Глава Росрыболовства и президент АДМ приготовили дальневосточный минтай на выставке-форуме «Россия»
14 марта в Доме российской кухни на ВДНХ Росрыболовство и Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) провели гастрономическую акцию «Рыбный день». Это серия мастер-классов по приготовлению рыбных блюд, основным ингредиентом которых стал главный промысловый ресурс России — минтай. Акция стала частью официальной программы Дня рыбной промышленности на выставке-форуме «Россия». В рамках первого мастер-класса под руководством шеф-повара Николая Сарычева рыбные закуски готовили руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, президент АДМ Алексей Буглак и сенатор Константин Долгов. Первым блюдом меню стал риет из минтая с творожным сыром и огурцами с подачей на ржаных оладьях. Как отметил Илья Шестаков, с советских времен минтай принято считать «кошачьей рыбой», хотя это не так. «Эта рыба из отряда тресковых, поэтому она очень диетическая и вкусная. И я надеюсь, что повара ее будут готовить не только здесь, но и в своих ресторанах», — сказал он. По словам главы Росрыболовства, важное значение для популяризации минтая имеет выкладка продукции в рознице, расширение ассортимента, в том числе наличие на прилавках порционной продукции, которую уже начали выпускать российские предприятия. Алексей Буглак напомнил, что Россия является лидером по добыче минтая, но эта рыба действительно несколько недооценена российскими потребителями. «Мы хотим это исправить и показать, что «Дальневосточный минтай» — это не только ценный источник природного белка, но и очень вкусная и универсальная рыба», — сказал глава АДМ. Он отметил, что потребительские качества минтая и его доступная цена делают его умным выбором для стола российских потребителей. Задача АДМ в том, чтобы об этом узнало как можно больше жителей страны. Сразу после мастер-класса с участием высокопоставленных лиц, гостей выставки-форума «Россия» ждало новое гастрономическое шоу, организованное АДМ. Известные шеф-повара Chefs Team Russia приготовили три блюда из минтая: салат из печени минтая, блины с икрой минтая и подкопченной сметаной и «колобки» из минтая в сливочном соусе. Все присутствующие гости смогли попробовать их и убедиться в том, что минтаевая продукция отечественного производства — отличный выбор для приготовления самых разных блюд как для повседневного питания, так и для праздничного стола. «Мы последовательно работаем над продвижением «Дальневосточного минтая». Сегодняшние мастер-классы — часть стратегии продвижения первого в стране категорийного рыбного бренда. Наша задача — заново открыть минтай для российского потребителя, поэтому дегустации и мастер-классы, благодаря которым потребители могут «распробовать» минтай, мы считаем одним из наиболее действенных инструментов», — отметил Алексей Буглак. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ДОБЫТЧИКОВ МИНТАЯ» |