Рыбный рынок России: что меняется и куда движется?
Рыбный рынок переживает очевидную структурную трансформацию: всего за несколько лет доля торговых марок рыбаков и СТМ, произведенных из сырья рыбаков, на полках федеральной розницы выросла. Хотя всего четыре года назад в ходе первой «рыбной» сессии Недели Российского Ритейла эксперты утверждали, что сократить цепочку поставок из-за географических особенностей, специфики рыбного промысла и работы федеральной розницы практически нереально. Почему же вопреки прогнозам структура рынка меняется, всем ли подходит формат от «моря до прилавка» и какие преимущества получает потребитель – обсудим на сессии «Эволюция рыбной полки: как рыба доплыла от моря до прилавка без посредников». Участие в дискуссии подтвердили представители крупнейших торговых сетей и рыбопромышленных компаний, КРДВ, а также замруководителя ФАС Геннадий Магазинов. Для объективной оценки ситуации аналитическое агентство «Нильсен» готовит эксклюзивное исследование о тенденциях рыбного рынка России с анализом доли продаж брендов компаний полного цикла. Сессия, которую по традиции организует ВАРПЭ, пройдет 2 июня с 16:00 до 18:00 мск. Совсем скоро мы опубликуем подробности мероприятия и полный список выступающих, а пока приглашаем участников рынка регистрироваться на форум. Как и всегда для членов и партнеров ВАРПЭ вход на сессию бесплатный: промокод можно запросить в пресс-службе ассоциации по почте pressa@varpe.org. Рыба России |