Последние публикации

22 Янв 2019
Рыбный порт Владивостока продемонстрировал рост экономических показателей
22 Янв 2019
На Сахалине циклоны не дают добывать минтая
22 Янв 2019
Спор за 3,5 га земли: нижегородские рыбоводы против властей
22 Янв 2019
Минздрав Украины призвал жителей страны отказаться от чёрной икры
22 Янв 2019
Крымские аквафермеры проявили заинтересованность в строительстве судов для нужд аквакультуры
22 Янв 2019
Подведены итоги "заявочной кампании" 2018 года в сфере рыболовства
22 Янв 2019
Органы прокуратуры Республики Хакасия добиваются устранения нарушений законодательства в сфере охраны и добычи ВБР
22 Янв 2019
Рыболовы собрались в Совфеде, чтобы дать отпор "крабовым аукционам"
22 Янв 2019
Рыбные ряды: обзор оптовых цен за третью неделю января
22 Янв 2019
28 января состоится заседание Общественного совета при Росрыболовстве
22 Янв 2019
С капитана Вирила взыщут 5,6 млн
22 Янв 2019
Наказание за эффективность: ФАС винят в переделе рыбопромысловой отрасли
21 Янв 2019
Карельские рыбаки за 2018 год выловили более 88 тыс. тонн водных биологических ресурсов
21 Янв 2019
ЕЭК проведет совещание по вопросу отнесения тароупаковки к судовым припасам
21 Янв 2019
Еще 100 предприятий готовы включиться в проект "Приморская рыба"
21 Янв 2019
"Приморская рыба" исчезла из магазинов Владивостока
21 Янв 2019
Партия сушеной стружки тунца весом 3,6 тонны решением Россельхознадзора будет возвращена в КНР
21 Янв 2019
Поселкообразующее предприятие по переработке рыбы в Приморье оказалось под угрозой остановки из-за лишения квот
21 Янв 2019
Четыре уголовных дела о контрабанде в Китай крупных партий живого краба возбудила Дальневосточная оперативная таможня
21 Янв 2019
О реализации рыбы и морепродуктов без маркировки и сопроводительных документов
21 Янв 2019
Главгосстройнадзор начал проверку оптово-распределительного центра «Мираторг» в Домодедове
21 Янв 2019
Спаси Господи…!!!
21 Янв 2019
Разъяснения по соблюдению предприятиями-изготовителями требований технических регламентов
21 Янв 2019
Медведев предложил переименовать Минвостокразвития
21 Янв 2019
«Интелтех» разработал многофункциональный интегрированный комплекс связи
21 Янв 2019
Более 10 миллиардов рублей планируют вложить частные инвесторы в развитие Вологодской области
21 Янв 2019
В 2018 году у берегов Крыма добыт рекордный улов диких мидий
21 Янв 2019
Китай будет дополнительно субсидировать морскую аквакультуру
21 Янв 2019
Цены на норвежского лосося на 2-й неделе 2019 г вновь снизились
21 Янв 2019
Чилийский лосось немного подешевел в США и Китае
21 Янв 2019
Американские рыбаки против морской аквакультуры
21 Янв 2019
Открыта регистрация на Конференцию о предотвращении ННН-промысла в Арктике
18 Янв 2019
Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС
18 Янв 2019
Куда делся Олег Кан?
18 Янв 2019
Рост НДС может погубить местных производителей
18 Янв 2019
Гостей международной выставки «Зеленая неделя» будут угощать блюдами калининградской кухни
18 Янв 2019
Фестиваль корюшки впервые пройдет в поселке Индига Ненецкого АО с 8 по 10 марта
18 Янв 2019
Токио заявил протест Москве из-за штрафа японским рыболовецким судам близ Курил
18 Янв 2019
В Росрыболовстве ответили на вопросы аквакультурных хозяйств по использованию «Меркурия»
18 Янв 2019
Более 672 тысяч тонн водных биоресурсов добыто в прошлом году в Сахалинской области
18 Янв 2019
Лавров призвал Запад отказаться от попыток недобросовестной конкуренции путем санкций
18 Янв 2019
Со всеми отсекающими
18 Янв 2019
ФАС: Бездействие Росрыболовства лишило рыбопромышленные компании возможности претендовать на добычу иваси, скумбрии и анчоусов
18 Янв 2019
Госдума приняла в третьем чтении законопроект для переоформления участков крымскими рыбоводами
18 Янв 2019
Россия начала исследования условий зимовки лососей в северной части Тихого океана
18 Янв 2019
ВАРПЭ примет участие в инвентаризации видов контроля в рыболовстве
18 Янв 2019
Интервью главы Росрыболовства отраслевому изданию Fishnews
18 Янв 2019
31,5 тысячи тонн пелагических видов рыб добыли сахалинцы в прошлом году
18 Янв 2019
Рост вылова рыбы в Дальневосточном бассейне повлиял на загрузку портовых мощностей
18 Янв 2019
За 2019 год в Сосногорске пообещали вырастить 20 тонн форели

Подписка на новости

«Доброфлот» везет лосось для народа

В этом году рыбопромышленный комплекс Дальнего Востока отмечает рекордный улов тихоокеанских лососей. Жители страны с нетерпением ждут появления на прилавках магазинов свежей продукции по доступным ценам, а «Доброфлот» прокладывает рыбе самый короткий путь - через северную транспортную артерию.

Лососевая путина идет полным ходом, и ее смело можно назвать рекордной за последние девять лет. Уже сейчас рыбаки выловили больше красной рыбы, чем за всю прошлогоднюю путину 2017 года. На текущий момент вылов лососей на Дальнем Востоке России уже превысил 500 тысяч тонн.

В связи с большими объемами добычи цена на основные виды лососевых должна снизиться. Если в 2017-м в этот период за килограмм рыбаки получали 170 – 180 рублей, то в этом году — уже 130–150 рублей. Но стоит ли ждать снижения цен на красную рыбу на прилавках магазинов, и доберется ли вообще основная часть улова до центральной части страны - этот вопрос остается открытым.

На очередном совещании, которое состоялось в Росрыболовстве в начале августа, обратили внимание на системный кризис с доставкой дальневосточного лосося на запад страны. Вместе с большими подходами рыбы возникают также проблемы с возможностью ее хранения. В ближайшее время в приморских портах закончатся свободные холодильники для хранения продукции, а суда стоят на рейде в ожидании отгрузок. Рыба прибывает, накапливается, а тарифы на перевозку железнодорожным транспортом растут. Ситуация вызывает беспокойство Росрыболовства: как отмечал заместитель руководителя ведомства Пётр Савчук, есть риск превышения емкостей хранения и остановки грузооборота.

Облегчить транспортировку рыбы с районов промысла можно перевозками по Северному морскому пути. И транспортный рефрижератор группы компании «Доброфлот», в обход «затора» в приморских портах, отправился по Севморпути для доставки дикого лосося российскому потребителю в центральную часть России.

С 2015 года «Доброфлот» ежегодно доставляет рыбу в центральную часть России Северным морским путем. Три года назад транспортный рефрижератор «Гармония» стал первым за долгое время, доставившим в Мурманск с Дальнего Востока почти три тысячи тонн горбуши, кеты и нерки. Такой способ доставки рыбы на северо-запад страны давно не использовался, компания «Доброфлот» восстановила регулярные перевозки рыбы через СМП на современном этапе его развития.

И сегодня, 28 августа, судно «Доброфлота» выполнило очередной рейс по Северному пути, доставив около 3 тыс. тонн дальневосточного лосося нынешней путины на транспортном рефрижераторе ледового класса «Прогресс» в Архангельск. Две недели назад судно загрузилось прямо в море, собрав добытую и переработанную плавбазами компании рыбу, и отправилось по кратчайшему маршруту в центральную Россию.

«Ситуация с перевозкой рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России, действительно, сложная. Из-за неразвитой логистической инфраструктуры большая часть рыбы уходит за границу. Основной причиной, помимо сложностей оформления в портах, является дороговизна и длительность доставки. Северный морской путь – это альтернативный канал логистики, мы снижаем транспортные издержки и сроки перевозки, а значит, сохраняем качество продукции и, главное, привлекательную цену для отечественного потребителя», – говорит управляющий группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов.

И действительно, при доставке в Центральную часть страны через приморские порты рыба перегружается минимум 2-3 раза, что неизбежно приводит к ее повреждению и рискам потери температурного режима. При доставке через Северный морской путь такого не происходит. Сохраняется качество за счет непрерывности холодовой цепочки на всем пути следования рыбы от промысла до потребителя.

Доставка рыбы компанией «Доброфлот» с Дальнего Востока до основных районов потребления внутреннего рынка России всегда вызывала сомнение у рыбаков. И на это были основания. Но этот год показал, что перевозка рыбы Северным морским путем – это не только эксперимент по призыву властей, но реальная альтернатива железной дороге не только по скорости доставки и качеству продукции, но главное, по стоимости перевозки: в этом году такой маршрут позволяет на 20% дешевле доставить рыбопродукцию в основные регионы потребления.

Вот уже три года пример ежегодных перевозок рыбы компанией «Доброфлот» по Северному морскому пути показывает реальный способ, как может отечественная рыба стать значительно доступнее для россиян.

Доброфлот


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
 <  Январь   <  2019 г.