Как повысить потребление рыбы в период тарифных войн, задумались в США
| Уже четверть века потребление рыбной продукции американцами стагнирует, уровень не менялся с 2000 года, обратили внимание в Forbes, объяснив ситуацию сомнениями потребителей в экологичности и неосведомленностью о том, что они покупают. А теперь США сами себе добавили еще один негативный фактор в виде "тарифных войн", что приводит к росту цен на американском рынке, куда импортируется примерно 65–85% потребляемых морепродуктов. Эксперты обращают внимание, что экологичность рыбных продуктов сегодня подтверждает международная сертификация (напомним, что и российский промысел, в том числе участников АСРФ, сертифицируется на соответствие международным стандартам устойчивости). А вот работу с осведомленностью предлагается усилить. Например, отмечается, что официанты в ресторанах должны быть готовы ответить на любые вопросы гостей о продукте или немедленно передать их шеф-повару. "Вопросы посетителей и предоставление ресторанами как можно большего количества информации — ключевые шаги на пути к получению наилучшего продукта", — считает Тристан Райт, шеф-повар и владелец ресторана в Вирджинии (США). В условиях роста цен, по словам Райта, "приходится проявлять изобретательность, чтобы перехитрить экономику". Среди таких приемов — расширение меню за счет более доступных "местных" видов рыбы, а также — потребление "от носа до хвоста". Это означает включение в меню различных частей рыбы помимо филе — щек, брюшек и др. "Нам придется переосмыслить и реструктурировать наше отношение к морепродуктам и выбрать другие их части, которые также по-настоящему вкусны", — утверждает Райт. Повышению потребления рыбы служит и такое наглядное информирование о ее пользе через конкретные цифры, которые приводят эксперты: Повышению потребления рыбы служит и такое наглядное информирование о ее пользе через конкретные цифры, которые приводят эксперты:
При употреблении рыбы не реже двух раз в неделю:
|









