Последние публикации

12 Авг 2022
«Этап ради этапа ни к чему хорошему не приведет»
12 Авг 2022
Как обесценивание иены и евро влияет на экспорт морепродуктов из Вьетнама?
12 Авг 2022
Новые резиденты АЗРФ на Чукотке вложат более 3 млрд рублей в разведку и освоение месторождений золота и серебра
12 Авг 2022
Депутаты рассмотрели доступность лицензионного промысла лосося для камчатцев без статуса КМНС
12 Авг 2022
Количественная характеристика региональных закономерностей падения численности популяции кеты (Oncorhynchus keta) в Британской Колумбии с 1960 г
12 Авг 2022
Максим Орешкин поручил разработать комплексный план модернизации судоремонта на Камчатке
12 Авг 2022
У жителя Дагестана изъято 340 килограммов незаконно добытой рыбы осетровых пород
12 Авг 2022
Поставки камчатского лосося в Китай взлетели в 9 раз
12 Авг 2022
На стихийных рыбных свалках в Елизовском районе Камчатки установят камеры
12 Авг 2022
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности за нарушения требований по охране водных объектов
12 Авг 2022
Экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» выполнил программу субсидируемого каботажного рейса
12 Авг 2022
В Ковылкинском районе заложили фундамент нового комбикормового завода
12 Авг 2022
Их осталось двое.
12 Авг 2022
Эффективность рыбоохраны выросла более чем на 20 % в Приморье
12 Авг 2022
Из Мурманской области экспортировано 109 тыс. тонн рыбной продукции
12 Авг 2022
Губернатор Магаданской области предлагает проанализировать первый этап реализации законопроекта о распределении рыбных инвестквот
12 Авг 2022
Московские бизнесмены пытаются получить часть залива Кандалакши под рыбопроизводство
12 Авг 2022
Польские рыбаки заявили об экологической катастрофе на реке Одра
12 Авг 2022
Рыбаки просят утолить кадровый голод
12 Авг 2022
Рыбакам обещали больше российского оборудования
12 Авг 2022
Найти и ликвидировать
12 Авг 2022
Флот требует ремонта
12 Авг 2022
Ущерб неизвестен
12 Авг 2022
Уроженец города Красноярска обвиняется в даче взятки должностному лицу в особо крупном размере
11 Авг 2022
В Охотском районе лососей раздадут бесплатно и по низкой цене
11 Авг 2022
Рыбозаводчикам грозят лишением участков из-за браконьеров
11 Авг 2022
В Канаде отозваны устрицы одного из крупнейших поставщиков из-за заражения кишечной палочкой
11 Авг 2022
Судно «Тугур» ГК «Русский Краб» успешно прошло регистрацию в системе CIFER
11 Авг 2022
Рыбацкая общественность Дальнего Востока высказалась против второго этапа "квот под киль"
11 Авг 2022
Стали известны итоги онлайн-стратсессии «Бизнес в России: новые условия. Аквакультура»
11 Авг 2022
Хорошие новости для рыбоохраны
11 Авг 2022
Спутники с отечественными приемниками АИС обеспечат мониторинг рыбопромысловых судов
11 Авг 2022
О ходе лососевой путины
11 Авг 2022
Поздним вечером пошел за грибами, а нашел 60 кг лососевой икры
11 Авг 2022
Богу-Богово, а кесарю…квоты!?
11 Авг 2022
Работа рыбного порта искусственно ограничена в Приморье
11 Авг 2022
Лососевая путина в Приморье: поставки на внутренний рынок идут непрерывно
11 Авг 2022
Федеральные органы власти помогут рыбохозяйственным предприятиям Камчатки увеличить долю отечественного оборудования
10 Авг 2022
Японский импорт лосося в январе - июне 2022 года
10 Авг 2022
Китайский импорт лосося в июне 2022 года
10 Авг 2022
Состояние молоди судака и тарани в период ее ската из азовских лиманов в море исследовали ученые ВНИРО
10 Авг 2022
Ученые ВНИРО изучают состояние дальневосточных камбал
10 Авг 2022
Ученые ВНИРО отмечают увеличение стерляди в летних траловых уловах в Волге
10 Авг 2022
Лососевые браконьеры пойманы в заповеднике на Камчатке
10 Авг 2022
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Отберут ли море у провинциальных рыбаков?
10 Авг 2022
За первые 7 месяцев года грузооборот «Мурманского морского рыбного порта» вырос почти на 40%
10 Авг 2022
За незаконный вылов водных биоресурсов нарушитель приговорен к одному году обязательных работ
10 Авг 2022
Показатели работы Московско-Окского территориального управления Росрыболовства с 1 по 8 августа 2022 года
10 Авг 2022
Инспекторским составом рыбоохраны снова задержан браконьер
10 Авг 2022
Рыбные ряды: оптовые цены на рыбную продукцию продолжают снижаться

Подписка на новости

Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути

869
Камчатский край
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» встал под выгрузку к причалу ООО «Терминал – Сероглазка».

На Камчатку контейнеровоз ФГУП «Росатом» прибыл 21 июля, встав на рейдовую стоянку. Сегодня, 27 июля, судно встало на выгрузку к причалу грузового терминала «Сероглазка». На его борту - 149 контейнеров и 48 металлоконструкций. Данный каботажный рейс по льготным тарифам реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.


«Наша общая задача сейчас, с точки зрения обеспечения грузовой базы – сделать рейсы лихтеровоза регулярными. Это то, о чем мы говорим не первый раз. Задача правительства Камчатского края – сформировать доверие у потенциальных грузоотправителей к рейсам на лихтеровозе. Мы все понимаем, что это выгоднее, но для того, чтобы эта выгода стала не виртуальной, а реальной, нам нужны регулярные рейсы, чтобы все грузоотправители, прежде всего рыболовецкие компании, могли заранее планировать погрузку, отправку и свои финансовые ресурсы. Мы должны обеспечить четкие правила игры, донести до всех грузоотправителей конечную стоимость отправки, расписание – когда эти рейсы будут идти. Поэтому эту задачу мы сейчас решаем совместно с «Атомфлотом», «Росатомом», с министерством по развитию дальнего Востока и Арктики», - рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.
Еще одна задача, которая была поставлена президентом на ВЭФ-2021 – создание инфраструктуры для работы Северного морского пути. Правительство Камчатского края активно включилось в данную работу.

«Сегодня активно работают органы власти всех уровней и соответствующие организации над формированием плана создания инфраструктуры Севморпути. Фактически в августе месяце эта работа будет завершена, и план инфраструктуры СМП будет представлен президенту на согласование. Камчатский край активное участие  в этой работе принимает. Также мы встраиваемся с нашими потребностями, для наших портов, для гидротехнических сооружений, со всем тем, что необходимо нам для того, чтобы лихтеровоз мог зайти, спокойно пришвартоваться, разгрузиться и загрузиться», - отметила Юлия Морозова.

Переход из Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского без учета судозахода в Мурманск для взятия на борт дополнительного груза занял 20 суток. Обратно лихтеровоз загрузят местные рыбопромышленники, которые отправят на нем свежемороженую рыбу. Спустя три дня после завершения работ судно возьмет курс на порт приписки Мурманск.

«Это не первый заход в Петропавловск-Камчатский, уже третий. Мы будем работать на линии, связывающей западную и восточную части России по трассе Севморпути.  Мы шли с Санкт-Петербурга, попутно взяв груз в Мурманске, самостоятельно шли во льдах. По пути видели много пароходов, трасса Севморпути оживает, что очень радует. У всех есть желание наладить перевозки между портами Запада и Востока России по трассе Севморпути. Трасса эта действительно самая короткая и экономически выгодная, лед нас не смущает.  В 2019 году у нас путь из Петропавловска-Камчатского занял 18 суток. Тогда нам повезло с погодой, в среднем рейс занимает 20-21 день», - рассказал капитан «Севморпути» Олег Марков.

Вернется на Камчатку лихтеровоз «Севморпуть» в октябре, перевозка грузов будет также осуществляться по льготным тарифам. Контейнеровоз может взять на борт 204 рефконтейнера или более 1300 так называемых «сухих» контейнеров.
Штатная численность экипажа составляет 59 человек. За более чем 20 лет работы судно брало на борт любые генеральные грузы. 

«За время эксплуатации мы перевозили абсолютно любые грузы: стройматериалы, трубы, технику, вертолеты и даже локомотив. Судно 260 метров длиной, 32 метра шириной, атомный реактор находится в центре судна, никаких выбросов и воздействия на экологию нет. За время эксплуатации «Севморпути» каких-либо происшествий с ядерной установкой нет, это говорит, во-первых, о качестве работ при установке и профессионализме экипажа, которые работают здесь. Судно соответствует всем мировым требованиям по безопасности как ядерное, так и транспортное судно», - отметил Олег Марков. 

Отметим, атомоход «Севморпуть» был построен в конце 1988 года для обеспечения северного завоза. Он способен самостоятельно проходить сплошные ледяные поля толщиной до метра со скоростью около двух узлов и перевозить порядка 36 тысяч тонн грузов.

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.


Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути
Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути
Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
 <  Август   <  2022 г.