Последние публикации

10 Авг 2022
Японский импорт лосося в январе - июне 2022 года
10 Авг 2022
Китайский импорт лосося в июне 2022 года
10 Авг 2022
Состояние молоди судака и тарани в период ее ската из азовских лиманов в море исследовали ученые ВНИРО
10 Авг 2022
Ученые ВНИРО изучают состояние дальневосточных камбал
10 Авг 2022
Ученые ВНИРО отмечают увеличение стерляди в летних траловых уловах в Волге
10 Авг 2022
Лососевые браконьеры пойманы в заповеднике на Камчатке
10 Авг 2022
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Отберут ли море у провинциальных рыбаков?
10 Авг 2022
За первые 7 месяцев года грузооборот «Мурманского морского рыбного порта» вырос почти на 40%
10 Авг 2022
За незаконный вылов водных биоресурсов нарушитель приговорен к одному году обязательных работ
10 Авг 2022
Показатели работы Московско-Окского территориального управления Росрыболовства с 1 по 8 августа 2022 года
10 Авг 2022
Инспекторским составом рыбоохраны снова задержан браконьер
10 Авг 2022
Рыбные ряды: оптовые цены на рыбную продукцию продолжают снижаться
10 Авг 2022
Вуз Росрыболовства АГТУ стал победителем Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
10 Авг 2022
Телемедицина для рыбопромыслового флота – оперативная помощь в удаленных и длительных экспедициях
10 Авг 2022
Продукция из свежих уловов лососей отправляется с Дальнего Востока в центральную Россию быстро и большими объемами
9 Авг 2022
По чем лосось?
9 Авг 2022
Рост российского импорта морепродуктов в Южную Корею продолжается
9 Авг 2022
Лосось остается лидером продаж в США, несмотря на инфляцию
9 Авг 2022
Япония увеличила закупки мороженого филе форели из Норвегии
9 Авг 2022
В Новосибирской области компания ввела в оброт 6 млн банок фальсифицированных рыбных консервов
9 Авг 2022
Рыба будет в сохранности, а крупный поселок в Приморье с новым водоводом
9 Авг 2022
Более 18 тонн охлажденного лосося по сниженным ценам реализовали в Сахалинской области
9 Авг 2022
Горбуша занерестилась в Углегорском районе
9 Авг 2022
Сахалинцы освободили сотню морских котиков от пластиковых оков
9 Авг 2022
Браконьера будут судить за незаконный вылов рыбы на юго-востоке Сахалина
9 Авг 2022
О необходимости совершенствования системы управления рыбной отраслью на федеральном уровне
9 Авг 2022
В Иркутском аэропорту при внутрироссийских перевозках проконтролировано более 3 тонн рыбы и морепродуктов
9 Авг 2022
Датский подход по контролю за моллюсками подвергся критике со стороны аудиторов ЕС
9 Авг 2022
Организована проверка бухты Витязь в Приморском крае
9 Авг 2022
С начала 2022 года в порту Санкт-Петербурга Управление Россельхознадзора проконтролировало ввоз 250,5 тыс. тонн животноводческих товаров
9 Авг 2022
Маркировка икры: допдоходы бюджета оцениваются в 3,38 млрд руб.
9 Авг 2022
Глава Камчатки инициировал изменения в закон для привлечения к ответственности перевозчиков браконьерской продукции
9 Авг 2022
Показатели работы Северо-Восточного ТУ Росрыболовства за прошедшую неделю
9 Авг 2022
Ученые собрали данные для оценки запасов кильки в Каспии
9 Авг 2022
Новая разработка студента вуза Росрыболовства стала феноменом среди отечественных мессенджеров
8 Авг 2022
Продажи форели и лосося из Норвегии продолжают ставит рекорды
8 Авг 2022
Экспорт тунца из Вьетнама во Францию вырос на 203% за 7 месяцев
8 Авг 2022
Цены на чилийский лосось незначительно изменились на 29-й неделе
8 Авг 2022
Крупнейшее в Китае судно для аквакультуры ищет инвесторов
8 Авг 2022
Южнокорейский экспорт продукции из сурими в июне 2022 года
8 Авг 2022
Продажи морепродуктов на токийском центральном рынке Тойосу 02.08.22
8 Авг 2022
Цены экспорта норвежского живого королевского краба в июне были высокими
8 Авг 2022
Поставки норвежской охлажденной сайды в июне были менее активны
8 Авг 2022
На Сахалине реализуют 400 тонн рыбы по сниженным ценам в 2022 году
8 Авг 2022
Проект нового парка культуры и отдыха в Приморье согласован Росрыболовством
8 Авг 2022
ВАРПЭ сформировала позицию по проекту новых правил выдачи разрешений на вылов
8 Авг 2022
Фильм о кругосветной экспедиции парусника Росрыболовства «Под парусами фрегата «Паллада» получил приз кинофестиваля «Человек и море»
8 Авг 2022
О контроле за качеством и безопасностью рыбы и морепродуктов по итогам 1 полугодия 2022 года
8 Авг 2022
Директор ВНИРО посетил ЧукотНИО
8 Авг 2022
Андрей Здетоветский: «Наши усилия не прошли даром»

Подписка на новости

Судостроительная компания на Камчатке: мы используем порядка 80 процентов российских материалов при строительстве МРС

367
Камчатский край
Директор ООО «Научно-производственный центр «Торсиотест» Николай Товкань рассказал об оборудовании и деталях для строительства малотоннажных сейнеров.

ООО «Научно-производственный центр «Торсиотест» уже год работает над большим проектом на Камчатке – строительством шести малотоннажных сейнеров. В апреле 2021 года предприятие взяло в аренду и отремонтировало два цеха на территории бывшей СРВ (судоремонтная верфь), а уже 12 июня 2021 года по заказу колхоза имени В.И Ленина был заложен киль первого судна по проекту, разработанному специалистами ООО «Форсс Технологии» в Санкт-Петербурге. Капитаны и отделы колхоза помогли сформировать облик судна и максимально адаптировать его к условиям промысла на Камчатке. Длина сейнера составит 26,45 метра, мощность главного двигателя – 441 кВт.
На данный момент 80 процентов корпуса первого судна находится в секциях цехов, идет сборка первого сейнера, началась сборка второго. В настоящий момент на строительстве двух судов задействовано 24 корпусника, трубопроводчики, слесари, электрики, комплектовщики.

Директор предприятия Николай Товкань отметил, что большая часть деталей и оборудования на судах – российского производства. 

«Отечественный производитель поставляет весь металл на корпус, трубопроводы, электрика, кабели, протяженность которых составляет 11 километров по причине высокого класса автоматики, электрооборудование у нас собирается в Санкт-Петербурге и привозится всё по плану. Отделку кают выполняет российский производитель. Все материалы на 80% российские, есть те, которые ещё не заменили, но думаю, что со временем отечественных материалов будет всё больше», - отметил Николай Товкань.

Также компания закупила отечественное сварочное оборудование, чтобы не испытывать перебоев в поставках комплектующих для него.

Как рассказал Николай Товкань, траловый комплекс для судна поставляет европейская компания, которая обещает его поставить в срок. При этом, на сегодня предложения о поставке тралового комплекса поступили от корейского и российского производителей.

Отметим, начало строительства МРС стало возможным, в том числе благодаря введению «инвестиционных» квот. По этой же программе колхоз им. Ленина построил на Калининградской верфи три судна, которые уже работают на промысле. Назначение нового строящегося малого сейнера – вылов и транспортировка сырца в грузовом трюме наливом на береговую фабрику предприятия для дальнейшей переработки. Заказ на постройку всех шести судов серии должен быть выполнен в 2025 году.

Напомним, в первом этапе программы инвестквот за 14 предприятиями края закреплены доли квот на добычу водных биологических ресурсов под инвестиционные обязательства по строительству восьми рыбоперерабатывающих заводов и 20 рыбопромысловых судов. Плановый объем инвестиций в период с 2018 по 2026 годы составляет более 63 миллиарда рублей, большая часть из которых направлена на строительство рыболовных судов. Фактический объем инвестиций по программе инвестквот за период 2018–2021 годов составил порядка 35 миллиардов рублей.

Уже построены шесть рыбоперерабатывающих заводов (ООО «Камчаттралфлот», ООО «Витязь-Авто», ООО «Укинский лиман», ООО «Заря», Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина, ООО «Октябрьский-1»), ещё два в процессе строительства.

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.




Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
 <  Август   <  2022 г.