Последние публикации

26 Сен 2022
Импорт атлантического лосося в США в январе - июле 2022 года
26 Сен 2022
Экспорт вьетнамского пангасиуса в Великобританию в августе 2022 г. увеличился в 3 раза
26 Сен 2022
Цены на норвежского живого королевского краба в августе остаются очень высокими
26 Сен 2022
Цены на норвежского аквакультурного палтуса в этом году выросли, объём поставок уменьшился
26 Сен 2022
Специалисты референс-лаборатория ФГБУ «НЦБРП» примут участие в дегустационном конкурсе в преддверии выставки «Золотая осень»
26 Сен 2022
Япония вскоре возобновит промысел рыбы у Курильских островов
26 Сен 2022
Находкинский судоремонтный завод представил проект крупнотоннажного траулера с «Носом дельфина»
26 Сен 2022
Новый траулер построили для предприятия камчатской группы компании Salmonica
26 Сен 2022
Предприятию из Камчатского края вынесено предупреждение за транспортировку и хранение тихоокеанской сельди с нарушением температурного режима
26 Сен 2022
Еще 25 российских предприятий по производству рыбы и меда получили доступ на рынок Китая
26 Сен 2022
В средствах малой механизации рыбного порта – пополнение!
26 Сен 2022
"Зеленый" полиуретан разлагается океаническими микробами
26 Сен 2022
В Мурманском рыбном порту приступили к восстановлению жд-пути №7
26 Сен 2022
Ветсанэкспертиза отметила безопасность рыбопродукции, добытой на Камчатке
26 Сен 2022
В Карелии построят завод по производству комбикормов для рыб мощностью в 50 тыс. тонн
26 Сен 2022
Топ популярных рыбных консервов превышает 90% от общих продаж в этом сегменте рынка
26 Сен 2022
Прокладка канализации не сможет нанести существенного вреда рыбе в Приморье
24 Сен 2022
В бой за «инвестквоты-2» Госдума «мобилизовала» лучшие свои силы. Выстоят ли регионы и рыбаки?
23 Сен 2022
Калининградская область презентует на рыбопромышленном форуме проекты новых промысловых судов и оборудование по переработке
23 Сен 2022
Впервые за 10 лет в Магаданской области рекордно низкий подход кеты
23 Сен 2022
Рыбный союз не ожидает роста цен на красную икру перед Новым годом
23 Сен 2022
Россия и Турция могут создать проекты по выращиванию лососевых в Черном море
23 Сен 2022
В России будет создан Музейный центр «Планета Океан»
23 Сен 2022
Во поле рыбешка стояла…
23 Сен 2022
Ленобласть в 2022 году увеличила на 20% субсидии рыбоводам
23 Сен 2022
Стоит ли спешить с переходом ко второму этапу распределения инвестквот
23 Сен 2022
Почему глубоководный крабовый бизнес опустился на самое «дно»
23 Сен 2022
Владморрыбпорт расскажет о перспективных проектах на Seafood Expo Russia
23 Сен 2022
МРФ-2022 Лучших журналистов наградили премией FishCorr
23 Сен 2022
Рыба не знает границ!
23 Сен 2022
Глава Росрыболовства Илья Шестаков в интервью НТВ предложил запретить экспорт красной рыбы и икры
23 Сен 2022
МРФ-2022: Илья Шестаков: «Умная аквакультура» должна стать драйвером развития отрасли в России
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС централизовал предоставление электронных госуслуг Росрыболовства
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС и Sitroniсs Group — на пути к технологическому суверенитету в информационном обеспечении рыбопромысловой отрасли
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС и НМИЦ В.А. Алмазова договорились о развитии медицинских технологий
23 Сен 2022
МРФ-2022: Модернизация рыбной индустрии требует новых кадров и работы по популяризаци
23 Сен 2022
Референс-лаборатория ФГБУ "НЦБРП" готовится к расширению области аккредитации в Ассоциации аналитических центров «Аналитика»
23 Сен 2022
МРФ-2022: Россия делает ставку на инвестиции и технологический суверенитет
23 Сен 2022
Привлекать браконьеров к административной ответственности в Приморье будут эффективнее
22 Сен 2022
Экспорт мороженого дикого палтуса из Норвегии в августе шел очень быстро и по высоким ценам
22 Сен 2022
Цены экспорта свежей норвежской пикши в августе были высокими
22 Сен 2022
Экспорт тунца из Вьетнама в Бельгию постоянно растет
22 Сен 2022
Первые в этом году партии свежего филе скумбрии из Норвегии ушли на экспорт в августе
22 Сен 2022
Рыбопромышленники обсудят особенности рефрижераторных перевозок на Global Fishery Forum
22 Сен 2022
Для развития судоремонта необходима корректировка отраслевого стратегического планирования и господдержка
22 Сен 2022
На таможне разъяснили специфику товарных потоков через границу с Китаем
22 Сен 2022
Госдума одобрила во II чтении усиление контроля над иностранным участием в рыболовстве
22 Сен 2022
Россия планирует почти вдвое нарастить производство товарной аквакультуры
22 Сен 2022
ВНИРО принимает участие в экологическом просвещении школьников
22 Сен 2022
В России выросли оптовые цены на минтай

Подписка на новости

Рыбаки Шри-Ланки находятся на грани нищеты из-за нехватки топлива

125
Мировые новости

Многие рыбаки на пляже в Маннаре, Шри-Ланка, не могут выйти в море из-за разрушительного экономического кризиса в стране, худшего, с которым она столкнулась с момента обретения независимости в 1948 году. Об этом сообщает Reuters.

Нехватка топлива и стремительная инфляция означают, что они с трудом «добывают» керосин, необходимый для лодок, которые обеспечивают им средства к существованию.

«Сейчас все сложно - нет керосина, дома нет еды», - сказал 73-летний Николас Соосайпиллай.

«Мы получаем работу только в том случае, если приезжаем к морю, в противном случае мы ее не получаем. Мы умираем с голоду», - сказал он.

Из-за своего возраста Николас, который уже боролся за пропитание до начала экономического кризиса, больше не выходит в море, но пришел на пляж Тальвападу, чтобы помочь в сборе и сортировке улова рыбакам, которым все же удается отправиться в море.

Но нехватка керосина привела к тому, что и другие рыбаки, которые обычно плавали на собственных лодках, теперь взялись за аналогичную работу, и поэтому там, где раньше было 15 рабочих на лодку, теперь их 40.

Поскольку прибыль распределяется между всеми, доходы Николаса резко упали — он говорит, что теперь иногда получает 250 шри-ланкийских рупий (около 70 центов США) в день, по сравнению с примерно вдвое больше в лучшие времена.

Инфляция в настоящее время составляет около 65% в годовом исчислении, а продовольственная инфляция составляет почти 94%.

В течение нескольких месяцев в Маннаре вообще не было керосина, поскольку валютные резервы страны иссякли, и она не могла импортировать нефть для своих нефтеперерабатывающих заводов. Когда всего пару недель назад поставки возобновились, цены на керосин были почти в четыре раза выше, т.к. Шри-Ланка начала отменять субсидии на топливо.

«Все, что нам нужно для нашей основной работы, — это керосин», — сказал Раджа Круз, владелец лодки, которому приехал помочь Николас.

Он сказал, что некоторые семьи в этих районах бежали в Индию — менее чем в 30 км (20 милях) от самой северной точки острова Маннар — в надежде на лучшие перспективы.

Керосин ранее продавался по субсидированной цене 87 рупий за литр, около 92 центов США за галлон, а теперь продается по государственной ставке 340 рупий за литр, или 3,62 доллара за галлон. На черном рынке, сказал Круз, он продается по 1800 рупий за литр.

«Пересмотр цен на керосин был обязательным в течение многих лет, — заявил министр энергетики и энергетики Шри-Ланки Канчана Виджесекера в твиттере в прошлом месяце. - Поскольку цены теперь соответствуют затратам, правительство предложило прямую денежную субсидию семьям с низким доходом, секторам рыболовства и плантаций, которые зависят от керосина».

Но, по словам Круза, семьи в Маннаре еще ничего не получили.

Круз также сказал, что рыбаки полагали, что ветряные турбины на пляже Талвападу отгоняли рыбу от берега, потому что они издавали гудящий звук. Из-за нехватки керосина рыбаки не могли уйти далеко в море, поэтому приходилось довольствоваться меньшим уловом.

Сарат Чандранаяка, представитель местного Департамента рыболовства, сказал, что властям известно об обвинениях и они собирают данные, но пока ничего не доказано.

Чандранаяка также сказал, что 60 процентов потребностей Маннара в настоящее время удовлетворяются после возобновления поставок керосина, но в разгар промыслового сезона в конце года может возникнуть дальнейшая нехватка, когда спрос на топливо резко возрастет.

Круз сказал, что многие рыбаки прибегают к «мелкой работе», такой как ловля крабов у берега, чтобы заработать на жизнь.

«Если у вас нет керосина, вы не можете пойти в море, вы не можете уйти далеко, — сказал Круз. - Если вы попытаетесь купить его в частном порядке, это будет 1800 рупий. Подумайте, во сколько раз это больше, 87 рупий против 1800. Как мы должны жить?»

Хотя недавняя раздача керосина принесла некоторое облегчение, Круз сказал, что повышение цен привело к трудным решениям для рыбаков, которые также испытывают трудности с приобретением предметов первой необходимости и продуктов питания из-за высокого уровня инфляции.

Незадолго до захода солнца, когда лодки вернулись, несколько лодок отогнали к берегу, чтобы сэкономить на топливе.

Питер Джейем Алан, который раньше присоединялся к другим рыбакам на керосиновых лодках, сказал, что переключился на греблю, чтобы зарабатывать на жизнь.

«Раньше у нас был керосин, поэтому проблем не было, мы выходили в море на моторах, — сказал Алан. - Теперь из-за трудностей с получением керосина нам приходится пользоваться веслами».

Несколько рыбаков, не имеющих собственных лодок, присоединяются к другим и получают долю прибыли каждый день. 35-летний Эберт Радживан работает таким образом и иногда берется за другую ручную работу на берегу, чтобы выжить.

(1 доллар = 355 0000 шри-ланкийских рупий)

Далекая окраина


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
 <  Сентябрь   <  2022 г.