Последние публикации

13 Янв 2025
Калининградские рыбаки смогут выловить в Балтике свыше 43 тыс. тонн шпрота
13 Янв 2025
Моллюски ощутили угрозу
13 Янв 2025
Россельхознадзором на Камчатке проконтролированы перевозки свыше 430 тонн икры без маркировки изготовителя
13 Янв 2025
Приморским филиалом ФГБУ «НЦБРСП» исследовано свыше 80 тысяч тонн рыбопродукции для экспорта
13 Янв 2025
Приморским филиалом ФГБУ «НЦБРСП» подтверждено соответствие 37 тысяч тонн кальмара
13 Янв 2025
Российские рыбаки ведут промысел с опережением показателей аналогичного периода прошлого года
13 Янв 2025
Корея сократила рыбный импорт из России на 27% в декабре
13 Янв 2025
Житель Южно-Сахалинска украл 114 кг свежей рыбы из грузовика ИП
13 Янв 2025
В портах РФ на Черном море усилили контроль за свежей рыбой
13 Янв 2025
На Камчатке в канун Дня российской печати вручили главные профессиональные награды
13 Янв 2025
Путина-2025: российские рыбаки начали промысел минтая и сельди
13 Янв 2025
Новая категория граждан и Вилючинский городской округ будут включены в проект «Рыба Камчатская»
13 Янв 2025
Почему Норвегия грубо нарушает Договор с Россией о Шпицбергене
13 Янв 2025
Почему Трамп хочет воевать за Арктику, контролируя Канаду, Гренландию и Панаму?
12 Янв 2025
Первый аукцион года по продаже рыбы фугу прошел в Симоносэки на западе Японии
12 Янв 2025
Борьба за Арктику: пять самых важных направлений (Politico, США)
11 Янв 2025
Импорт скумбрии в Южную Корею сократился на 14% в 2024 году
11 Янв 2025
Экономист Остапкович рассказал, как изменится ключевая ставка в 2025 году
11 Янв 2025
Импорт готовой рыбной продукции из недружественных стран: новые пошлины и их последствия
10 Янв 2025
Подведены итоги работы Сахалино-Курильского территориального управления Росрыболовства в 2024 году
10 Янв 2025
В Новосибирской области выросли цены на все виды лосося
10 Янв 2025
Главный тренер «Зенита» Семак вложился в форелеводство в Карелии
10 Янв 2025
В Карелии в 2025 году заработают три новых завода
10 Янв 2025
Поставки краба на рынок России выросли за год на 20%
10 Янв 2025
Реконструкцию морского порта Корсаков планируется закончить в 2026 году
10 Янв 2025
Росрыболовство выставило на торги доли квот вылова крабов
10 Янв 2025
Мурманская компания требует с Ливадийского завода ₽885 млн из-за пожара на научном судне
10 Янв 2025
Внесены изменения в План искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов в 2025 году
9 Янв 2025
Россельхознадзором на Камчатке проконтролирован экспорт более 90 тысяч тонн рыбопродукции и кормовой муки
9 Янв 2025
Арбитраж утвердил решение о взыскании с рыбопромышленника Дремлюги 17 млрд руб.
9 Янв 2025
Осетры наметали тренд
9 Янв 2025
«Гидрострой» построил на Сахалине два завода по переработке минтая
9 Янв 2025
86,5 тысяч тонн рыбы, икры и морепродуктов ушло с Камчатки на экспорт в 2024 году
9 Янв 2025
«Карага» и «Карымай» вступили в строй
9 Янв 2025
Нет змеи – возьми миногу!
9 Янв 2025
Сибирский океан: как Ломоносов исследовал Северный морской путь
9 Янв 2025
Наличие вины не доказывает наличие ущерба
9 Янв 2025
Валентин Катасонов: «Хозяева денег» – пестрый интернационал, их объединяет единая антирелигия»
9 Янв 2025
Первые результаты Большой африканской экспедиции: российским рыбакам рекомендовано увеличить вылов западноафриканской ставриды в районе Центрально-Восточной Атлантики
9 Янв 2025
Газовый маневр: как Россия обходит украинскую блокаду
9 Янв 2025
В 2025 году Росрыболовство увеличит объемы выпуска молоди ценных видов рыб
9 Янв 2025
Производство шпрот в Латвии обвалилось до критического уровня вследствие антироссийских санкций
9 Янв 2025
Есть желание, но нет возможности…
8 Янв 2025
Рыболовные самураи
8 Янв 2025
Особенности астраханской рыбалки: что ждёт рыбаков в 2025 году?
8 Янв 2025
Опять хвост и чешуя: Дальний Восток — не то место, где сидят настоящие короли «рыбной мафии»
7 Янв 2025
Попадет ли зараженная рыба из Чёрного моря на прилавки магазинов
6 Янв 2025
Программа инвестквот в действии: в 2024 году в Сахалинской области построены два завода по переработке минтая
5 Янв 2025
Сразу после Нового года: россиян готовят к крупнейшей с 1990-х денежной реформе?
4 Янв 2025
С расчетом на снижение

Подписка на новости

Верфи Вьетнама

219
Мировые новости
Восточноазиатский вектор логистики побуждает российские компании оценивать возможности соседей в том или ином сегменте экономики. И судоходство здесь не исключение. Дефицит мощности отечественных верфей могут покрыть азиатские предприятия. Например, Вьетнам, который имеет протяженную береговую линию, много закрытых заливов и глубоководных портов, что идеально подходит для строительства судостроительных и судоремонтных предприятий.

В последние десятилетия Вьетнам погрузился в экономический кризис, что привело к сокращению поступления заказов на строительство новых судов и контрактов на судоремонт. Многие вьетнамские государственные и частные верфи обанкротились. В их числе — Vinashin, Sai Gon Ship Yard (SSY), Soffel (EMAS Offshore PTE) и др.

Среди верфей, что продолжают действовать, выделяется Hyundai Vietnam Shipbuilding (HVS, прежнее название Hyundai Vinashin Shipyard) — крупнейшая судостроительная и судоремонтная компания Вьетнама. HVS является совместным предприятием южнокорейской Hyundai Mipo Dockyard и вьетнамской государственной группы Vinashin (Vietnam Shipbuilding Industry Group). Hyundai Vietnam Shipbuilding ранее занималась в основном судоремонтом, но в последние годы перешла на строительство судов.

Вторая по величине судостроительная компания во Вьетнаме — Ba Son Corporation — имеет 160-летнюю историю. Она является первой и единственной компанией в стране, которая строит высокотехнологичные современные военные корабли и специализированные суда для военно-морских сил (ВМС) Вьетнама, занимается их модернизацией. Кроме того, верфь способна строить пассажирские, специализированные и грузовые суда дедвейтом до 150 тыс. тонн и выполнять их ремонт.

Среди других действующих сегодня судостроительных и судоремонтных предприятий Вьетнама можно отметить следующие шесть верфей.

SSIC (Saigon Shipbuilding Industry Company)

Судостроительная и судоремонтная компания Saigon Shipbuilding Industry Company (SSIC), являющаяся дочерним подразделением группы Shipbuilding Industry Corporation (SBIC), расположена в городе Хошимине. Эта компания была основана в 1975 году и с тех пор занимается строительством и ремонтом различных типов судов, включая грузовые суда, нефтяные танкеры, буксиры и рыболовные суда.

SSIC располагает современными площадками, оснащенными передовыми технологиями и оборудованием. На предприятии трудятся квалифицированные рабочие и инженеры.

Помимо строительства новых судов и судоремонта, SSIC также предлагает ряд других услуг, включая разработку проектов судов, управление проектами и техническое консультирование. Компания реализовала ряд проектов для заказчиков как из Вьетнама, так и из Сингапура, Японии и других стран.

Верфь SSIC располагает сухим доком длиной 180 м, шириной 30 м, высотой 8,34 м и осадкой 6,5 м и самоходным краном грузоподъемностью 50 тонн. Длина причальной стенки верфи — 300 м. Здесь можно швартовать суда дедвейтом от 10 тыс. до 30 тыс. тонн.

SSMI (Saigon Ship Marine)

Компания Saigon Ship Marin Industry (SSMI, входит в группу SBIC) основана в 2010 году. Компания владеет судостроительной верфью в Хошимине. SSMI имеет опыт в области судостроения, ремонта и технического обслуживания и конверсии судов, изготовления гидротехнических и стальных конструкций, строительства кранов и грузоподъемного оборудования, а также оказывает услуги по проектированию.

SSMI строит различные типы судов, включая нефтяные танкеры, сухогрузные суда, контейнеровозы и буксиры. Располагает квалифицированным персоналом. Компания имеет сертификаты ISO 9001:2015 и OHSAS 18001:2007.

Предприятие располагает причалом длиной 150 м, шириной 17 м, глубиной 5 м для размещения судов дедвейтом 20 тыс. тонн. Имеются буи для швартовки двух судов дедвейтом по 25 тыс. тонн. На верфи есть два плавучих дока: Первый док (8500 тонн) имеет длину 148,8 м, ширину 29 м и высоту 17 м, используется для постановки судов дедвейтом до 27 тыс. тонн. Второй док (6000 тонн) имеет длину 136 м, ширину 22,5 м и высоту 14,6 м, используется для постановки судов дедвейтом до 15 тыс. тонн.

NOSCO Shipyard (Ha Long Dockyard)

Одна из ключевых компаний Вьетнама по судоремонту и конверсии судов NOSCO Shipyard изменила свое название на Ha Long Dockyard (HLD). С 1 марта 2024 года предприятие перешло под руководство менеджмента южнокорейской Hyundai Mipo Dockyard (HMD). 

Верфь располагает подъемной платформой длиной 224 м и шириной 35 м — самой современной системой подъема (до 28 тыс. тонн) в Юго-Восточной Азии для постановки на ремонт судов дедвейтом до 75 тыс. тонн. На территории есть причал длиной 300 м и шириной 22,5 м, который может принять одновременно два судна типоразмера Panamax и одно судно Handy. Имеется также береговой ремонтный участок для размещения до восьми транспортных судов дедвейтом от 30 тыс. до 75 тыс. тонн

Dung Quat Shipyard

Государственное судостроительное и судоремонтное предприятие Dung Quat Shipyard (DQS) расположено на побережье Южно-Китайского моря в экономической зоне Dung Quat (провинция Куангнгай). Компания Dung Quat Shipbuilding Industry была основана в 2006 году как совместное предприятие судостроительной компании Vinashin (Vietnam Shipbuilding Industry Group) и нефтегазовой PetroVietnam (Vietnam National Oil and Gas Group).


Верфь DQS специализируется на строительстве и ремонте различных типов судов: балкеров, контейнеровозов, танкеров и других грузовых судов. Общая площадь верфи составляет 62 гектара. Предприятие располагает современными объектами и оборудованием для выполнения разнообразных судостроительных и ремонтных работ.

В последние годы компания DQS стала ключевым игроком в судостроительной отрасли Вьетнама, верфь также предоставляет эффективные судоремонтные услуги. DQS установила партнерские отношения с международными судоходными компаниями и участвовала в различных судостроительных и ремонтных проектах для клиентов из Азии, Европы и Ближнего Востока. Верфь получила несколько сертификатов и наград за свои системы экологического менеджмента и продемонстрировала свою приверженность защите морской среды.

Dung Quat Shipyard располагает двумя сухими доками. Сухой док № 1: длина 380 м, ширина 85 м, высота 14 м, дедвейт строящихся судов — до 400 тыс. тонн (как сообщало ИАА «ПортНьюс», первый крупнейший в мире балкер-рудовоз дедвейтом 400 тыс. тонн построен в Китае). Док оснащен тремя кранами грузоподъемностью 350 тонн, 150 тонн и 120 тонн. Сухой док № 2 сейчас строится, и по завершении строительства его длина составит 510 м, ширина 110 м и высота 14 м. Его будут обслуживать краны грузоподъемностью 700 тонн, 150 тонн и 35 тонн.

Компания уделяет внимание созданию современной системы управления и обучения квалифицированных кадров с помощью различных программ подготовки. Цель — освоение технологии строительства новых судов дедвейтом до 300 тыс. тонн, а также ремонта крупных объектов, таких как самоподъемные буровые установки, нефтехранилища, баржи, буксиры. DQS стремится укреплять сотрудничество и расширять рынок.

Судостроительная верфь Pha Rung

Судостроительная компания Pha Rung Shipbuilding Industry Company Limited, дочерняя структура Shipbuilding Industry Corporation (SBIC), расположена в Хайфоне, крупном портовом городе на севере Вьетнама. Предприятие работает с 1959 года и специализируется на строительстве, ремонте и обслуживании различных типов судов, включая танкеры, балкерные суда, контейнеровозы и другие грузовые суда.

Верфь Pha Rung оснащена современным оборудованием, включая три стапеля, плавучий док и причал для ремонта и достройки судов дедвейтом до 25 тыс. тонн. На предприятии работают опытные и квалифицированные рабочие, инженеры и техники. Pha Rung Shipyard установила партнерские отношения как с вьетнамскими заказчиками, так и с зарубежными судовладельцами и операторами флота. Судоверфь придерживается высоких международных стандартов и правил в судостроении и судоремонте.

Располагает: стапелем длиной 270 м, шириной 32 м при дедвейте судов до 40 тыс. тонн; козловыми кранами грузоподъемностью 200 тонн и 50 тонн. Сухой док длиной 156 м, шириной 25 м и высотой 13 м может принимать суда дедвейтом 17 тыс. тонн. Док обслуживается двумя кранами грузоподъемностью по 50 тонн. Плавучий док длиной 115 м, шириной 23 м и высотой 18 м может принимать суда дедвейтом 8,5 тыс. тонн. Док обслуживается одним краном грузоподъемностью 15 тонн и двумя кранами грузоподъемностью по 5 тонн. Пять причалов общей длиной около километра имеют кран с поворотной стрелой.

Судостроительная верфь Nam Trieu

Компания Nam Trieu Shipbuilding Industry Corporation (Nam Trieu), дочерняя компания Shipbuilding Industrial Corporation (NASICO), является государственным предприятием Вьетнама, специализирующимся на судостроении, судоремонте и производстве судовой техники. Головной офис находится в городе Хайфоне.

История верфи Nam Trieu берет свое начало в 1960 году. Предприятие имеет большой опыт строительства и ремонта различных типов судов, включая грузовые суда, контейнеровозы, балкеры, нефтетанкеры и рыболовные суда. Площадь предприятия составляет 150 тыс. кв. м. Верфь оснащена современным оборудованием, включая два плавучих дока грузоподъемностью до 10 тыс. тонн и стапель, способный обслуживать суда дедвейтом до 50 тыс. тонн.

Nam Trieu располагает двумя плавучими доками и одним сухим доком

В последние годы судостроительная верфь Nam Trieu участвовала в нескольких крупных проектах, включая строительство серии сухогрузных судов дедвейтом по 8,8 тыс. тонн для местных и иностранных заказчиков. Компания также расширила свою деятельность в других областях, таких как судовое машиностроение, проектирование судов и судоремонтные услуги. Компания Nam Trieu получила различные сертификаты, включая ISO 9001:2015 по управлению качеством, ISO 14001:2015 по управлению окружающей средой и OHSAS 18001:2007 по управлению охраной труда и техникой безопасности.

Nam Trieu располагает двумя плавучими доками и одним сухим доком. Первый плавучий док: грузоподъемность 9,6 тыс. тонн, длина 140 м, ширина 42 м и высота 13,6 м. Второй плавучий док: грузоподъемность 1,6 тыс. тонн, длина 104,3 м, ширина 25,8 м, высота 8,64 м. Сухой док для ремонта судов дедвейтом 3 тыс. тонн длиной 100 м, шириной 20 м.

На верфи есть два причала. Один из них длиной 171 м, шириной 15 м. На причале установлены козловые краны грузоподъемностью от 25 до 50 тонн, обслуживающие суда дедвейтом до 20 тыс. тонн. Второй причал длиной 65 м, шириной 25 м имеет козловые краны грузоподъемностью от 50 до 100 тонн. Причалы могут обслуживать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Кроме того, имеются якорные буи для постановки судов дедвейтом до 150 тыс. тонн.

Сафер Хакуз

ИАА «ПортНьюс»



Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 <  Январь   <  2025 г.