Последние публикации

21 Мар 2019
Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменении порядка распределения квот добычи крабов
21 Мар 2019
В Москве рассмотрят вопрос о выделении допфинансирования для судостроительных заводов Хабаровского края
21 Мар 2019
В Приморье откроют два крупных рыбоперерабатывающих завода
21 Мар 2019
Губернатор Мурманской области Ковтун подала в отставку?
21 Мар 2019
«Аукционный» законопроект повлияет на выборы в сентябре
21 Мар 2019
В апреле во Владивостоке приступят к строительству нового холодильного комплекса для перевалки рыбы
21 Мар 2019
Программу инвестквот для строительства судов на Дальнем Востоке планируется расширить
21 Мар 2019
Эксперты проверяют здоровье и условия содержания животных в Центре адаптации морских млекопитающих
21 Мар 2019
В порту Мурманска будет создан современный рыбный терминал
21 Мар 2019
Обращение к Ассоциациям и рыбопромышленным компаниям Дальнего Востока
21 Мар 2019
На Дальнем Востоке в 2020 году вдвое увеличится количество судов-спасателей на промысле
21 Мар 2019
Объем добычи рыбы и морепродуктов с начала года превысил 1 млн тонн
21 Мар 2019
Состоялось заседание подкомиссии по развитию рыбопромышленного комплекса Дальнего Востока
21 Мар 2019
Модный подарок от лосося
21 Мар 2019
Правовые рифы «прибрежки»
21 Мар 2019
Морская судьба Юрия Дьякова
21 Мар 2019
Герои все те же – рак, лебедь и щука… Почему «телега» с инвестквотами так и не двигается с места?
21 Мар 2019
Связи нет, но вы держитесь!
21 Мар 2019
Суд постановил обвинительный приговор в отношении капитана судна
21 Мар 2019
Барьеры для аквакультуры помогут устранить изменения в Водный кодекс
20 Мар 2019
Партия солено-сушеной щуки из КНР не допущена к ввозу в Приморье
20 Мар 2019
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 346 партий рыбной продукции
20 Мар 2019
В Приморье выявлено почти 115 тонн камбалы, которая перевозилась с нарушением температурного режима
20 Мар 2019
"Красная икра" пожалуется на проверки ФСБ и ФНС
20 Мар 2019
Крабу дали срок
20 Мар 2019
ГОСТ плывет
20 Мар 2019
Путин назвал условие для отмены санкций против ЕС
20 Мар 2019
На Камчатке выявили фальсифицированную икру лососевых рыб
20 Мар 2019
Камчатский парламент высказался против федерального законопроекта о крабовых аукционах
20 Мар 2019
В Минсельхозе сообщили, что законопроект о крабовых аукционах могут принять в 2019 году
20 Мар 2019
Объявление о проведении общественных слушаний
20 Мар 2019
Информационное сообщение о ходе подготовки Всероссийской конференции работников рыбохозяйственного комплекса
20 Мар 2019
ФНС решила избавиться от серых схем при продаже морепродуктов
20 Мар 2019
Юрий Трутнев провёл совещание о планируемых объёмах производства и экспорта продукции агропромышленного комплекса ДФО
20 Мар 2019
Капитан рыболовного судна «Дружный» допустил неоднократные пересечения государственной границы Российской Федерации
20 Мар 2019
Управляющий ММРП Олег Креславский предложил создать ТОР на базе порта
20 Мар 2019
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по рыболовству от 3 августа 2018 г. № 529
20 Мар 2019
Охотоморская путина: вылов минтая увеличился на 1,6%, до 647 тыс. тонн
20 Мар 2019
Ученые северотихоокеанских стран выполнили уникальные исследования в заливе Аляска
20 Мар 2019
Экспорт продукции АПК из ДФО увеличится в 1,6 раз к 2024 году
20 Мар 2019
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по рыболовству от 3 августа 2018 г. № 529
20 Мар 2019
Большерецкий зубарь, ау! Где ты?
20 Мар 2019
«Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации»
20 Мар 2019
ВНИРО увеличит объем исследований на пресноводных водоемах
19 Мар 2019
Научное заключение о готовности к возвращению в естественную среду будет дано по каждой косатке и белухе бухты Средней
19 Мар 2019
Анализ производственных результатов
19 Мар 2019
Сахалинские рыбаки наконец приступят к добыче корюшки и гольца
19 Мар 2019
Развитие материально – технической базы ОАО «Владморрыбпорт»
19 Мар 2019
Почему рыба даже в приморских городах дороже мяса?
19 Мар 2019
Большой десант в Приморский край

Подписка на новости

Корабелы держат планку и наращивают производственные столярные мощности

1334
Россия

Судоремонтная компания «Корабел» на отраслевом рынке Архангельской области появилась в 2004 году. Работает совместно с предприятием «Оптимист», благодаря которым пришла на этот рынок, а вместе они входят в Некоммерческое партнерство «Красная кузница».

Начинали, как и многие небольшие предприятия региона, с нуля, что называется – с отвертки и стула. Потихоньку материальная база прирастала, кадры пополнялись, производственные площади расширялись.

«Мы занимаемся изоляцией корпуса судна, ремонтом газовыхлопного оборудования, трубопроводов, а также заменой палубных покрытий, ремонтом палуб, трюмов и жилых помещений на судах, в том числе изготовлением и ремонтом мебели. Также выполняем небольшие трубопроводные, жестяные работы и некоторые другие, - рассказывает руководитель предприятия «Корабел» Егор Перервус. - Отдельным подразделением у нас является цех деревообработки, где производим столярные изделия».

О кадрах

На предприятии, не считая пары управленцев, работает не более десяти человек. Все они универсалы, обладают несколькими специальностями. Персонал по возрасту разный: есть молодежь, есть и более опытные во всех смыслах - именно они составляют костяк. Текучки нет, но когда вдруг возникает кадровая прореха, то ни в какие кадровые агентства «Корабел» не обращается. Как показала практика, не очень эффективный метод. Претенденты приходят по «сарафанному радио» или по протеже, рекомендациям.

Конечно, и специалистам, которые приходят по рекомендации, приходится немного перестроиться под специфику. «Мы из них делаем «железных дровосеков», то есть если они работали на суше и вкручивали, к примеру, тот же саморез в гипсокартон или в дерево, то на судне – другая технология: надо сначала просверлить отверстие в металле, а потом вкручивать уже саморез, - поясняет Егор Перервус. - И наш технолог строго следит за техпроцессом».

В целом же, по словам руководителя, в «Корабеле» работают быстро, при этом не во вред качеству – репутацию предприятия берегут, умножают его славу, дорожат клиентами. К слову, о клиентах. Все они – судовладельцы Архангельска: Северное морское пароходство, Архангельский траловый флот, частные заказчики. Есть представители других регионов, в частности, из Мурманска, а еще из Омска. «Да, вот такие дальние», – улыбается Егор Перервус.

О мощностях

Из полутора сотен производственных площадей чуть менее половины приходится на столярный цех – «сердце» предприятия. Здесь есть своя инструментальная база и складские помещения.

В настоящее время на предприятии идет перевооружение: в столярном цехе заменяют старые станки на новые: монтаж, наладка – горячая пора. Новое оборудование позволит расширить ассортимент производимой продукции, в том числе, непрофильной. Ну, например, для строящегося напротив «Красной кузницы» Никольского храма мастера «Корабела» создают входные и межкомнатные двери. Это направление для предприятия новое.

Сырье пока закупают и сушат на стороне, что с логистической точки зрения не совсем удобно, к тому же присутствует определенная зависимость. Но в планах руководства приобрести собственную сушильную камеру.

А конек «Корабела» по-прежнему остается за ремонтом жилых помещений на судах. Работать приходится и по дереву, и по судовому пластику. Заказы приходят разные, например, после пожара в каюте или что-то подобное. Тогда приходится снимать старую обшивку, ставить новую изоляцию, линолеум, кафель, судовой пластик, и мебель тоже.

Что мешает в работе

Ситуация по загруженности производственных мощностей за последние годы претерпела сильные изменения. Еще лет пять назад на «Корабеле» работали весь зимний период. Сегодня, как-то так получается в рамках российского законодательства, что все тендеры разыгрываются весной, заказы поступают перед самой навигацией и приходится ускоряться, чтобы судовладелец не задерживался у причальной стенки или в доке.

Есть и другие причины, по которым производственникам из «Корабела» не хватает заказов.

«Порой на работе сказывается нестыковка желания и возможностей клиента. То есть он хочет сделать у нас ремонт, но в данный момент у него нет средств. И тогда мы практикуем выполнение заказа в кредит. Пока никто не подводил, графики погашаются вовремя. В целом, у нас добросовестная клиентура, поскольку город маленький и на рынке все друг друга знают. Это выручает, помогает в мотивационном плане и в других смыслах», - говорит Егор Перервус.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 <  Март   <  2019 г.