Последние публикации

25 Сен 2020
Разошлись как в море корабли
25 Сен 2020
Корея, Япония и Франция являются основными потребителями сурими с Аляски
25 Сен 2020
Рост присутствия китайских кальмароловов у Галапагосских островов вызывает бурю негодования в Эквадоре
25 Сен 2020
Правительство Китая встраивает туризм в аквакультуру
25 Сен 2020
Рыбных олигархов просят поделиться с народом
25 Сен 2020
Южно-курильские участники проекта "Доступная рыба" смогут получить субсидии
25 Сен 2020
ЦСМС принял участие в видеоконференции Постоянного комитета по мониторингу и соблюдению
25 Сен 2020
В Бурятии у браконьеров изъяли 3,5 тонны байкальского омуля
25 Сен 2020
Владимир Солодов поддержит рыбохозяйственную науку
25 Сен 2020
Экологический фестиваль «Море жизни» в пятый раз пройдёт на Камчатке
25 Сен 2020
Рыбная отрасль Якутии получит научную поддержку
25 Сен 2020
В России будут перерабатывать органический мусор в корм для животных
25 Сен 2020
Более 8 тыс. особей молоди сибирского осетра выпустили в реку Иртыш в Югре
25 Сен 2020
Власти начнут следить за качеством региональных брендов
25 Сен 2020
О результатах исследования по выявлению возбудителя COVID-19 в пищевых продуктах
25 Сен 2020
Учёные Астраханского государственного технического университета помогут бизнесу внедрить комбикорма с нанодобавками
25 Сен 2020
Илья Шестаков: «Для сохранения популяции байкальского омуля необходимо усилить контроль за рынками его сбыта»
25 Сен 2020
Рабочая встреча по подготовке 50-й сессии Совместной Российско-Норвежской Комиссии по рыболовству
25 Сен 2020
Заседание Коллегии Росрыболовства
25 Сен 2020
Руководитель Северо-Западного территориального управления Росрыболовства посетил с рабочей поездкой Новгородскую область
25 Сен 2020
Минсельхоз подтвердил нецелесообразность очередного реформирования рыбной отрасли
25 Сен 2020
Корабли российского ВМФ мешают США у берегов Кипра
25 Сен 2020
WWF России определил участки дальневосточных морей России, нуждающиеся в защите
25 Сен 2020
Забытые страницы рыболовной дипломатии. Борьба за квоты атлантической сельди
24 Сен 2020
Экспорт охлажденной скумбрии из Норвегии понемногу растет
24 Сен 2020
Стоимость импорта снежного краба в США превысила 700 млн долларов
24 Сен 2020
Ученые призывают к незамедлительным действиям в связи с изменением климата, чтобы предотвратить «катастрофический» ущерб мировому рыболовству
24 Сен 2020
Более половины импорта белоногих креветок в Республику Корея приходится на Эквадор
24 Сен 2020
Мониторинг осетровых рыб в районе Северного Каспия
24 Сен 2020
Хватит врать!!!
24 Сен 2020
Начальник ОМВД России по Елизовскому району взят под стражу
24 Сен 2020
Россельхознадзором приостановлена транспортировка 27 тонн горбуши
24 Сен 2020
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина направлено на экспорт 378 партий рыбной продукции
24 Сен 2020
Работодателей ждёт новый приказ об иностранцах в экипажах
24 Сен 2020
Вопрос по отмене избыточных требований административного регламента Росприроднадзора был поднят на СРХС
24 Сен 2020
Сахалинская полиция опровергает, что отпустила браконьеров
24 Сен 2020
Туристам и любителям разрешат ловить краба в Мурманской области с августа 2021 года
24 Сен 2020
В нерестилищах и у забойки на реке Тыми кеты все еще нет
24 Сен 2020
И рыбку съесть, и на шею сесть…
24 Сен 2020
Почти 47 тысяч тонн лососевых добыли рыбаки Сахалинской области
24 Сен 2020
Более 75 тыс. мальков сибирского осетра выпустили в Енисей на севере Красноярского края
24 Сен 2020
В акваторию реки Таз выпустили 250 тысяч мальков чира
24 Сен 2020
Российские рыбаки добыли 3,8 млн тонн водных биоресурсов
24 Сен 2020
Очередное заседание Общественного совета при Росрыболовстве состоится 1 октября
24 Сен 2020
О проведении совместного российско-китайского контроля за исполнением сторонами Правил рыболовства в пограничных водах рек Амур и Уссури
24 Сен 2020
Вылов пелагических видов рыб превышает показатели прошлого года на 93%
24 Сен 2020
В Правительство внесен проект закона о введении электронного промыслового журнала и электронных разрешений
24 Сен 2020
Герман Зверев: обвинения южнокорейских СМИ о распространении COVID-19 экипажем МРКТ «Петр I» не обоснованы
23 Сен 2020
Корея существенно сократила импорт сайры
23 Сен 2020
Экспорт креветок из Вьетнама в Южную Корею набирает темпы

Подписка на новости

Рыбаки Приморье недовольны судоремонтом

ПАО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ) на фоне ухудшения финансовых показателей все чаще и чаще вынуждено отбиваться от контрагентов в суде. На прошлой неделе иск о банкротстве судозавода подало ЗАО «Интрарос» (Владивосток, входит в «Русскую рыбопромышленную компанию», РРПК). Сумма исковых требований составляет лишь 1,425 млн рублей, а это значит, что заявитель не ставит целью обанкротить предприятие, а пытается таким образом поторопить завод с погашением долга, ранее подтвержденного судом.

В январе 2017 года арбитражный суд Приморского края постановил взыскать с ПАО «НСРЗ» в пользу ЗАО «Интрарос» 1,393 млн рублей по факту невыполненных заводом работ по изготовлению металлоконструкций для рыболовного траулера «Березина». В апреле Пятый арбитражный апелляционный суд оставил апелляционную жалобу НСРЗ без удовлетворения.

Не получив денег, «Интрарос» отправился в тот же суд, - иск о банкротстве был подан 11 сентября, к производству пока не принят.

Досье "Золотого Рога": «Русская рыбопромышленная компания» (ранее «Русское море-Добыча») основана в 2011 году братом губернатора Московской области Максимом ВОРОБЬЕВЫМ и Глебом ФРАНКОМ. В 2013 году РРПК приобрела приморские рыбодобывающие компании «ТУРНИФ» и «Интрарос» примерно за $350 млн. В 2013 году выкупила хабаровские «Совгаваньрыбу» и «Востокрыбпром» за $190 млн. В РРПК также входят компании «Имлан» и «Пелагиаль». Флот компании насчитывает 12 судов различного вида. Основными владельцами РРПК являются Максим Воробьев (44,7%) и Глеб Франк (40,55%).

«Интрарос» пошел по уже проторенному пути - 8 августа заявление о банкротстве НСРЗ в арбитражный суд подавало ООО «Йотун Пэйнтс» (входит в Jotun Group, Норвегия), но затем заявитель отозвал иск еще до рассмотрения судом. По данным деловой газеты «Золотой Рог», заявитель урегулировал вопросы задолженности с судозаводом.

При этом сам НСРЗ в последнее время с переменным успехом взыскивает долги. В частности, на 26 сентября назначено судебное разбирательство по иску судозавода к АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) о взыскании задолженности в размере 4,626 млн рублей

Отметим, что НСРЗ планирует развивать направления по изготовлению металлоконструкций и судоремонту. В 2016-2017 гг. предприятие планирует увеличить судостроительные мощности, с возможностью выпуска до четырех судов дедвейтом до 5 тыс. тонн.

Тем временем стало известно, что ОСК планирует отдать инвесторам часть площадей Амурского судостроительного завода (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре) для развития сопутствующих производств.

«Завод был построен, как некая вертикально интегрированная структура, в которой было все. При этом, если посмотреть на сегодняшние параметры конкурентоспособности, мы обязаны все-таки дать себе отчет, что, наверное, такая территория завода не нужна», - сообщил в ходе панельной сессии на III Восточном экономическом форуме президент ОСК Алексей РАХМАНОВ.

По его словам, уже подготовлен план модернизации завода, по которому порядка 570 тыс. квадратных метров будет выделено под «технопарки, сопутствующие производства, формирование малых и средних предприятий».

«Все то, что нам на сегодня не нужно. Но все то, что имеет подключение к электричеству, к системам канализации, что строить не надо. В этом смысле, конечно, для нас либо ТОР, либо формат свободного порта был бы очень полезен, поскольку это автоматически даст привлечение бизнеса», - сказал г-н Рахманов.

В настоящее время у ОСК есть два варианта работы с возможными инвесторами. Один из них - производство полособульба (специальный прокат для судостроения), второй - формирование центра по производству металлоконструкций для больших инвестпроектов «Газпрома» в Амурской области. Для этого предполагается задействовать оборудование, которое частично имеется на заводе.

Досье "Золотого Рога": ПАО «Амурский судостроительный завод» - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Завод также выпускает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок. «Объединенной судостроительной корпорации» принадлежат 99,37% акций ПАО «АСЗ».

Олег КЛИМЕНКО

Золотой рог

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
 <  Сентябрь   <  2020 г.