Последние публикации

26 Сен 2022
Импорт атлантического лосося в США в январе - июле 2022 года
26 Сен 2022
Экспорт вьетнамского пангасиуса в Великобританию в августе 2022 г. увеличился в 3 раза
26 Сен 2022
Цены на норвежского живого королевского краба в августе остаются очень высокими
26 Сен 2022
Цены на норвежского аквакультурного палтуса в этом году выросли, объём поставок уменьшился
26 Сен 2022
Специалисты референс-лаборатория ФГБУ «НЦБРП» примут участие в дегустационном конкурсе в преддверии выставки «Золотая осень»
26 Сен 2022
Япония вскоре возобновит промысел рыбы у Курильских островов
26 Сен 2022
Находкинский судоремонтный завод представил проект крупнотоннажного траулера с «Носом дельфина»
26 Сен 2022
Новый траулер построили для предприятия камчатской группы компании Salmonica
26 Сен 2022
Предприятию из Камчатского края вынесено предупреждение за транспортировку и хранение тихоокеанской сельди с нарушением температурного режима
26 Сен 2022
Еще 25 российских предприятий по производству рыбы и меда получили доступ на рынок Китая
26 Сен 2022
В средствах малой механизации рыбного порта – пополнение!
26 Сен 2022
"Зеленый" полиуретан разлагается океаническими микробами
26 Сен 2022
В Мурманском рыбном порту приступили к восстановлению жд-пути №7
26 Сен 2022
Ветсанэкспертиза отметила безопасность рыбопродукции, добытой на Камчатке
26 Сен 2022
В Карелии построят завод по производству комбикормов для рыб мощностью в 50 тыс. тонн
26 Сен 2022
Топ популярных рыбных консервов превышает 90% от общих продаж в этом сегменте рынка
26 Сен 2022
Прокладка канализации не сможет нанести существенного вреда рыбе в Приморье
24 Сен 2022
В бой за «инвестквоты-2» Госдума «мобилизовала» лучшие свои силы. Выстоят ли регионы и рыбаки?
23 Сен 2022
Калининградская область презентует на рыбопромышленном форуме проекты новых промысловых судов и оборудование по переработке
23 Сен 2022
Впервые за 10 лет в Магаданской области рекордно низкий подход кеты
23 Сен 2022
Рыбный союз не ожидает роста цен на красную икру перед Новым годом
23 Сен 2022
Россия и Турция могут создать проекты по выращиванию лососевых в Черном море
23 Сен 2022
В России будет создан Музейный центр «Планета Океан»
23 Сен 2022
Во поле рыбешка стояла…
23 Сен 2022
Ленобласть в 2022 году увеличила на 20% субсидии рыбоводам
23 Сен 2022
Стоит ли спешить с переходом ко второму этапу распределения инвестквот
23 Сен 2022
Почему глубоководный крабовый бизнес опустился на самое «дно»
23 Сен 2022
Владморрыбпорт расскажет о перспективных проектах на Seafood Expo Russia
23 Сен 2022
МРФ-2022 Лучших журналистов наградили премией FishCorr
23 Сен 2022
Рыба не знает границ!
23 Сен 2022
Глава Росрыболовства Илья Шестаков в интервью НТВ предложил запретить экспорт красной рыбы и икры
23 Сен 2022
МРФ-2022: Илья Шестаков: «Умная аквакультура» должна стать драйвером развития отрасли в России
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС централизовал предоставление электронных госуслуг Росрыболовства
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС и Sitroniсs Group — на пути к технологическому суверенитету в информационном обеспечении рыбопромысловой отрасли
23 Сен 2022
МРФ-2022: ЦСМС и НМИЦ В.А. Алмазова договорились о развитии медицинских технологий
23 Сен 2022
МРФ-2022: Модернизация рыбной индустрии требует новых кадров и работы по популяризаци
23 Сен 2022
Референс-лаборатория ФГБУ "НЦБРП" готовится к расширению области аккредитации в Ассоциации аналитических центров «Аналитика»
23 Сен 2022
МРФ-2022: Россия делает ставку на инвестиции и технологический суверенитет
23 Сен 2022
Привлекать браконьеров к административной ответственности в Приморье будут эффективнее
22 Сен 2022
Экспорт мороженого дикого палтуса из Норвегии в августе шел очень быстро и по высоким ценам
22 Сен 2022
Цены экспорта свежей норвежской пикши в августе были высокими
22 Сен 2022
Экспорт тунца из Вьетнама в Бельгию постоянно растет
22 Сен 2022
Первые в этом году партии свежего филе скумбрии из Норвегии ушли на экспорт в августе
22 Сен 2022
Рыбопромышленники обсудят особенности рефрижераторных перевозок на Global Fishery Forum
22 Сен 2022
Для развития судоремонта необходима корректировка отраслевого стратегического планирования и господдержка
22 Сен 2022
На таможне разъяснили специфику товарных потоков через границу с Китаем
22 Сен 2022
Госдума одобрила во II чтении усиление контроля над иностранным участием в рыболовстве
22 Сен 2022
Россия планирует почти вдвое нарастить производство товарной аквакультуры
22 Сен 2022
ВНИРО принимает участие в экологическом просвещении школьников
22 Сен 2022
В России выросли оптовые цены на минтай

Подписка на новости

Потребители в США покупают меньше свежих морепродуктов из-за инфляции

153
Мировые новости

Инфляция на морепродукты в магазинах по всей территории Соединенных Штатов была заоблачной в последние месяцы, и новые данные показывают, что в результате покупатели приобретают меньше. Об этом сообщает SeafoodSource.

Пятьдесят шесть процентов из почти 1500 покупателей, опрошенных в начале августа 2022 года, заявили, что заметили рост цен на мясо и морепродукты в течение последнего месяца. Согласно информации FMI-The Food Institute.

Цены на морепродукты в июле выросли на 16,8% по сравнению с прошлым годом, сообщила SeafoodSource компания Numerator. Цены на замороженные морепродукты в июле выросли на 14,4% по сравнению с прошлым годом.

По данным FMI, общие цены на продукты питания выросли на 14,4 процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года, что означает, что цены на морепродукты растут быстрее, чем в продуктовом сегменте в целом. В июле 2022 года средняя сумма еженедельных расходов американского покупателя составила 136 долларов США (136,50 евро), что на 12,00 долларов США (12,04 евро) меньше, чем в феврале 2022 года.

«Частично это сезонный эффект, поскольку потребители больше едят вне дома в летние месяцы, но это также указывает на затягивание поясов», - говорится в сообщении FMI.

По данным FMI, шестьдесят один процент американцев обеспокоен инфляцией в продуктовых магазинах - рост на восемь процентных пунктов с февраля 2022 года.

В результате роста цен 21 процент покупателей сократили количество свежего мяса и морепродуктов, которые они покупают, в то время как 15 процентов заявили, что покупают больше замороженного мяса и морепродуктов, а 12 процентов покупают больше мясных консервов и морепродуктов.

Покупатели реагируют на рост цен на продукты питания тем, что ищут выгодные предложения (49%), покупают больше брендов в магазинах (41%), покупают меньше товаров (37%), покупают оптом (23%) и полагаются на программы лояльности магазинов (22%).

Опасения потребителей по поводу роста цен сосредоточены на предметах первой необходимости, включая расходы на газ (77 процентов), продукты питания (72 процента) и жилье (59 процентов). Однако, хотя покупатели говорят, что испытывают финансовые трудности, они заявили, что у них все еще достаточно денег, чтобы позволить себе поесть вне дома (91 процент) и купить продукты (86 процентов).

Далекая окраина


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
 <  Сентябрь   <  2022 г.