Мастер-классы с шеф-поварами и розыгрыш годового запаса рыбы: как в США популяризируют рыбную продукцию
В рамках Национального месяца морепродуктов, который проводится в США в октябре и служит поводом для разных акций, Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) запустил масштабную рекламную кампанию, основанную на результатах проведенного исследования. Основные выводы опроса: Более половины американцев (54%) едят морепродукты раз в месяц, а 74% хотели бы есть их чаще. 82% потребителей отдают предпочтение диким и экологически чистым морепродуктам. 66% отметили, что рецепты и рекомендации по приготовлению рыбы стимулировали бы их чаще радовать себя морепродуктами. Среди тех, кто готовит морепродукты дома, наибольший процент респондентов (36%) пользуется плитой, далее идут духовка (22%), гриль (16%) и аэрофритюрница (14%). Эти данные послужили источником вдохновения для последующей кампании ASMI. В ней влиятельные эксперты в области морепродуктов и пищевой промышленности, шеф-повара и фуд-блогеры постоянно делятся кулинарными идеями и рецептами блюд из рыбы и морепродуктов. Кроме того, каждый желающий может попытать удачу в лотерее и выиграть годовой запас морепродуктов из Аляски, виртуальный кулинарный мастер-класс с шеф-поваром и фирменный фартук. Для этого нужно прокомментировать конкурсный пост проекта в одной из социальных сетей, поделиться своим опытом приготовления рыбных блюд, поставив определенный хештег и отметив аккаунт. Первый победитель будет определен в начале ноября. АСРФ |