Икорные факты — главное с сессии «Демократичная роскошь: как меняется рынок красной икры»
| 22 октября на Международном рыбопромышленном форуме обсудили особенности икорного рынка. В ближайшие дни начнем публиковать презентации спикеров, а пока делимся нашей подборкой интересных фактов о рынке красной икры Стеклянная банка — самый популярный формат упаковки по объему продаж. По данным Нильсен, на нее приходится 20,8% продаж красной икры в сетевой рознице в деньгах и 15,4% в объеме. По данным ЦРПТ, на этот вид упаковки приходится 54,5% промаркированной для реализации на российском рынке красной икры. Потребитель выбирает маленькую упаковку. По данным Нильсен, упаковка 200-299 грамм стала единственным растущим форматом в сетевой FMCG-рознице: с 2023 по 2025 гг. ее продажи выросли на 24,9% в деньгах. В продажах красной икры через сервис «Купер» лидирует упаковка до 100 грамм с долей 58%. Salmonica — самый крупный бренд по объему маркировки в системе «Честный знак» с долей 5,54% в общем объеме маркированной красной икры. Женщины выбирают красную икру: ее покупает 70% покупательниц рыбной категории сервиса «Купер». Рыба России |









