Последние публикации

10 Авг 2020
Под флагом 125-летия…
10 Авг 2020
Траулеры застряли на стапеле
10 Авг 2020
Рыбные заводы меняют инвесторов
10 Авг 2020
Доловились до запретов
10 Авг 2020
Тихоокеанский минтай остается лидером в структуре российского экспорта рыбы
10 Авг 2020
Объявление о внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по рыболовству от 28 июня 2019 г. № 327
10 Авг 2020
Подкомиссия «регуляторной гильотины» поддержала позицию рыбаков по продлению сроков строительства краболовов на всех верфях
10 Авг 2020
Решающий вклад СССР в разгром милитаристской Японии должен быть признан!
10 Авг 2020
Пешком по Днепрру
10 Авг 2020
Пограничники спасли рыбаков, несколько часов дрейфовавших в сторону океана
7 Авг 2020
Республика Корея является основным потребителем морских ежей из Норвегии
7 Авг 2020
Продажи лакедры на центральных рыбных рынках Токио в июне 2020 года
7 Авг 2020
Великобритания увеличила поставки свежей норвежской скумбрии на свой рынок более чем в 20 раз за полгода
7 Авг 2020
INIDEP и чилийский IFOP планируют новые направления исследований по промыслу краба
7 Авг 2020
Экспорт рыбы и морепродуктов в Приморье в I полугодии из-за пандемии снизился на 5,6%
7 Авг 2020
Курс Франка
7 Авг 2020
Рыболовецкое предприятие Камчатки построит судно по инвестпрограмме
7 Авг 2020
Горбушу в Южно-Сахалинске и Тымовском продают вдвое дороже, чем в Охе и Смирных
7 Авг 2020
Более 400 тысяч тонн рыбы и морепродуктов экспортировано из Приморья в страны АТР
7 Авг 2020
Иск на 32 млн: рыболовы Приморья проиграли спор с МВД России
7 Авг 2020
Лишняя вахта
7 Авг 2020
Власти Гонконга закрыли два рынка, где были выявлены случаи коронавируса
7 Авг 2020
Власти Китая изъяли продукцию Kaiyang Shijie из-за вспышки коронавируса
7 Авг 2020
Рыболовецкую компанию на Камчатке оштрафовали за мышьяк в 27 тоннах трески
7 Авг 2020
Социальный проект по снижению цен на рыбу запустят в районах Камчатки
7 Авг 2020
Назначен новый руководитель Московско-Окского территориального управления
7 Авг 2020
Росрыболовство: судно «Карелия» прибыло в порт Калининграда
7 Авг 2020
Амурский филиал ФГБУ «Главрыбвод» перевыполнил госзадание по выпуску молоди осетровых на 57%
7 Авг 2020
В губе Малая Волоковая провели засадку 1 млн штук смолта
7 Авг 2020
Паратунский лососёвый завод приступил к закладке икры на инкубацию
7 Авг 2020
3 сентября как день капитуляции РФ
6 Авг 2020
Южноамериканские организации борются с засильем китайского браконьерского флота
6 Авг 2020
Китайский порт Далянь отмечает скачок стоимости импорта
6 Авг 2020
США в этом году нарастили импорт норвежского аквакультурного палтуса, а Евросоюз снизил
6 Авг 2020
Экспорт гребешков из Норвегии снизился на 47 процентов по объёму
6 Авг 2020
В Японии реализуется проект по выращиванию особей находящегося под охраной вида морских коньков
6 Авг 2020
Импорт замороженных осьминогов в ЕС в январе – мае 2020 года
6 Авг 2020
Форелевое хозяйство в Коми возобновило работу после инцидентов с гибелью рыбы
6 Авг 2020
Нефтяники «Самотлорнефтегаза» в реки Сибири выпускают мальков ценных пород рыб
6 Авг 2020
Ученые ВНИРО проводят летний этап обследования состояния водной среды и биоресурсов в районах кубанских гидроэлектростанций
6 Авг 2020
Управление Россельхознадзора в июле провело контроль более 392 тысяч тонн продукции
6 Авг 2020
В Краснодарском водохранилище браконьер выловил 800 рыб на 500 тыс. рублей
6 Авг 2020
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина направлена на экспорт 341 партия рыбной продукции
6 Авг 2020
На Сахалине планируется развивать аквакультуру
6 Авг 2020
Астраханская область увеличила производство черной икры
6 Авг 2020
Лососевая путина-2020: в Хабаровском и Приморском крае путина идёт по сценарию 2018 года, Чукотка опережает показатели
6 Авг 2020
Анюйский рыбоводный завод пополняет реку Амур молодью осетровых видов рыб
6 Авг 2020
Темп российского вылова на 2,2% опережает прошлогодний: к 5 августа рыбаки добыли почти 3,1 млн тонн
6 Авг 2020
Президент ВАРПЭ назвал инициативу руководства РРПК «криком отчаяния компании, зажатой в кредитные тиски»
6 Авг 2020
Рыбаки-любители всей Камчатки, объединяйтесь!

Подписка на новости

Кирилл Жаворонков: Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона

1637
Россия
19 сентября в Санкт-Петербурге на заседании Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике в рамках 14-ой Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» выступил член экспертно-консультационного совета при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания РФ по региональной политике, проблемам Севера и Дальнего Востока, член экспертного совета при Комитете Госдумы по транспорту и строительству, генеральный директор лоцманской компании ООО «Альбатрос» Кирилл Жаворонков.  
Как заявил эксперт, в свете последних тенденций международной политики, «сегодня перед Российской Федерацией стоит задача создания мощного и долговременного инструмента экономической и политической интеграции страны в сферы мировой торговли и международного морского судоходства. Из-за попыток экономической блокады России возникла острая необходимость использовать наше выгодное географическое положение для осуществления транзитных перевозок по международным транспортным коридорам и их продолжениям, проходящим по территории нашей страны. Прежде всего, речь идет о создании бесперебойного транспортного обслуживания обширных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока с обязательным соблюдением высоких в т.ч. международных требований к экологической безопасности транспортных процессов».
 
Практически все арктические инвестиционные проекты подразумевают интенсивное использование морского транспорта и высочайшие требования к безопасности мореплавания. Одним из основных элементов снятия экологических рисков, а также рисков инвесторов Кирилл Жаворонков назвал эффективность организации лоцманского обслуживания на Севморпути, которое призвано обеспечивать безопасность мореплавания и защиту морской среды. Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона.
 
Также, Кирилл Жаворонков рассказал о деятельности и планах ООО «Альбатрос. Лидирующих позиций в лоцманской деятельности Обществу удалось достичь, благодаря высокой квалификации лоцманов: «Помимо прохождении обязательных подготовительных курсов в сертифицированных тренажерных центрах ведущих учебных заведениях Санкт-Петербурга, наши лоцманы стажируются в европейских тренажерных центрах по программе «Управление крупнотоннажными судами и судами с необычными маневренными характеристиками. Сегодня мы предоставляем услугу по лоцманской проводке судов любых типоразмеров в крупнейших морских портах Северо-Запада России - Приморск и Усть-Луга, в планах у нас – Сабетта».
 
Сегодня в России безопасность мореплавания обеспечивается государственными и негосударственными лоцманами. По мнению Кирилла Жаворонкова, последние при этом убедительно демонстрируют большую экономическую эффективность и клиентоориентированность, и это при полном отсутствии государственного финансирования строительства средств доставки лоцманов.
 
В заключении Кирилл Жаворонков отметил необходимость более интенсивной интеграции представителей лоцманского сообщества в систему администрирования Севморпути, а также подчеркнул, что России необходимо ускорить формирование единого подхода к обеспечению СМП своими линейными ледовыми лоцманами, совершенствовать систему их подготовки, аттестации, дипломирования, сертификации, а также - стажировки в новых районах плавания.
 
Напомним, что в январе 2013-го года вступил в силу федеральный закон № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», создав основу для централизации государственного управления в лице Администрации Севморпути. Закон призван обеспечивать безопасные условия плавания судов на акватории Севморпути и предоставление равного доступа всем заинтересованным перевозчикам, в том числе иностранным.
 
В рамках подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы» предусмотрено строительство специализированного флота для лоцманского обеспечения, в т.ч. это гидрографические лоцмейстерские суда ледового класса, специализированные гидрографические катера и лоцманские катера ледового класса для доставки лоцманов.

Информ-24
 

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 <  Август   <  2020 г.