Последние публикации

18 Сен 2020
«Это депутаты, грех сказать, «Единой России»…»
18 Сен 2020
Импорт дандженесского краба в США увеличился по стоимости и объему
18 Сен 2020
Рыбопромышленники заявили об увеличении спроса на минтай
18 Сен 2020
В Мурманском рыбном порту на 5% сократился грузооборот рыбопродукции
18 Сен 2020
Банда браконьеров в Ростовской области занималась уничтожением краснокнижной рыбы
18 Сен 2020
В Иркутской области проведут паспортизацию и сформируют кадастр водных объектов
18 Сен 2020
Рыба уплывает от россиян на экспорт
18 Сен 2020
Рыбаки Северо-Запада переходят на электронную отчетность
18 Сен 2020
Состоялись мероприятия Международной комиссии по сохранению атлантических тунцов
18 Сен 2020
Экспедиционные исследования на северных озерах Красноярского края
18 Сен 2020
Дорожная карта для рыбаков
18 Сен 2020
Субсидию на повышение квалификации 156 специалистов получат четыре предприятия Приморья
18 Сен 2020
В Ростовской области пограничники изъяли у браконьеров улов на 1 млн рублей
18 Сен 2020
Три логистических проекта реализованы на площадке индустриального парка «Авангард» на ТОР «Хабаровск»
18 Сен 2020
Правительство планирует создать инструментарий поддержки экспорта
18 Сен 2020
Ученые займутся вопросами лососеводства на Южных Курилах
18 Сен 2020
11 работников колхоза им. В. И. Ленина попали в обсерватор
18 Сен 2020
У «Магнита» будет собственный сервис доставки продуктов
18 Сен 2020
Заработал "Сервис для экономного покупателя"
18 Сен 2020
Кулинарный онлайн-конкурс «Русская рыба»
18 Сен 2020
За вылов маломерного судака в Калининградском заливе браконьер должен возместить ущерб в 36 тыс. рублей
17 Сен 2020
Минтаевая война
17 Сен 2020
Экспорт мороженого филе форели из Норвегии превышает прошлогодний уровень на 23 % на фоне роста цены
17 Сен 2020
Норвегия увеличила объём экспорта охлажденной фермерской форели на 52 % на фоне снижения цены экспорта
17 Сен 2020
Эквадор увеличивает меры биобезопасности при производстве креветок
17 Сен 2020
Выращивание рыбы на заводах предпочтительнее выпуску ее в водоемы Таймыра
17 Сен 2020
В алтайских озерах растут запасы артемии
17 Сен 2020
В Озерновском выявлено уже 79 заболевших
17 Сен 2020
Итоги полицейской операции "Путина 2020"
17 Сен 2020
40 тысяч тонн лососей уже добыто в Сахалинской области
17 Сен 2020
В заливе Анива на третий год запрета промысла появилась горбуша
17 Сен 2020
Коронавирус сразил российский ВВП
17 Сен 2020
Министры сельского хозяйства и водных ресурсов стран G20 обсудили вопросы глобальной продбезопасности
17 Сен 2020
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина экспортировано 296 партии рыбной продукции
17 Сен 2020
Россельхознадзор рассмотрел дела о правонарушениях ООО «Поларис»
17 Сен 2020
В Мурманской области открылся рыбоперерабатывающий завод мирового уровня
17 Сен 2020
Корпус малого сейнера-траулера «Всеслав» спущен на воду в Калининграде
17 Сен 2020
На 14 сентября российские рыбаки добыли 3,7 млн тонн водных биоресурсов
17 Сен 2020
Рыбаки ДВ объявили Русскую рыбопромышленную компанию Глеба Франка персоной нон-грата
17 Сен 2020
«Русская рыбопромышленная компания» Глеба Франка минтайщикам больше не товарищ
17 Сен 2020
Государственный визит
17 Сен 2020
Ответ России о Курильских островах дан и закреплен в Конституции РФ
17 Сен 2020
В Керчи открылся магазин-склад рыбной продукции от производителя
17 Сен 2020
Морская аквакультура ДВ продолжает находиться в поле зрения Госдумы
17 Сен 2020
Ученые уверены: сохранить каланов Северных Курил можно, создав заповедные акватории
17 Сен 2020
Письмо раздора
16 Сен 2020
Импорт кижуча в США растет три последних месяца
16 Сен 2020
Непростые времена для китайской аквакультуры
16 Сен 2020
Tesco угрожает прекратить закупку желтоперого тунца из Индийского океана
16 Сен 2020
Чилийские производители лосося готовятся к новой атаке на китайский рынок

Подписка на новости

Рабочая группа «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта поддержала позицию рыбаков

238
Россия

7 августа рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта от делового сообщества отказалась согласовать пакет изменений в Кодекс торгового мореплавания и Кодекс об административных нарушениях, меняющих порядок осуществления перегрузки грузов с судна на судно за пределами акваторий морских портов. По мнению членов рабочей группы, оба документа требуют существенной доработки. На негативные последствия принятия разработанных Минтрансом России законопроектов указывало рыбацкое сообщество.

Ранее Всероссийская ассоциация рыбопромышленников сообщала, что 23 июля Минтранс России направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания и другие законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования осуществления перегрузки (перевалки) грузов с судна на судно за пределами акваторий морских портов)» и законопроект-спутник «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административного наказания за нарушение правил перегрузки (перевалки) грузов с судна (судов) на судно (суда), в том числе операций по бункеровке судов во внутренних морских водах за пределами акваторий морских портов, территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также порядка подачи заявления на осуществление такой перегрузки)».

Как отметил сопредседатель рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства, президент ВАРПЭ Герман Зверев, указанные законопроекты регулируют вопросы осуществления перегрузки (перевалки) грузов с судна на судно за пределами акваторий морских портов и вводят новые требования к рыбодобытчикам.

«Несмотря на тот факт, что эти требования не будут распространяться на перегрузку и выгрузку уловов из водных биоресурсов, рыбной и иной продукции из них, они распространятся на судовые припасы. Сейчас рыбопромысловые суда могут пополнять припасы и осуществлять бункеровку в море без дополнительных разрешений. В случае внесение предложенных Минтрансом изменений, наиболее вероятно, судам для этого придется следовать в порт, прервав промысел. Невыполнение этих требований будет трактоваться как административное нарушение. Дополнительная административная нагрузка приведет к серьезным финансовым потерям и простою флота», - объяснил он.

Текущая редакция законопроекта содержит нормы, противоречащие действующему законодательству, неоднозначные, трудноисполнимые и избыточные требования, ведущие к существенному увеличению затрат рыбодобывающих предприятий на исполнение регуляторных требований, дублированию полномочий федеральных органов исполнительной власти. В связи с этим законопроект требует существенной доработки по устранению указанных замечаний, отмечается в консолидированной позиции рабочей группы.

6 августа Герман Зверев направил позицию бизнес-сообщества рыбной отрасли сопредседателю рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта, президенту Российской палаты судоходства Алексею Клявину с просьбой учесть ее при рассмотрении законопроектов. Как стало известно, в ходе прошедшего 7 августа заседания рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта от делового сообщества позиция рыбаков была поддержана. Члены рабочей группы не согласовали законопроекты и указали на необходимость их существенной доработки.

Члены рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства от делового и экспертного сообщества рассмотрят проект в заочном режиме 11-12 августа.

ВАРПЭ


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
 <  Сентябрь   <  2020 г.