Последние публикации

29 Май 2023
…Третий следом за вторым!?
29 Май 2023
Субботник в Китовой
29 Май 2023
«Экосистема» провела конференцию и готовится к форуму
29 Май 2023
Внутренний рынок в Приморье насыщается свежей пресноводной рыбой
29 Май 2023
Запрещен ввоз в Приморье более 21 тонны солено-сушеной рыбы из Вьетнама
29 Май 2023
В Приморье обсудили вопросы развития рыбной промышленности Дальнего Востока
29 Май 2023
Лабораторией Россельхозндзора установлены нарушения в двух партиях брюшков кеты
29 Май 2023
На Дальнем Востоке подвели итоги Фестиваля миди
29 Май 2023
В Сахалинской области могут увеличить доступность рыбы путем выделения дополнительных квот
29 Май 2023
Крупный добытчик краба собирается построить порт во Владивостоке
29 Май 2023
Сохранить осетровых: в Тверской области продолжаются выпуски молоди стерляди в рамках компенсации ущерба рыбным запасам
29 Май 2023
Вкусно, полезно, интересно: в Москве стартовал фестиваль «Рыбная неделя»
29 Май 2023
Мировой рынок рыбных консервов вырастет почти вдвое за 10 лет
29 Май 2023
Представители ФГБУ «НЦБРП» приняли участие в работе Евразийского экономического форума-2023
29 Май 2023
Роскачество проверит рыбные консервы на предмет фальсификации
29 Май 2023
Эксперты назвали топ-3 популярных видов аквакультуры в РФ
29 Май 2023
Ведущие торговые сети страны оценили предприятия рыбохозяйственной отрасли Камчатки
26 Май 2023
Доступная рыба – на главной ярмарке Приморья
26 Май 2023
Свыше 5 млрд рублей инвестируют в создание комплекса по разведению форели в Подмосковье
26 Май 2023
Таможенное декларирование ввоза рыбы могут отменить с 2024 года
26 Май 2023
Порты Крыма позволят увеличить объемы внешнеторговых операций в рамках ЕАЭС
26 Май 2023
ФГБУ «НЦБРП» приняло участие в очередном совещании по изменению нормирования мышьяка в рыбной продукции
26 Май 2023
Крупная рыба Свистулы
26 Май 2023
Тюменский филиал ВНИРО принял участие во «Всероссийском дне без сетей»
26 Май 2023
«Чёрная жемчужина» едет за «красным золотом»
26 Май 2023
«Биг-Ривер» не будет поднимать стоимость путевок
26 Май 2023
ВНИРО на Втором Евразийском экономическом форуме
26 Май 2023
Росрыболовство совместно с телеканалом РБК запустило программу «Рыбный четверг»
26 Май 2023
Сохранить осетровых: в Тверской области продолжаются выпуски молоди стерляди в рамках компенсации ущерба рыбным запасам
26 Май 2023
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 6 июня 2022 г. № 314
26 Май 2023
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 6 июня 2022 г. № 314
26 Май 2023
Товарооборот рыбной продукции между Россией и Китаем вырос на 80% за 1 квартал 2023 года
26 Май 2023
Супертраулер «Механик Маслак» Русской Рыбопромышленной компании приступил к промыслу
26 Май 2023
Отгрузки рыбы на внутренний рынок через порт Владивостока идут постоянно
25 Май 2023
Арктика и Антарктика ждут молодёжь
25 Май 2023
Специалисты ФГБУ «НЦБРП» обследовали предприятие по производству икры осетровых пород рыб
25 Май 2023
Учёные Магаданского филиала ВНИРО проводят исследования трубачей в северной части Охотского моря
25 Май 2023
Требование по локализации могут распространить на инвестобъекты второго этапа инвестквот
25 Май 2023
Более 2,5 тыс. экспертов примут участие в программе II Евразийского экономического форума
25 Май 2023
Завод по переработке морепродуктов построят на земле за 1 рубль в Сергиевом Посаде
25 Май 2023
Л. Талабаева: Мы проанализировали предложения регионов по совершенствованию законодательства в сфере рыболовства
25 Май 2023
В Подмосковье появится форелевое хозяйство мощностью 200 тонн в год
25 Май 2023
За прошедшую неделю в Приморье и на Сахалине экспорт рыбопродукции увеличился в 1,2 раза
25 Май 2023
В Приморье определили объёмы и сроки лососевой путины
25 Май 2023
Более 122 тонн красной икры непромышленного изготовления проконтролировано Россельхознадзором на Камчатке
25 Май 2023
В Приморье суд рассмотрит уголовное дело о покушении на контрабанду трепанга на сумму около 7 млн рублей
25 Май 2023
Российские рыбаки выловили более 2 млн тонн рыбы — на 5,5% выше уровня прошлого года
25 Май 2023
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 6 июня 2022 г. № 314
25 Май 2023
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по рыболовству от 6 июня 2022 г. № 314
25 Май 2023
В Волго-Камском ТУ подвели итоги проведения акции «Всероссийский день без сетей»

Подписка на новости

Супертраулер «Механик Маслак» Русской Рыбопромышленной компании приступил к промыслу

В течение месяца с 15 апреля по 17 мая 2023 года БМРТ «Механик Маслак» находился на промысловых испытаниях и пусконаладочных работах в районе Курильских островов.

После успешного завершения промысловых испытаний новый супертраулер Русской Рыбопромышленной Компании «Механик Маслак» переходит в режим обычной работы на промысле.

В ходе рейса БМРТ «Механик Маслак» экипажу предстояло испытать и запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели.   Супертраулер прошел ряд проверок, позволяющих определить в реальных условиях эксплуатации эффективность и надежность промыслового и производственного оборудования (фабрики) нового судна. Первые партии выпущенной высококачественной продукции уже оценили ведущие российские и японские эксперты.

По итогам испытаний признано, что судно готово к работе и может переходить в режим нормального промысла.

«Промысловые испытания – заключительный этап при переходе судна в режим обычной работы на промысле. В процессе промысловых испытаний выполняется проверка работы всего оборудования и систем непосредственно в море в условиях промысла. Хочется отметить, что, как и на супертраулере «Капитан Вдовиченко», испытания были закончены практически за один месяц. Это очень хороший результат для таких технически сложных судов, которые строятся на наших российских верфях в текущих условиях санкций и ограничений».

Константин Глобенко, технический директор РРПК

Напомним, 22 февраля рыбопромысловый супертраулер «Механик Маслак», вышел с Адмиралтейских верфей и отправился к месту промыла Южным морским путем. Маршрут по ЮМП пролегал через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. После захода в порт приписки Владивосток «Механик Маслак» отправился на промысловые испытания.

Супертраулер «Механик Маслак» является вторым рыбопромысловым судном РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Судно проекта СТ-192 - одно из самых технологичных судов в России и в мире. Он предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Механик Маслак» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова. Что позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

Супертраулеры РРПК «Владимир Лиманов» и «Капитан Вдовиченко», уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.

***

Контакты пресс-службы РРПК для дополнительной информации и ответов на вопросы:

Олеся Мицай

Тел.: 8 902 520 29 91

e-mail: Olesya.Mitsay@russianfishery.ru

***

Русская Рыбопромышленная Компания - один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы, один из ведущих производителей продукции из минтая в России и в мире.

РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров и вводу в строй первого такого судна - «Владимир Лиманов».

Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC.

Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры РРПК оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью.

РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – БМРТ «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в сентябре 2022 года. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу в мае 2023 года.

Русская Рыбопромышленная Компания


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
 <  Май   <  2023 г.