Последние публикации

21 Мар 2025
Слом фундамента
21 Мар 2025
Вылов рыбы в Черном море вырос после устранения последствий разлива мазута
21 Мар 2025
Ожидается, что на австралийский рынок поступит больше вьетнамской продукции
21 Мар 2025
Цены на норвежскую скумбрию растут в Азии
21 Мар 2025
Цены на чилийский лосось в США растут на 10-й неделе, в Бразилии и Китае цены снижаются
21 Мар 2025
Уникальная научная программа «Глубоководный пояс» приостановлена
21 Мар 2025
Россия и Япония договорились о лососе
21 Мар 2025
С охотоморского промысла эвакуировали трёх человек
21 Мар 2025
Рыбак провалился под лёд
21 Мар 2025
Камчатские дети снова получили добавку из лосося
21 Мар 2025
Закон о рыболовстве: прошлое, настоящее, будущее
21 Мар 2025
С победой, шефы!
21 Мар 2025
Цифровизация отрасли помогает экономить время и деньги
21 Мар 2025
Дмитрий Патрушев: 40 рыбопромысловых судов, построенных в рамках программы «квот под киль», переданы заказчикам
20 Мар 2025
Верховный суд отказался пересматривать дело «крабового короля» Кана и еще 17 сахалинских бизнесменов
20 Мар 2025
В Югре увеличат показатели по содержанию сиговых рыб до 50 тонн
20 Мар 2025
«НЦБРСП» выявил нежизнеспособные личинки нематод в рыбных пресервах
20 Мар 2025
Проведены исследования партий сушёной рыбной продукции и морепродуктов весом свыше 24 тонн
20 Мар 2025
С 1 апреля в Сахалинской области начнётся промысел гольцов
20 Мар 2025
«Цены космические, рыба плохая»: бывшие сахалинцы в Новосибирске скучают по доступной рыбе
20 Мар 2025
В рыбной отрасли большие планы: построить больше сотни современных судов и довести переработку уловов до 50%
20 Мар 2025
Инвестиционные квоты активно работают
20 Мар 2025
Илья Шестаков: Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водный биоресурсов» за 20 лет кардинально преобразил отрасль
20 Мар 2025
Российские рыбаки с начала года добыли более 1,1 млн тонн водных биоресурсов
19 Мар 2025
Промысел рыбы в Крыму восстановился после ЧС Керченском проливе
19 Мар 2025
Жители Сахалина стали есть больше рыбы
19 Мар 2025
За хранение, перевозку и сбыт немаркированной икры осуждены двое елизовчан
19 Мар 2025
Корея сократила импорт мороженого минтая по итогам февраля, цены и объемы колеблются
19 Мар 2025
В Петербурге на 26% увеличится количество точек сезонной торговли корюшкой
19 Мар 2025
Охотоморская путина-2025: на Дальнем Востоке добыто 742 тыс. тонн минтая
19 Мар 2025
В рамках инвестпроекта в Подмосковье восстановят рыбоводное хозяйство мощностью 220 тонн продукции в год
19 Мар 2025
Аттестация экспертов Росприроднадзора слабо отражает специфику морской аквакультуры
19 Мар 2025
Научное сопровождение искусственного воспроизводства ценных видов рыб на Дону
19 Мар 2025
Сотрудник Магаданского филиала ВНИРО стал председателем жюри на школьной конференции
19 Мар 2025
Промысел минтая и его научное сопровождение на Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне
19 Мар 2025
9 мая: О военных и трудовых подвигах советских рыбаков в годы Великой Отечественной Войны
18 Мар 2025
Повернитесь к людям лицом…
18 Мар 2025
Ответить все же мэтру надо
18 Мар 2025
Нацрыбресурс не стал расторгать договор аренды причалов с Владморрыбпортом, но утроил плат
18 Мар 2025
Миграция горбуши в реки Мурманской области начнется в середине июня
18 Мар 2025
Россельхознадзором на Камчатке выявлено нарушение при контроле за авиаперевозками икры без маркировки
18 Мар 2025
Россельхознадзором приостановлено оформление 18 тонн импортных креветок, поступивших в Московский регион
18 Мар 2025
Соглашение на берегу: Россия и Япония договорились о добыче лосося около Курил
18 Мар 2025
Общий допустимый улов на 2026 год будет увеличен: Росрыболовство готовит рекомендации для рыбаков
18 Мар 2025
Обожженный моряк на Камчатке добился справедливости через инспекцию труда
18 Мар 2025
Прокуратура на Камчатке отбила федеральное имущество у частной компании
18 Мар 2025
Водное путешествие по Камчатке покорило зрителей конкурса «Дальний Восток — Земля приключений»
18 Мар 2025
Благоустройство в порту – всё?
17 Мар 2025
Невероятно, но факт: имущество ПСРВ растёт в цене
17 Мар 2025
Горячая Арктика: как Россия выигрывает у США гонку за доминирование в регионе

Подписка на новости

Эксперт Фадеев: Севморпуть нужно включить в транспортный коридор Север — Юг

146
Россия

Исполнительный директор Ассоциации полярников Мурманской области отметил, что это позволит нарастить поставки природных ресурсов, добываемых в Арктической зоне России, в дружественные страны.

Северный морской путь (СМП) необходимо включить в международный транспортный коридор Север — Юг для увеличения грузопотока артерии. Такое мнение ТАСС высказал исполнительный директор Ассоциации полярников Мурманской области, профессор высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Фадеев.

«Необходима интеграция Северного морского пути в международные транспортные коридоры, такие как Север — Юг. Тогда перспектива использования СМП вырастет в разы, позволит увеличить грузопоток», — сказал он.

Фадеев отметил, что такая интеграция позволит нарастить поставки природных ресурсов, добываемых в Арктической зоне РФ, в дружественные страны.

По мнению эксперта, также необходимо создавать меридиональные транспортные коридоры к Севморпути для вывоза минерально-сырьевых ресурсов из арктических районов. «У нас сегодня есть крайние точки, где СМП эффективно работает — это Мурманск, Петропавловск-Камчатский, но нам нужно внутри страны строить железнодорожные подходы, которые будут вести к трассе Северного морского пути. Это позволит нам увеличить объемы вывоза минерально-сырьевого комплекса, нефтегазового комплекса, которым мы располагаем», — пояснил он.

Северный морской путь — судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Он проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана. СМП соединяет европейские и дальневосточные порты России, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина этой артерии составляет 5 600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.

Межправительственное соглашение о создании коридора Север — Юг протяженностью 7 200 км было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Позднее состав участников расширился до 14. Россия и Иран рассчитывают, что коридор Север — Юг станет альтернативой Суэцкому каналу и сократит время транспортировки грузов в Евразии. Западная сухопутная ветка коридора проходит по территории Азербайджана. Восточная — по территории Туркмении и Казахстана. Водный маршрут проходит по Каспийскому морю.

finance.mail.ru


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 <  Март   <  2025 г.