Последние публикации

31 Мар 2023
Цель Путина отодвинули до 2030 года
31 Мар 2023
Находкинская транспортная прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению капитана рыболовного судна в незаконной добыче креветки
31 Мар 2023
В Воронеже возбуждено уголовное дело по факту незаконной реализации особо ценных пород рыб и морепродуктов
31 Мар 2023
Россельхознадзор принял участие в вебинаре Российско-Бразильского делового совета
31 Мар 2023
Первая неделя апреля посвящена Дню селёдки
31 Мар 2023
В Приморье продолжает развиваться большое судостроение
31 Мар 2023
Южная Корея отказалась снять запрет на импорт рыбы из района АЭС "Фукусима-1"
31 Мар 2023
Переговоры о ньюфаундлендском снежном крабе проваливаются, обостряя ценовую борьбу
31 Мар 2023
Цены на чилийского лосося в США продолжают снижаться, в Бразилии растут
31 Мар 2023
Эквадорский флот тунца намерен расширить сертификацию MSC в этом году
31 Мар 2023
«Покажите линейку судов, которые вы можете построить?»
31 Мар 2023
Инновационные подходы в области технологий пищевой рыбной продукции обсудили на международной конференции во ВНИРО
31 Мар 2023
В конкурсе «Технологическая инициатива» определились фавориты: ЧебуFishки, лапша и конфеты из ламинарии и корм для животных
31 Мар 2023
Сохранить и приумножить: в Северной Осетии восполняют популяцию каспийского лосося
31 Мар 2023
Вниманию пользователей: закрыт промысел угольной рыбы в Карагинской подзоне в связи с освоением объема рекомендованного вылова в 2023 году
31 Мар 2023
В Калининграде состоялось межрегиональное совещание по вопросам сохранения водных биоресурсов Севера и Запада России
31 Мар 2023
Представители РАН высоко оценили лабораторный комплекс Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии
31 Мар 2023
Обзор промысловой обстановки по состоянию на 26 марта 2023 года
30 Мар 2023
Семинар для представителей коренных народов пройдет на Камчатке
30 Мар 2023
Камчатский край вступает в «Клуб бережливых губернаторов»
30 Мар 2023
Правительство Шотландии объявляет об увеличении финансирования морского сектора
30 Мар 2023
Япония и Россия пришли к договоренности о лове лососевых рыб у побережья Хоккайдо
30 Мар 2023
СИТЕС вводит санкции против Мексики за неспособность пресечь незаконный промысел, угрожающий ваките и тотоабе
30 Мар 2023
Олег Кожемяко о сбросе воды с АЭС «Фукусима-1»: «Никакого вреда и никакой угрозы мы не видим»
30 Мар 2023
Российско-японские отношения. Куда и откуда идем?
30 Мар 2023
Специалисты московской референс-лаборатории ФГБУ «НЦБРП» в рамках профориентации познакомили школьников с работой ИРЛ
30 Мар 2023
Эксперты выяснили, как изменились траты на рыбную продукцию в Приморье и Хабаровском крае
30 Мар 2023
Пресноводный вылов и поставки свежей рыбы идут на внутренний рынок в Приморье
30 Мар 2023
Порядок отбора заявок и распределения инвестквот предложен к обсуждению
30 Мар 2023
Рыбы-лягушки отметали икру в Морском заповеднике
30 Мар 2023
В Удмуртии пресечен незаконный вылов стерляди
30 Мар 2023
Ученые Астраханского вуза Росрыболовства разрабатывают и внедряют рецептуры рыбных кормов для развития отечественной аквакультуры
30 Мар 2023
К концу марта российские рыбаки нарастили показатель вылова на 12% — до 1,37 млн тонн
30 Мар 2023
Эксперт предложил разрешить лов горбуши жителям побережья Белого и Баренцева моря в июле
29 Мар 2023
Блеск и нищета российского рыбного стола
29 Мар 2023
«РАЗиРЕШЕНО» Приморским территориальным управлением Росрыболовства
29 Мар 2023
Определены срoки открытия навигации для маломерных судов в Камчатском крае
29 Мар 2023
«Генеральная уборка» Авачинской губы получила двухлетний план
29 Мар 2023
Экспорт тунца из Эквадора сильно пострадал из-за Ла-Нинья и конкуренции с Китаем
29 Мар 2023
Ожидается, что цены на сурими упадут в 2023 году
29 Мар 2023
На Дальнем Востоке разработают импортозамещающие корма для рыб и трепанга
29 Мар 2023
Иностранцы планируют захватить рыбную отрасль России?
29 Мар 2023
Жителю Якутии грозит до пяти лет лишения свободы за незаконный вылов рыбы
29 Мар 2023
Ученые исследовали водохранилища Краснодарского, Ставропольского краев и Республики Адыгея
29 Мар 2023
В Правительстве обсудили подготовку единого федерального проекта для водных объектов страны
29 Мар 2023
На площадке НИИ Росрыболовства начала работу научно-практическая конференция по вопросам развития рыбного хозяйства
29 Мар 2023
Дальневосточная путина подходит к завершению с хорошими результатами: вылов минтая вырос на 16%, сельди – на 5%, трески – на 7%
29 Мар 2023
На Енисее усиливается борьба с браконьерами и работа по профилактике нарушений отраслевого законодательства
29 Мар 2023
Как стартап «Много лосося» живёт внутри X5 Group
29 Мар 2023
Предприятие по сбору и очистке загрязненных вод с судов открыли на Сахалине

Подписка на новости

Супертраулер «Механик Маслак» отправился на промысел

337
Россия

22 февраля супертраулер «Механик Маслак», построенный на «Адмиралтейских верфях» по заказу Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК), отправился к месту промысла в Охотское и Берингово моря. Судно пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал.

Супертраулер «Механик Маслак» является вторым в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для РРПК, в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота, нацеленной на повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.

Перед экипажем стоит задача провести промысловые испытания: испытать и запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели.

«Программа обновления рыбопромыслового флота РРПК одна из приоритетных задач компании. Новые траулеры приходят на смену устаревающим судам нынешнего флота. При этом мы видим, что они гораздо более эффективны с точки зрения промысла и производства. Для нас, также, важно создавать современные комфортные и безопасные рабочие места для моряков. С новыми траулерами мы сможем решить задачу по производству продукции глубокой переработки, отвечающей самым высоким запросам с точки зрения качества и экологичности».

Константин Глобенко, технический директор РРПК.

Судно проекта СТ-192 - большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралением в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России, является уникальным для рыбопромысловой отрасли России.

Траулер был назван в честь Василия Федосеевича Маслака (1952-2018 гг.). Уже в 26 лет он занял должность старшего механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. Его трудовая биография – это почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедренных на вверенных ему судах.

Супертраулер построен с использованием самых современных технологий, позволяющих обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами. На сегодняшний день это подтверждается работой двух судов этого же проекта - «Владимир Лиманов» и «Капитан Вдовиченко», которые за довольно короткий срок не только вышли на плановые показатели, но и превзошли их.

***

Русская Рыбопромышленная Компания - один из крупнейших российских производителей продукции из дикой белой рыбы в России и в мире.

РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров и вводу в строй первого судна данного проекта - «Владимир Лиманов».

Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC.

Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры РРПК оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью.

РРПК строит новый флот из 11 современных, технологически насыщенных рыбопромысловых супертраулеров. Каждое такое судно рассчитано на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность траулеров, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота, работающего на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – БМРТ «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в сентябре 2022 года. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях и уже в ноябре вышел на плановые показатели.

Русская Рыбопромышленная Компания
Супертраулер «Механик Маслак» отправился на промысел

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 <  Март   <  2023 г.