Последние публикации

25 Сен 2020
Разошлись как в море корабли
25 Сен 2020
Корея, Япония и Франция являются основными потребителями сурими с Аляски
25 Сен 2020
Рост присутствия китайских кальмароловов у Галапагосских островов вызывает бурю негодования в Эквадоре
25 Сен 2020
Правительство Китая встраивает туризм в аквакультуру
25 Сен 2020
Рыбных олигархов просят поделиться с народом
25 Сен 2020
Южно-курильские участники проекта "Доступная рыба" смогут получить субсидии
25 Сен 2020
ЦСМС принял участие в видеоконференции Постоянного комитета по мониторингу и соблюдению
25 Сен 2020
В Бурятии у браконьеров изъяли 3,5 тонны байкальского омуля
25 Сен 2020
Владимир Солодов поддержит рыбохозяйственную науку
25 Сен 2020
Экологический фестиваль «Море жизни» в пятый раз пройдёт на Камчатке
25 Сен 2020
Рыбная отрасль Якутии получит научную поддержку
25 Сен 2020
В России будут перерабатывать органический мусор в корм для животных
25 Сен 2020
Более 8 тыс. особей молоди сибирского осетра выпустили в реку Иртыш в Югре
25 Сен 2020
Власти начнут следить за качеством региональных брендов
25 Сен 2020
О результатах исследования по выявлению возбудителя COVID-19 в пищевых продуктах
25 Сен 2020
Учёные Астраханского государственного технического университета помогут бизнесу внедрить комбикорма с нанодобавками
25 Сен 2020
Илья Шестаков: «Для сохранения популяции байкальского омуля необходимо усилить контроль за рынками его сбыта»
25 Сен 2020
Рабочая встреча по подготовке 50-й сессии Совместной Российско-Норвежской Комиссии по рыболовству
25 Сен 2020
Заседание Коллегии Росрыболовства
25 Сен 2020
Руководитель Северо-Западного территориального управления Росрыболовства посетил с рабочей поездкой Новгородскую область
25 Сен 2020
Минсельхоз подтвердил нецелесообразность очередного реформирования рыбной отрасли
25 Сен 2020
Корабли российского ВМФ мешают США у берегов Кипра
25 Сен 2020
WWF России определил участки дальневосточных морей России, нуждающиеся в защите
25 Сен 2020
Забытые страницы рыболовной дипломатии. Борьба за квоты атлантической сельди
24 Сен 2020
Экспорт охлажденной скумбрии из Норвегии понемногу растет
24 Сен 2020
Стоимость импорта снежного краба в США превысила 700 млн долларов
24 Сен 2020
Ученые призывают к незамедлительным действиям в связи с изменением климата, чтобы предотвратить «катастрофический» ущерб мировому рыболовству
24 Сен 2020
Более половины импорта белоногих креветок в Республику Корея приходится на Эквадор
24 Сен 2020
Мониторинг осетровых рыб в районе Северного Каспия
24 Сен 2020
Хватит врать!!!
24 Сен 2020
Начальник ОМВД России по Елизовскому району взят под стражу
24 Сен 2020
Россельхознадзором приостановлена транспортировка 27 тонн горбуши
24 Сен 2020
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина направлено на экспорт 378 партий рыбной продукции
24 Сен 2020
Работодателей ждёт новый приказ об иностранцах в экипажах
24 Сен 2020
Вопрос по отмене избыточных требований административного регламента Росприроднадзора был поднят на СРХС
24 Сен 2020
Сахалинская полиция опровергает, что отпустила браконьеров
24 Сен 2020
Туристам и любителям разрешат ловить краба в Мурманской области с августа 2021 года
24 Сен 2020
В нерестилищах и у забойки на реке Тыми кеты все еще нет
24 Сен 2020
И рыбку съесть, и на шею сесть…
24 Сен 2020
Почти 47 тысяч тонн лососевых добыли рыбаки Сахалинской области
24 Сен 2020
Более 75 тыс. мальков сибирского осетра выпустили в Енисей на севере Красноярского края
24 Сен 2020
В акваторию реки Таз выпустили 250 тысяч мальков чира
24 Сен 2020
Российские рыбаки добыли 3,8 млн тонн водных биоресурсов
24 Сен 2020
Очередное заседание Общественного совета при Росрыболовстве состоится 1 октября
24 Сен 2020
О проведении совместного российско-китайского контроля за исполнением сторонами Правил рыболовства в пограничных водах рек Амур и Уссури
24 Сен 2020
Вылов пелагических видов рыб превышает показатели прошлого года на 93%
24 Сен 2020
В Правительство внесен проект закона о введении электронного промыслового журнала и электронных разрешений
24 Сен 2020
Герман Зверев: обвинения южнокорейских СМИ о распространении COVID-19 экипажем МРКТ «Петр I» не обоснованы
23 Сен 2020
Корея существенно сократила импорт сайры
23 Сен 2020
Экспорт креветок из Вьетнама в Южную Корею набирает темпы

Подписка на новости

Кто создаёт положительный образ РРПК?

962
Эксклюзив

Удивительно, но, как выясняется, положительный образ РРПК на фоне развала рыбной отрасли создаётся силами головного отраслевого издания...

Репутационный менеджмент: кейс Русской рыбопромышленной компании

Репутация бренда – это общее мнение о корпоративных действиях бизнеса. Отсутствие репутации создает благоприятные условия для реализации негативных вбросов и информационных атак. О компаниях, у которых нет репутации, создать фейк-ньюс и убедить в ее правдивости аудиторию гораздо проще.

По данным исследований, около 60% людей пользуются интернетом, прежде чем приобрести товар, заключать сделку или сформировать отношение к бренду, поэтому развитие репутации начинается с укрепления присутствия в интернете. Одним из главных инструментов репутационного менеджмента остается создание позитивного социального присутствия через демонстрацию прозрачности бизнес-процессов, финансовых показателей и социальной и благотворительной деятельности в СМИ (в т. ч. отраслевых).

Среди компаний рыбной отрасли эффективнее всего отраслевые СМИ использует Русская рыбопромышленная компания, демонстрируя собственные достижения. Яркий пример – взаимодействие РРПК с отраслевым изданием Fishnews.

В отличие от других участников рынка, которые размещают ситуативные материалы в случае появления инфоповодов или говорят о проблемах и сложностях, РРПК регулярно заявляет о своих достижениях, реализующихся инвестпроектах, социальной и корпоративной политике, внедрении инноваций, таким образом, позиционируя себя на фоне конкурентов, как лидера рынка.

С января по август 2020 года на сайте Fishnews было размещено 19 разнообразных позитивных материалов о деятельности РРПК. Средняя периодичность выходов - 2 раза в месяц. В 2019 году вышло 26 подобных материалов, средняя периодичность выходов - 2 раза в месяц. Всего с 2014 года в Fishnews было опубликовано 97 имиджевых материалов о деятельности РРПК. Для сравнения «НОРЕБО» с января по август 2020 года разместил 9 имиджевых материалов (о строительстве судов и юбилее МТФ) – в 2 раза меньше, чем у РРПК.

Исходя из повестки Fishnews, РРПК – лидер отрасли, который придерживается современных стандартов работы, вкладывает средства в развитие бизнеса, не забывая про социальную и корпоративную ответственность.

Информационный вакуум, созданный другими игроками рынка, которые не ведут регулярную работу по поддержанию собственной репутации в отраслевых СМИ, только укрепляет позиции РРПК. Аналогичного формата взаимодействия РРПК придерживается в работе с другими СМИ как регионального, так и федерального уровня.

Мнение о том, что отраслевые СМИ мониторят только представители самой отрасли, ошибочно. В обязательном порядке они попадают в мониторинг органов власти, аналитических и рейтинговых агентств, потенциальных и действующих клиентов в сфере В2В (в особенности международных компаний) и СМИ.

Например, общественно политические и массовые издания, ТВ и радиоканалы ищут экспертов и формируют представление о компаниях традиционным методом – анализируют информацию в отраслевых СМИ. Грамотная работа компании по созданию репутации отраслевых СМИ оказывает непосредственное влияние на формирование и поддержание ее репутации во всем информационном пространстве, решая коммерческие, GR, PR задачи бизнеса.

Работу рыбной отрасли России освещают следующие интернет-издания: Fishnews, Fishkamchatka, Fishnet,Fishery (fishnotice), Fishretail, Fishportal, В океане море, Rybinfo, Рыбак Камчатки, Русская рыба (издание Росрыболовства). Также рыбная повестка включена в ленту Korabel и Port news. Собственный контент создают только несколько изданий из списка – Fishnews, Рыбак Камчатки, Русская рыба, Korabel и Port news.

В отличие от таких отраслей как IT и телеком, автомобильная, финансовая, авиационная, ТЭК, строительство и недвижимость, медицина и фармотрасль в рыбной отрасли нет влиятельного издания с большим охватом и высокой цитируемостью.

Так, например, по данным vc.ru (популярного издания в сфере технологий, инноваций, маркетинга) в декабре 2019 года его средняя ежемесячная посещаемость достигла 4,2 млн читателей. Это издание считается одним из самых цитируемых в сфере IT и телеком, его индекс цитируемости, по данным независимой системы мониторинга «Медиалогия», во втором квартале 2020 года - 42,79.

Другой пример – Banki.ru По данным Яндекс. Метрики, ежемесячная аудитория сайта превышает 8 млн уникальных пользователей, а охват составляет половину совокупной аудитории и трафика финансового сектора Рунета (данные Data Insight). Индекс цитируемости во втором квартале этого года (Медиалогия) -93,43 – выше, чем у тематических СМИ Фирмаркета и Finanz.

По данным Медиалогии, охват Fishnews всего 2,4 тыс.

При этом СМИ рыбной отрасли остаются необходимыми источниками информации и для представителей федеральных и региональных СМИ, органов власти, клиентов и партнеров. Так, журналисты главных редакций РБК, Ъ, Ведомости, РИА Новости, Российской газеты подтверждают, что используют ленты СМИ рыбной отрасли для мониторинга. Этим же механизмом пользуется представители других СМИ, которые меньше погружены в «рыбную» повестку.

Акула Пера


Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
 <  Сентябрь   <  2020 г.