Последние публикации

6 Июл 2020
Памяти товарища
6 Июл 2020
Экспорт охлажденной фермерской форели из Норвегии с начала года увеличился на 57 %
6 Июл 2020
Норвежский экспорт краба в мае 2020 года
6 Июл 2020
США в этом году увеличили импорт норвежского аквакультурного палтуса
6 Июл 2020
Китай требует гарантий безопасности от торговых партнеров
6 Июл 2020
Под строительство завода по выращиванию атлантического лосося выделен земельный участок в Кашире
6 Июл 2020
Эксперты обсудили будущее морской кибербезопасности в России
6 Июл 2020
В Сахалинской области отменили обязательную обсервацию
6 Июл 2020
Добытчикам лососям определили ограничения на 2020 год
6 Июл 2020
В Поморье в рамках НОЦ «Российская Арктика» проведут научное исследование запасов атлантического лосося
6 Июл 2020
Информация Центра оперативного прогноза промысла «АзНИИРХ»
6 Июл 2020
Вылов шемаи в Ростовской области остался под запретом
6 Июл 2020
Как вести себя при встрече с китами
6 Июл 2020
Рыба: переработка в приоритете
6 Июл 2020
Первый атлантический лосось, выращенный в Вологодском районе, поставят на прилавки в конце 2022 года
6 Июл 2020
«Находкинская БАМР» построит для себя маленький порт
6 Июл 2020
Икра на повышение
6 Июл 2020
Памяти Василия Михайловича Каплюка
6 Июл 2020
В Ленобласти с помощью системы «Меркурий» выявлен производитель потенциально небезопасной рыбной и мясной продукции
6 Июл 2020
В Псковской области 67 тонн морепродуктов успешно прошли ветеринарный контроль
6 Июл 2020
Спад производства: россияне переходят на заменители икры
6 Июл 2020
Суд подтвердил решение Россельхознадзора об изъятии из оборота потенциально опасной рыбной продукции в Камчатском крае
6 Июл 2020
Замедление рыболовства во всем мире не сможет спасти редкие виды
6 Июл 2020
Браконьерское межсезонье
6 Июл 2020
На Дону инвестиции в рыбную отрасль выросли почти на 8% в 2019 году
6 Июл 2020
С юбилеем Бориса Дмитриевича Кудрина!
4 Июл 2020
С Днем рыбака. С прадником!
4 Июл 2020
С праздником, рыбацкий Севастополь!
3 Июл 2020
Расширены меры господдержки рыбоводства Краснодарского края
3 Июл 2020
Экспорт гребешка из Норвегии серьезно снизился по объёму и стоимости
3 Июл 2020
Стоимость экспорта норвежских мидий с начала года упала более чем в 3 раза по стоимости
3 Июл 2020
Канада учреждает целевой фонд в 62,5 млн долларов для восстановления рыбоперерабатывающих предприятий
3 Июл 2020
Норвежский экспорт морского окуня и синекорого палтуса в Китай и Японию в мае 2020 года
3 Июл 2020
Верфи Петербурга в 2020 году спустят на воду два рыболовецких судна и три военных корабля
3 Июл 2020
Россельхознадзор и АО «ГЛОНАСС» приступили к практической фазе эксперимента по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов
3 Июл 2020
АтлантНИРО продолжает экспедиционные исследования в Балтийском море
3 Июл 2020
Сахалинские рыбаки обратились к президенту
3 Июл 2020
Состояние вынужденной беспомощности
3 Июл 2020
В Ростовской области активизируют работу по сохранению и восстановлению водных биологических ресурсов
3 Июл 2020
Россельхознадзором пресечена транспортировка почти 38 тонн мороженой сельди с нарушением температурного режима
3 Июл 2020
Правительство Приморья поможет предприятиям ОПК увеличить выпуск гражданской продукции
3 Июл 2020
Одна из крупнейших рыбодобывающих компаний Приморья сменила гендиректора
3 Июл 2020
Снятый с мели в Норвежском море российский траулер "Кокшайск" доставили в Тромсе на ремонт
3 Июл 2020
В Международном аэропорту Владивосток открылся новый рыбный магазин
3 Июл 2020
В Приморье капитан заплатит 1,7 миллиона рублей за незаконный лов краба
3 Июл 2020
Морской бой на приморской земле
3 Июл 2020
«Металлические традиции» угрожают приморскому судостроению
3 Июл 2020
Мурманский траловый флот отмечает 100-летие
3 Июл 2020
Мурманский траловый флот отмечает 100-летие
3 Июл 2020
О результатах рыбоохранных мероприятий в рамках операции «Весенний нерест»

Подписка на новости

В Санкт-Петербурге спущен на воду «Механик Маслак» – второй из десяти супертраулеров для промысла сельди и минтая на Дальнем Востоке

23 июня 2020 года на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду супертраулера «Механик Маслак»  для промысла минтая и сельди на Дальнем Востоке. Это второе из серии десяти судов, которые строятся в рамках программы инвестиционных квот по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). В торжественной церемонии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, председатель совета директоров РРПК Глеб Франк, руководство верфи, сотрудники предприятий и журналисты.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Судно позволит добывать ежегодно более 60 тыс. тонн рыбы и выпускать около 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими. Ввод судна в эксплуатацию намечен на 2021 год.

Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро-Дизайн-СПб», рабочий проект – АО «КБ «Вымпел». Финансовым партнером проекта выступает ПАО «Сбербанк» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Как отметили в РРПК, особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей.

Руководитель Росрыболовства поздравил всех участников проекта с очередным важным этапом строительства судна. «Рыбопромышленный комплекс обновится на 68 судов различного класса, в том числе идостаточно крупных. Это стало возможным благодаря поручению Президента и принятой программе «квоты в обмен на инвестиции». Объем инвестиций в строительство судов и рыбоперерабатывающих заводов в Российской Федерации за пять лет составит порядка 200 миллиардов рублей. Важно, что новый флот, который будет работать на Дальнем Востоке и в Северном бассейне, строится на отечественных верфях. Уверен, что программа обновления производственных мощностей с помощью инвестквот будет реализована до конца», – сказал Илья Шестаков.

Председатель совета директоров РРПК Глеб Франк отметил, что обновление рыбопромыслового флота – задача всех ведущих держав, среди которых Россия занимает исторически важные, достойные, лидерские позиции. «Серийный российский флот перестает быть просто сухим словом инвестиционного контракта, макетом или проектом, а становится реальностью. Хотел бы особо отметить исключительную важность напряжённой работы судостроителей-«адмиралтейцев» по работе в срок, по сдаче серии этих судов», – сказал Глеб Франк.

Головной траулер серии, «Капитан Вдовиченко», спущен тремя месяцами ранее – 27 марта. Всего по заказу Русской рыбопромышленной компании на Адмиралтейских верфях строится десять 108-метровых судов проекта СТ-192. Супертраулеры предназначены для промысла минтая и сельди и безотходной переработки улова на борту с возможностью выпуска рыбного филе, фарша и сурими – нового для российского рынка продукта, который в настоящее время не производится на российских судах.

Справочно:

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 

Технические характеристики:

Дедвейт – 5 700 тонн

Длина – 108,2 м

Ширина – 21,0 м

Вместимость грузовых трюмов – 5 500 м3

Скорость полного хода – 15 узлов

Автономность – 45 суток

Экипаж – 139 человек

Производительность, в год:

14,9 тыс. тонн филе, фарша и сурими;

5,7 тыс. тонн муки и жира;

8,1 тыс. тонн прочей продукции (икра, молоки, сельдь н/р).

На судне осуществляется 100% переработка отходов основного производства.

Росрыболовство


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 <  Июль   <  2020 г.