Последние публикации

5 Дек 2024
Россия сможет добыть почти 89 тыс. тонн водных биоресурсов в водах Фарер
5 Дек 2024
Мировые цены на полосатого тунца продолжают оставаться высокими и, как ожидается, вырастут в будущем
5 Дек 2024
Биржевую торговлю рыбой в рамках проекта с Камчаткой не будут ограничивать территорией полуострова
5 Дек 2024
О как!
5 Дек 2024
В РФ вылов минтая по итогам 2024 года составит около 2 млн тонн
5 Дек 2024
Ростовские пограничники задержали браконьеров с краснокнижной породой рыбы
5 Дек 2024
На Кубани в Эльбузде погибло порядка 400 тыс. особей серебряного карася
5 Дек 2024
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
5 Дек 2024
Усть-Большерецкий район стал муниципальным округом
5 Дек 2024
Вниманию организаций, осуществляющих добычу водных биологических ресурсов в районах расположения морских платформ и трубопроводов ООО «Сахалинская Энергия»
5 Дек 2024
В Тегеране состоялась 12-я сессия Российско-Иранской Комиссии по вопросам рыбного хозяйства
5 Дек 2024
Сергей Кабышев: принятие Федерального закона «О биоресурсных центрах и биологических коллекциях» имеет историческое значение
5 Дек 2024
Кровоостанавливающие средства и глазные капли из водорослей: приморские ученые предложили свои разработки бизнесу
4 Дек 2024
Камчатский филиал ФГБУ «НЦБРСП» в ноябре 2024 года оформил на экспорт свыше тысячи тонн рыбопродукции
4 Дек 2024
Власти США вынесли предупреждения иностранным компаниям – производителям морепродуктов
4 Дек 2024
Приморским филиалом ФГБУ «НЦБРСП» в ноябре исследовано 78 тысяч тонн рыбопродукции для экспорта
4 Дек 2024
Находкинская транспортная прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении участников группы, занимавшейся незаконной добычей крабов
4 Дек 2024
Как живешь, гребешок!?
4 Дек 2024
На торги выставили квоты связанных с «крабовым королем» компаний
4 Дек 2024
Россельхознадзором оформлено на экспорт из Приморья и Сахалина более 1,3 млн тонн рыбопродукции
4 Дек 2024
Россельхознадзор расширил список российских поставщиков рыбной продукции в Республику Корея
4 Дек 2024
Яндекс Лавка распродала угольную рыбу после начала акции
4 Дек 2024
Установлен дифференцированный порядок определения права на добычу водных биоресурсов в зонах действия международных договоров
4 Дек 2024
Большая африканская экспедиция: российские и гвинейские ученые приступили к исследованиям в ИЭЗ Гвинейской Республики
4 Дек 2024
Общероссийский вылов водных биоресурсов приближается 4,6 млн тонн
3 Дек 2024
Работу проекта проект «Доступная рыба» нужно пересмотреть
3 Дек 2024
Учёные после провальной красной путины дадут прогноз с искусственным интеллектом
3 Дек 2024
Для человека этот вирус никакой опасности не представляет
3 Дек 2024
Учёные Тихоокеанского филиала ВНИРО провели исследования прибрежных вод Приморья
3 Дек 2024
Российские рыбаки на 1 декабря добыли 557,7 тыс. тонн сардины иваси
3 Дек 2024
ФГБУ «НЦБРСП» проанализировало риски поставок небезопасной рыбной продукции в ноябре 2024 года
3 Дек 2024
Работа по выявлению браконьеров будет усилена: рыбоохрана Росрыболовства перейдет в режим постоянного рейда
3 Дек 2024
В правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна внесены изменения
3 Дек 2024
Путь длиной в 40 лет: от советских до российских крабовых палочек
3 Дек 2024
На Конгрессе молодых учёных обсудили развитие судоремонтного кластера в Мурманске
3 Дек 2024
Предприятие ОСК подписало дорожную карту о сотрудничестве с колледжем судостроения и прикладных технологий
3 Дек 2024
В ноябре Приморским филиалом ФГБУ «НЦБРСП» проведено почти 19 тысяч исследований продукции отечественного и импортного производства
3 Дек 2024
В реестр экспортёров включено 439 предприятий и морских судов
3 Дек 2024
За неделю с Камчатки на экспорт оформлено 30 партий рыбопродукции
3 Дек 2024
С 1 декабря маркировка рыбных консервов стала обязательной: в системе «Честный знак» зарегистрировались 135 производителей
2 Дек 2024
Рыбному закону 20 лет. Что впереди?
2 Дек 2024
Долги рыбной отрасли официально превысили 1 трлн рублей
2 Дек 2024
Оптовые цены на лосося в Китае выросли на 48-й неделе
2 Дек 2024
Цены на японского морского гребешка с Хоккайдо резко выросли на фоне растущего спроса в Южной Корее
2 Дек 2024
Цены на чилийский лосось для Бразилии, США и Китая продолжают расти
2 Дек 2024
Япония пересматривает квоты на китобойный промысел на 2025 год, увеличивая лимит на малых полосатиков, уменьшая вылов полосатика Брайда
2 Дек 2024
Учёт административных барьеров повысит эффективность проекта по развитию аквакультуры в Приморье
2 Дек 2024
На Дальнем Востоке появятся четыре логистических комплекса для перевалки рыбы
2 Дек 2024
Запас русского осетра в Азовском море восстанавливается: в контрольных уловах начали встречаться особи массой более 20 кг
2 Дек 2024
На Дальневосточном научно-промысловом совете подвели итоги лососевой путины и обсудили подготовку к промыслу минтая в 2025 году

Подписка на новости

За 4 месяца о «Дальневосточном минтае» узнали 50 миллионов россиян

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа первой в стране программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда – «Дальневосточный минтай». С сентября 2023 года по конец января 2024 года «по-новому открыли» для себя минтай около 50 млн россиян. Этому предшествовала большая работа по созданию визуальной концепции бренда, имиджевых материалов, запуску сайта и соцсетей проекта и привлечению известных в стране блогеров.

 В сентябре 2023 года АДМ запустила масштабную программу популяризации в России ее главного промыслового ресурса – минтая. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза. Как не раз отмечал президент АДМ Алексей Буглак, эта цифра «взята не из воздуха», она обоснована глубоким исследованием рынка, оценкой мотивов и барьеров потребления.

«К проекту сейчас приковано большое внимание и со стороны самих рыбаков, и переработки, ритейла и HoReCa, и СМИ. Это неудивительно, ведь это первый проект по коллективному продвижению «рыбной» категории для российского продуктового рынка. Предприятия-добытчики минтая заинтересованы в развитии внутреннего потребления и обеспечении стабильных поставок минтая на российский рынок», — рассказал Алексей Буглак.

По его словам, АДМ долго готовилась к запуску программы, этому предшествовала большая исследовательская работа как внутреннего рынка, так и международного опыта. «За минувший год мы, по сути, с нуля создали бренд «Дальневосточный минтай» и уже в сентябре заявили о нем на всю страну и презентовали на главном отраслевом событии – Международном рыбопромышленном форуме. Итог – 49,5 млн охвата аудитории», – отметил глава АДМ.

Основной площадкой для популяризации «Дальневосточного минтая» в 2023 году стал интернет: был запущен сайт, соцсети, digital-реклама, коммуникационная кампания и созданы видеоматериалы с известными блогерами. Наибольший охват – 25 млн человек – обеспечила именно digital-реклама (посевы, таргетинг, реклама при просмотре видеоконтента в сети, ЯндексДирект), еще свыше 14,5 млн охвата дал инфлюренс-маркетинг и почти 10 млн принесли публикации в СМИ.

«Работа с блогерами сегодня крайне важное направление, ведь за счет доверия к ним потребитель начинает доверять бренду. Кроме того, это возможность показать потребителю, что минтай — вкусная и удобная в приготовлении рыба. Амбассадором бренда стал известный шеф-повар, блогер-миллионик Василий Емельяненко, мы также провели около 40 интеграций с другими известными блогерами разного уровня», — рассказал Алексей Буглак.

Основа кампании — это качественный визуальный контент, фото и видео рецепты блюд из минтая, интересные посты в социальных сетях и первый мини-сериал о добыче и переработке минтая, снятый на Камчатке в сотрудничестве со Всероссийской ассоциацией рыбопромышленников и Правительством региона. Кстати, охват сериала о «Дальневосточном минтае» уже превысил 2 млн, и эта цифра будет расти вместе с популярностью бренда.

Важной площадкой продвижения «Дальневосточного минтая» является сайт бренда, который менее чем 4 месяца посетило 140 тыс. посетителей. Особая роль была отведена событийному маркетингу, наиболее значимым мероприятием ушедшего года были мастер-классы в рамках «Дней Камчатки» на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

«Чтобы оценить результаты первого этапа программы мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя три месяца в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость Дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% — с 43 до 70%, а вероятность его покупки — на 6% — с 81 до 87%. Это означает, что выбранные инструменты работают. В ближайшее время мы утвердим план на 2024 год и продолжим работу. Надеемся, что к проекту в скором времени присоединятся переработчики, ретейлеры и HoReCa, ведь рост популярности минтая одинаково выгоден всем участникам цепочки поставок «от моря до тарелки», – рассказал Алексей Буглак.

Некоммерческая организация «Ассоциация добытчиков минтая»

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 <  Декабрь   <  2024 г.