Какая рыбная продукция нужна российскому рынку?
Обсудим 29 мая на организованной ВАРПЭ сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» в рамках десятого юбилейного форума «Неделя российского ритейла». 🇷🇺 Россия входит в топ-5 мировых держав по объему добычи водных биоресурсов, самообеспеченность рыбной продукцией в два раза превышает плановый показатель, но ее потребление в четыре раза меньше, чем мяса. Ответ на вопрос «почему?» известен: ориентация участников цепочки поставок только на цену, а не на развитие имиджа бренда или комфорт потребителя, присутствие на полках продукции с неясным происхождением, что снижает доверие ко всей рыбной отрасли, а также архаичная логистика, которая подталкивает цены вверх. Теперь нужно понять, что делать и как отрасли подстроиться под меняющиеся тренды продовольственного рынка. Лидеры рынка и эксперты обсудят самые острые вопросы🔽 🔹 Самообеспеченность рыбной продукцией — реальность или статистическая ловушка? 🔹 Почему мы так мало едим рыбы? 🔹 Стоит ли гнаться за низкой ценой? 🔹 Кто решает, какую продукцию выпускать: производитель или покупатель? 🔹 Как защитить рынок от фальсификата? 🔹 Кто должен заниматься продвижением рыбной продукции — производители или торговля? Встречаемся в 10:00 29 мая в зале «В» Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». В ближайшее время расскажем об особых условиях участия в форуме для членов ВАРПЭ. ВАРПЭ |