Рыбный рынок России: что меняется и куда движется?
Изменения российского рыбного рынка, перспективы и «подводные камни» формата от «моря до прилавка» и новые форматы сотрудничества рыбаков и ритейлеров 2 июня обсудят участники главного делового форума в сфере розничной торговли России — «Неделя российского ритейла». Отраслевую сессию традиционно организует Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). Рыбный рынок переживает очевидную структурную трансформацию: всего за несколько лет доля торговых марок рыбаков и СТМ, произведенных из сырья рыбаков, на полках федеральной розницы выросла. Хотя всего четыре года назад в ходе первой «рыбной» сессии Недели Российского Ритейла эксперты утверждали, что сократить цепочку поставок из-за географических особенностей, специфики рыбного промысла и работы федеральной розницы практически нереально. Почему вопреки прогнозам структура рынка меняется, всем ли подходит формат от «моря до прилавка» и какие преимущества получает потребитель – главные вопросы сессии «Эволюция рыбной полки: как рыба доплыла от моря до прилавка без посредников», которая состоится в первый день Недели российского ритейла. Дискуссия развернется вокруг данных аналитического агентства «Нильсен» о тенденциях рыбного рынка России и продажах брендов компаний полного цикла. К участию заявлены: Геннадий Магазинов, замруководителя ФАС России; Дмитрий Клюнеев, директор департамента развития рыбохозяйственного комплекса Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ); Андрей Бузин, коммерческий директор «Океанрыбфлот»; Наталья Крапиль, директор по маркетингу Unifrost; Ольга Морозова, директор по коммерции и развитию UFF «Ленты»; Олег Москвин, коммерческий директор «Русской рыбопромышленной компании»; Сергей Несветов, исполнительный директор Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК); Яна Сарычева, директор филиала г. Москва DEFA Group (бренд Fish&More); Александра Сухарева, директор по развитию категорий «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток». Модерировать дискуссию будет президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев. Одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий российского рынка розничной торговли «Неделя Российского Ритейла» пройдет в Москве 2-5 июня. Форум состоится в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8 тысяч участников ритейл-индустрии. Среди них — более пятисот федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, банковский сектор и органы власти. Отраслевая сессия запланирована 2 июня с 16:00 до 18:00 в зале «Сбер». По вопросам регистрации участников ВАРПЭ на специальных условиях просим обращаться в пресс-службу ассоциации по почте pressa@varpe.org. ВАРПЭ |