Последние публикации

26 Фев 2021
Мания отраслевых реформ
26 Фев 2021
BAADER и SKAGINN 3X объявили о завершении сделки по созданию совместного предприятия
26 Фев 2021
Прогнозы Ильи Шестакова
26 Фев 2021
На реке Большой запахло огурцами
26 Фев 2021
Юрий Татаринов назначен руководителем теруправления Росрыболовства
26 Фев 2021
В России начнут строить заводы по переработке рыбного сырья
26 Фев 2021
Результаты микробиологических исследований, проведенных референтной лабораторией ФГБУ "НЦБРП" в 2020 году
26 Фев 2021
Проведены исследования образцов консервов из сайры
26 Фев 2021
Росрыболовство планирует предложить ИП концепцию "социального рыболовства"
26 Фев 2021
Стоки делят по статьям
26 Фев 2021
Товарооборот продукции АПК между Россией и Киргизией вырос на 11%
26 Фев 2021
Росрыболовство: мощности по хранению рыбы достаточны, приостановки промысла не ожидается
26 Фев 2021
За прошедшую неделю в Приморье и на Сахалине оформлено 467 ветеринарных сертификатов на экспортируемую продукцию водного промысла
26 Фев 2021
С золотодобывающей компании «Сисим» взыскано 180 млн рублей за загрязнение рек
26 Фев 2021
C 1 марта в Калининградской области запрещена ловля щуки
26 Фев 2021
Глава Камчатки рассказал о переговорах с Японией по хранению рыбы
26 Фев 2021
ТОР «Курилы» расширили для рыбных предприятий
26 Фев 2021
Памяти Александра Николаевича Якунина
26 Фев 2021
Общественный совет при Росрыболовстве рассмотрел организацию рыбоохраны на Камчатке
26 Фев 2021
Власти Камчатки планируют поставлять рыбу на европейский рынок
26 Фев 2021
Вниманию руководителей предприятий рыбохозяйственного комплекса
26 Фев 2021
Новый резидент ТОР «Чукотка» запустит рыбоперерабатывающее производство
26 Фев 2021
Росрыболовство заявило, что цена на красную икру упадет с появлением новой икры
26 Фев 2021
Итоги работы рыбоохраны в 2020 году
26 Фев 2021
Филе минтая рыбаки Приморья экспортируют в Европу
26 Фев 2021
На 24 февраля российские рыбаки добыли свыше 681 тыс. тонн водных биоресурсов
26 Фев 2021
Абрамченко поручила до 15 апреля обеспечить проведение аукциона на добычу крабов
26 Фев 2021
Приоритетной задачей Росрыболовства является увеличение темпов строительства новых перерабатывающих заводов на российском берегу
26 Фев 2021
Откуда у «Чатки» испанская грусть?
26 Фев 2021
Владимир Солодов: важно повысить доступность туризма на Камчатке
25 Фев 2021
Агентство по рыболовству Приморья о ценах на сайру: Нужно обновление флота и возобновление экспедиционного промысла
25 Фев 2021
Рыба есть, но некому есть: минтаевый кризис грозит потопить рыбодобычу в России
25 Фев 2021
Заседание Комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб состоялось в Минприроды Дагестана
25 Фев 2021
Закрытые границы не помогли снизить стоимость рыбы в Приморье
25 Фев 2021
Ихтиологи Главрыбвода провели работы по насыщению речных вод кислородом
25 Фев 2021
Итоги деятельности референтной лаборатории ФГБУ «НЦБРП» за 2019-2020 годы по обнаружению биотоксинов в гидробионтах
25 Фев 2021
Полномочия Росрыболовства по борьбе с нарушителями хотят расширить
25 Фев 2021
Сахалинские рыбаки, бросившие «Прадо» в заливе Байкал, посылали спасателям GPS
25 Фев 2021
Спасательное судно Росрыболовства взяло на буксир траулер Polaris
25 Фев 2021
Коронавирус не передается через продукты и упаковку, заявляют власти США
25 Фев 2021
Росрыболовство проведет крабовый аукцион до 15 апреля
25 Фев 2021
Море наваги и рыбаков: на фестиваль «Сахалинский лед» вышли 263 команды
25 Фев 2021
Росрыболовство: итоги работы в 2020 году и стратегические задачи отрасли на 2021 год
25 Фев 2021
Назначен руководитель Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства
25 Фев 2021
Более 300 рыбаков приняли участие в камчатском чемпионате по подлёдному лову корюшки
25 Фев 2021
Страны Евросоюза увеличили потребление дикого норвежского палтуса на 44 % в январе
25 Фев 2021
Есть надежды, что отечественный промысел тунцов в Атлантике получит развитие
25 Фев 2021
Абрамченко поручила до 11 марта представить идеи о переориентации поставок российской рыбы
25 Фев 2021
230 тысяч экземпляров молоди лососевых видов рыб выпущено в реку Терек
25 Фев 2021
Началась работа по подъему затонувших судов в бухте Нагаева

Подписка на новости

Кто создаёт положительный образ РРПК?

2791
Эксклюзив

Удивительно, но, как выясняется, положительный образ РРПК на фоне развала рыбной отрасли создаётся силами головного отраслевого издания...

Репутационный менеджмент: кейс Русской рыбопромышленной компании

Репутация бренда – это общее мнение о корпоративных действиях бизнеса. Отсутствие репутации создает благоприятные условия для реализации негативных вбросов и информационных атак. О компаниях, у которых нет репутации, создать фейк-ньюс и убедить в ее правдивости аудиторию гораздо проще.

По данным исследований, около 60% людей пользуются интернетом, прежде чем приобрести товар, заключать сделку или сформировать отношение к бренду, поэтому развитие репутации начинается с укрепления присутствия в интернете. Одним из главных инструментов репутационного менеджмента остается создание позитивного социального присутствия через демонстрацию прозрачности бизнес-процессов, финансовых показателей и социальной и благотворительной деятельности в СМИ (в т. ч. отраслевых).

Среди компаний рыбной отрасли эффективнее всего отраслевые СМИ использует Русская рыбопромышленная компания, демонстрируя собственные достижения. Яркий пример – взаимодействие РРПК с отраслевым изданием Fishnews.

В отличие от других участников рынка, которые размещают ситуативные материалы в случае появления инфоповодов или говорят о проблемах и сложностях, РРПК регулярно заявляет о своих достижениях, реализующихся инвестпроектах, социальной и корпоративной политике, внедрении инноваций, таким образом, позиционируя себя на фоне конкурентов, как лидера рынка.

С января по август 2020 года на сайте Fishnews было размещено 19 разнообразных позитивных материалов о деятельности РРПК. Средняя периодичность выходов - 2 раза в месяц. В 2019 году вышло 26 подобных материалов, средняя периодичность выходов - 2 раза в месяц. Всего с 2014 года в Fishnews было опубликовано 97 имиджевых материалов о деятельности РРПК. Для сравнения «НОРЕБО» с января по август 2020 года разместил 9 имиджевых материалов (о строительстве судов и юбилее МТФ) – в 2 раза меньше, чем у РРПК.

Исходя из повестки Fishnews, РРПК – лидер отрасли, который придерживается современных стандартов работы, вкладывает средства в развитие бизнеса, не забывая про социальную и корпоративную ответственность.

Информационный вакуум, созданный другими игроками рынка, которые не ведут регулярную работу по поддержанию собственной репутации в отраслевых СМИ, только укрепляет позиции РРПК. Аналогичного формата взаимодействия РРПК придерживается в работе с другими СМИ как регионального, так и федерального уровня.

Мнение о том, что отраслевые СМИ мониторят только представители самой отрасли, ошибочно. В обязательном порядке они попадают в мониторинг органов власти, аналитических и рейтинговых агентств, потенциальных и действующих клиентов в сфере В2В (в особенности международных компаний) и СМИ.

Например, общественно политические и массовые издания, ТВ и радиоканалы ищут экспертов и формируют представление о компаниях традиционным методом – анализируют информацию в отраслевых СМИ. Грамотная работа компании по созданию репутации отраслевых СМИ оказывает непосредственное влияние на формирование и поддержание ее репутации во всем информационном пространстве, решая коммерческие, GR, PR задачи бизнеса.

Работу рыбной отрасли России освещают следующие интернет-издания: Fishnews, Fishkamchatka, Fishnet,Fishery (fishnotice), Fishretail, Fishportal, В океане море, Rybinfo, Рыбак Камчатки, Русская рыба (издание Росрыболовства). Также рыбная повестка включена в ленту Korabel и Port news. Собственный контент создают только несколько изданий из списка – Fishnews, Рыбак Камчатки, Русская рыба, Korabel и Port news.

В отличие от таких отраслей как IT и телеком, автомобильная, финансовая, авиационная, ТЭК, строительство и недвижимость, медицина и фармотрасль в рыбной отрасли нет влиятельного издания с большим охватом и высокой цитируемостью.

Так, например, по данным vc.ru (популярного издания в сфере технологий, инноваций, маркетинга) в декабре 2019 года его средняя ежемесячная посещаемость достигла 4,2 млн читателей. Это издание считается одним из самых цитируемых в сфере IT и телеком, его индекс цитируемости, по данным независимой системы мониторинга «Медиалогия», во втором квартале 2020 года - 42,79.

Другой пример – Banki.ru По данным Яндекс. Метрики, ежемесячная аудитория сайта превышает 8 млн уникальных пользователей, а охват составляет половину совокупной аудитории и трафика финансового сектора Рунета (данные Data Insight). Индекс цитируемости во втором квартале этого года (Медиалогия) -93,43 – выше, чем у тематических СМИ Фирмаркета и Finanz.

По данным Медиалогии, охват Fishnews всего 2,4 тыс.

При этом СМИ рыбной отрасли остаются необходимыми источниками информации и для представителей федеральных и региональных СМИ, органов власти, клиентов и партнеров. Так, журналисты главных редакций РБК, Ъ, Ведомости, РИА Новости, Российской газеты подтверждают, что используют ленты СМИ рыбной отрасли для мониторинга. Этим же механизмом пользуется представители других СМИ, которые меньше погружены в «рыбную» повестку.

Акула Пера


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
 <  Февраль   <  2021 г.