Что происходит с продажами и ассортиментом рыбопродукции в российской рознице?
Три дня осталось до главного события в сфере розничной торговли России — форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». 2 июня представители ведущих рыбопромышленных компаний, дистрибьютеров рыбопродукции и федеральных торговых сетей обсудят ключевые тенденции российского рыбного рынка и определят векторы дальнейшего развития рыбной категории. На экспертной сессии «Эволюция рыбной полки: как рыба доплыла от моря до прилавка без посредников» президент ВАРПЭ Герман Зверев представит результаты совместного исследования аналитической компании «Нильсен» и ведущего объединения рыбаков России: о динамике продаж рыбопродукции за прошедшие пять лет; о структуре рыбной полки в период 2020-2025 гг.; о доле брендов полного цикла в ключевых категориях рыбной полки. Регистрация на форум еще открыта! Для членов и партнеров ВАРПЭ участие бесплатно (для получения промокода отправьте запрос на pressa@varpe.org ). Дата и место встречи: 2 июня, 16:00-18:00 мск. Москва, Конгресс-центр Центра международной торговли, второй этаж, зал «Сбер». |