Последние публикации

13 Май 2021
Российские ученые примут участие в международной экспедиции по изучению лососей
13 Май 2021
Илья Раковский : Мои приоритеты инвестквоты,аквакультура,любительское рыболовство
13 Май 2021
Рыбопромышленник Владимир Смирнов: нельзя запрещать лов
13 Май 2021
Более 40 тысяч тонн сельди добыли рыбаки Приморья
13 Май 2021
WWF представляет ArcNet – новый инструмент для сохранения природы арктических морей
13 Май 2021
Полный крах: известная в Приморье рыбодобывающая компания стала банкротом
13 Май 2021
На берег Сахалина выбросился косяк сельди длиной 4 км
13 Май 2021
Катастрофа?
13 Май 2021
Свыше 900 кг незаконно добытой корюшки обнаружили на берегу реки инспекторы рыбоохраны
13 Май 2021
Показатели работы Северо-Восточного ТУ Росрыболовства за прошедшую неделю
13 Май 2021
Рыбинспекторы пресекли вывоз незаконно добытой рыбы в Усть-Большерецком районе
13 Май 2021
Из икры возродится эндемик.
13 Май 2021
Ярославская область присоединилась к «Всероссийскому дню без сетей»
13 Май 2021
За майские праздники инспекторы рыбоохраны провели более 2 тысяч рейдов
12 Май 2021
Памяти Виктора Бугаева
12 Май 2021
Управлением Россельхознадзора приостановлен ввоз в Приморье более 22 тонн мороженой форели из Китая
12 Май 2021
Минтай готовят к взвешиванию
12 Май 2021
Китайцы опустошают рыбные запасы Африки – для производства норвежского лосося
12 Май 2021
Когда не в радость проливная рыба
12 Май 2021
В российских водах будут работать 75 южнокорейских рыболовных судовм
12 Май 2021
Рыбаки мешками вытаскивают мойву в Углегорском районе
12 Май 2021
Учёные ВНИРО продолжают океанографическую съемку в Черном море на НИС «Профессор Водяницкий»
12 Май 2021
Попавшие в ледовый плен в бухте на Чукотке белухи пережили зиму
12 Май 2021
Париж предупредил о санкциях в случае невыполнения Лондоном договоренностей по рыболовству
12 Май 2021
Французский министр обвинил Великобританию в несоблюдении соглашения по выходу из ЕС
12 Май 2021
Прогноз вылова водных биоресурсов в океанических районах на 2022 год
12 Май 2021
Реку Комиссаровку в Корсаковском районе перекрыли сетями
12 Май 2021
Росрыболовство приглашает поддержать экологическую акцию «Всероссийский день без сетей»
12 Май 2021
Аквакульутра стала неотъемлемой частью Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
11 Май 2021
Лососевая путина на Камчатке стартует с 1 июня 2021 года
11 Май 2021
Франция призвала Великобританию пересмотреть ограничения на рыбную ловлю
11 Май 2021
Рыбаки Мурманской области обратились в Государственную Думу к Алексею Гордееву
11 Май 2021
ФАС начал проверку «Ассоциации добытчиков минтая»
11 Май 2021
На Камчатке пожарные потушили рыболовецкое судно
11 Май 2021
Согласится ли РРПК на «рыб-баттл»?
11 Май 2021
Вылов растет, но прибыль – падает
11 Май 2021
Коренные малочисленные банкроты
11 Май 2021
Камчатцы спасли владивостокских рыбаков
11 Май 2021
Промысел горбуши предлагают не открывать на юго-западе Сахалина и на Кунашире
11 Май 2021
Золотые соседи – как страны Азии решают проблему охраны рек от золотодобычи. Золотые реки Монголии
11 Май 2021
Клуб рыболовов Китая приобрел выловленного у берегов Хайнаня редкого тунца массой 350 кг
11 Май 2021
Краткий пообъектный перечень основных факторов воздействия горной промышленности на лососевые экосистемы в Камчатском крае на 2020 год
11 Май 2021
Сахалинские рыбаки за год «наловили» штрафов на 2,5 млн рублей
11 Май 2021
Росрыболовство усилит меры по обеспечению безопасности мореплавания на промысле
11 Май 2021
Ученые ВНИРО исследуют причины гибели каспийских тюленей
11 Май 2021
Война: Камчатский край 1941–1945 гг
11 Май 2021
Вячеслав Зиланов: «Кремлёвская ложка дегтя к Параду Победы»
11 Май 2021
Катастрофа на Камчатке. Что же случилось на самом деле ? Кто обманул всю страну?
10 Май 2021
Золотые соседи – как страны Азии решают проблему охраны рек от золотодобычи. Китайский путь
9 Май 2021
Памяти Андрея Пятко

Подписка на новости

Открытое письмо Булатова С.А. к руководству АМКОР

4542
Эксклюзив

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Председателю НО «Ассоциации
марикультурных организаций
Приморского края»
ЛИХАЧЕВУ ВАДИМУ ЮРЬЕВИЧУ
E-mail: info@amkordv.ru

От независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, аккредитованного распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 29 мая 2018 г. № 616-р (Свидетельство Минюста России об аккредитации № 3021 от 29.05.2018 г.)
БУЛАТОВА СТАНИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА
E-mail: Sts20033@mail.ru

Уважаемый Вадим Юрьевич!

Некоторое время назад исследуя ресурсы глобальной сети Интернет, на сайте возглавляемой Вами некоммерческой организации «Ассоциация марикультурных организаций Приморского края» (далее – АМКОР) по ссылке: http://amkordv.ru/news/Klassifikator-vidov-razreshennykh-k-vosproizvodstvu-KHozhdenie-po-mukam/ я наткнулся на публикацию под красочным заголовком «Классификатор видов, разрешенных к воспроизводству. Хождение по мукам ...» (далее - публикация), в которой содержались материалы оскорбительного и обвинительного характера непосредственно затрагивающие меня, как независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, аккредитованного распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 29 мая 2018 г. № 616-р (свидетельство Минюста России об аккредитации № 3021 от 29.05.2018 г.) (далее – независимый эксперт), а именно.

1. Абзацем первым публикации АМКОР содержащим выводы: «Ассоциация марикультурных организаций приморского края с глубоким неудовлетворением сообщает, что проект (последний) Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства), выставленный в июле т.г. Минсельхозом Российской Федерации для обсуждения на regulation.gov.ru, по всей видимости, в очередной раз отложен (хотя мы искренне надеемся, что это не так). Поводом к сему, без сомнения, прискорбному для отечественной марикультуры событию, стали два анонимных отрицательных отзыва, а также (негативное) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы некоего Булатова С.А., аккредитованного Минюстом России в качестве независимого эксперта. Дополнительно, данный эксперт несколько лет назад работал в подразделении Федерального агентства по рыболовству и курировал вопросы пользования рыбопромысловыми участками (прим.АМКОР).», АМКОР обвинило меня как независимого эксперта в том, что по моей вине регулятором отрасли Минсельхозом России был в очередной раз отложен проект Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства) (далее – проект классификатора), который в июле 2019 года был размещен для общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru, что, по мнению возглавляемой Вами ассоциации «стало прискорбным событием для отечественной аквакультуры».

В тоже время, сообщаю Вам, что вопросы проведения независимыми экспертами антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов регламентируются Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Правила проведения антикоррупционной экспертизы).

Согласно пункту 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы, независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическим лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика). В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации – разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, размещают эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (пункт 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы).

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Минюстом России (пункт 7 Правил проведения антикоррупционной экспертизы). Пунктом 7(1) Правил проведения антикоррупционной экспертизы установлено, что физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся разработчиками соответствующих документов; копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в Министерство юстиции Российской Федерации. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению органом или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок. По результатам рассмотрения гражданину, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Таким образом, мои действия в качестве независимого эксперта осуществлялись в строгом соответствии с вышеуказанными Правилами проведения антикоррупционной экспертизы, с соблюдением установленных разработчиком проекта классификатора и Правилами проведения антикоррупционной экспертизы сроков подготовки заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, и его рассмотрения разработчиком проекта ведомственного акта.

2. Критически мною был воспринят абзац второй публикации АМКОР, содержащий слова: «Эксперты АМКОР внимательно проанализировали проект документа, когда его предложили к публичному обсуждению, и нашли его в немалой степени купированным и не соответствующим всем запросам предприятий, но сочли, что негативный отзыв будет в полной мере контрпродуктивным.», изобилующие кинологическими и неспецифической для аквакультуры (рыбоводства), гидробиологии и ихтиологии терминологией.

Как следует из публикации АМКОР, авторы кляузы, по всей видимости, под словосочетанием «проект документа» имели ввиду проект классификатора, разработчиком которого является Минсельхоз России.

В тоже время, в соответствии с пунктами 1 и 3 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» (далее – Правила раскрытия информации), федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или федеральный орган исполнительной власти, которому поручена подготовка проекта нормативного правового акта, осуществляет размещение для общественного обсуждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее – официальный сайт).

Действительно, 15 июля 2019 года Минсельхозом России на официальном сайте за ID проекта № 01/02/07-19/00093142 по ссылке: https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=2&okveds=3&npa=93142были размещены для общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «О внесении изменений в Классификатор в области аквакультуры (рыбоводства)» и проект классификатора, на которые мною 21 июля 2019 года было подготовлено заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Хотел бы напомнить Вам, что как указывалось выше, Правилами проведения антикоррупционной экспертизы определен порядок подготовки и рассмотрения проектов актов федеральных органов исполнительной власти, размещаемых ими для проведения независимой антикоррупционной экспертизы таких проектов, с последующей подготовкой независимыми экспертами соответствующих заключений. Правила проведения антикоррупционной экспертизы не содержат норм, согласно которым заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит рассмотрению некими экспертами, а также ассоциациями.

Причем, для меня так и осталось непонятным, кто наделил так называемых экспертов АМКОР статусом «эксперта», какие у них имеются на этот счет правоустанавливающие документы, подтверждающие такой статус, который позволяет им «предлагать к публичному обсуждению» проекты документов, а также рассматривать заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы!?

Следует отметить, что за все время своего существования, ни возглавляемая Вами ассоциация, ни Вы, ни сотрудники руководимой Вами ассоциации, включая так называемых «экспертов АМКОР», не удосужились получить аккредитацию в Министерстве юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, чтобы на равных обсуждать содержащиеся в них возможные коррупционные риски, а ограничиваетесь мелкими «подзаборными» голословными кляузами в отношении меня, строящимися не на законодательных и нормативных нормах, позволяющих в цивилизованном русле разрешать возникающие разногласия по таким проектам актов, а на личном, возможно неприязненном отношении ко мне как к человеку.

3. Непрофессиональными, на мой взгляд, являются выводы АМКОР, изложенные в абзаце третьем публикации, следующего содержания: «Что касается вышеупомянутой антикоррупционной экспертизы, то эксперт С.А.Булатов считает недопустимым использование для аквакультуры (рыбоводства) неопределенного числа видов Артемии (Artemiaspp)».

Да, уважаемый Вадим Юрьевич, безусловно я так считаю, так как владею данным вопросом на профессиональном уровне, позволяющем мне делать соответствующие выводы в антикоррупционном заключении.

Что же мешает вам и Вашим «экспертам АМКОР», несогласным с моей позицией в данном вопросе, документально с использованием мотивированных и профессиональных доводов на фактах показать мне в чем я не прав, раз уж Вы и Ваши эксперты взялись за комментирование данного вопроса!?

Самым ключевым в публикации на сайте АМКОР предложением, раскрывающим истинный смысл кляузы АМКОР на меня, является следующее предложение: «Но по данному проекту речь идет о том, что его надо просто принимать, и делать это не затягивая».

4. В том же абзаце третьем публикации, размещенной на сайте АМКОР, ассоциация указывает: «Некоторое недоумение экспертов АМКОР вызвали слова – «около 9 видов». Что значит «около»? Наука не знает точного количества видов? Или источники эксперта были основаны на Википедии?».

Вадим Юрьевич, я конечно не знаю, что у Вас там за «эксперты АМКОР», и какими документами подтверждена их квалификация, но могу смело заметить, что мои выводы про «около 9 видов» основаны исключительно на основании научных данных, и не только моих, а ученых международного уровня. В настоящее время существует, так называемый «вид» артемии, состоящий из группы неопределенных видов партеногенетических популяций артемии, а также то, что генетическая идентификация уже известных видов продолжается, что позволяет выделять новые виды и расы артемии из уже ранее известных таксонов, учитывая современные методы и инструменты идентификации объектов животного и растительного мира.

Однако, по всей видимости Вы и Ваши «эксперты АМКОР» просто не владеете предметом, да и слов то таких, как: «партеногенетических», «таксонов» и др., по всей видимости, никогда и слыхом не слыхивали.

Что касается моей квалификации, как специалиста в области гидробиологии и ихтиологии, то она подтверждена дипломом о высшем образовании Туркменского государственного университета им. Магтымгулы, выданным мне в 1997 году по специальности «Биология. Преподаватель биологии и химии», сертификатами о повышении квалификации в российских и зарубежных научных учреждениях, опытом работы главным рыбоводом в рыбоводном хозяйстве и научным сотрудником в научных учреждениях, в которых я занимался в течение 7 лет изучением гидробионтов, в частности изучением состояния популяции артемии в заливе Кара-Богаз-Гол, а также многочисленными научными публикациями в российских и зарубежных изданиях, включая мою монографию «Современное состояние залива Кара-Богаз-Гол (Каспийское море)», вышедшую в 2019 году в Германии, в которой я привожу результаты моих многолетних гидрохимических, гидробиологических и альгологических исследований в заливе Кара-Богаз-Гол, с которой Вы и Ваши «эксперты» можете ознакомиться на сайте Немецкой национальной библиотеки (http://d-nb.info/118557753X), а также аккредитацией Минюста России в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

Ну, а теперь мне хотелось бы услышать, чем Вы и Ваши дутые «эксперты АМКОР» смогут подтвердить свой статус «экспертов», а также квалификацию в области аквакультуры (рыболовства), гидробиологии и ихтиологии. В последнее время стало модно лезть в рыболовство и аквакультуру (рыбоводство) различным сторонним «специалистам», в большинстве случаев, не имеющих ни квалификации, ни образования, но с успехом умеющих надувать щеки.

5. Улыбку вызывают слова из третьего абзаца публикации АМКОР: «Также не совсем понятна уверенность в том, что государственный регулятор (Россельхознадзор) может не отследить злоумышленников и выдать разрешения на подобные поставки биокомпонентов на территорию страны. Ассоциация АМКОР однозначно не ставит под сомнение компетентность Россельхознадзора в подобных вопросах.».

Давайте уточнимся, что в данном случае вызвало «гнев» АМКОР, по всей видимости основанием послужили выводы из моего антикоррупционного заключения, следующего содержания: «Использование для аквакультуры (рыбоводства) неопределенного числа видов артемии будет приводить к тому, что в водные объекты, предоставленные в установленном порядке для целей аквакультуры (рыбоводства), будут вноситься цисты артемий любых видов, в том числе происходящих не из естественных водных объектов Российской Федерации, что будет способствовать уничтожению естественных запасов и популяций артемии в таких водоемах. Причем, следует учитывать, что вышеизложенное будет возможным также по причине того, что визуально цисты артемии различных видов очень трудно различать, а также то, что цисты рачка могут свободно приобретаться из продукции и товаров, завозимых на российский рынок из других стран и мест обитания.».

А вот я, уважаемый Вадим Юрьевич не уверен, что Россельхознадзор сможет в полной мере отследить всех так называемых в публикации АМКОР злоумышленников и квалифицированно организовать работу по выдаче разрешения на подобные поставки. И это мое право так считать. К тому же, любые неопределенности в нормативных правовых актах и их проектах, в том числе размытые и неопределенные формулировки, должны вызвать сомнения, тем более у независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

В тоже время, если у АМКОР, в отличие от независимого эксперта, присутствует четкая уверенность, что предложенная разработчиком проекта классификатора формулировка наименования артемии будет способствовать тому, что государственный регулятор, в данном случае, по мнению АМКОР, Россельхознадзор, сможет в полной мере отследить злоумышленников и не выдать разрешения на подобные поставки биокомпонентов на территорию страны, предлагаю привести четкие и мотивированные доводы АМКОР, основанные на законодательстве и здравом смысле, с целью исключить мои сомнения как эксперта.

Вы думаете, что между строк не видно, как АМКОР содрогнулся от одного упоминания в своей публикации такого «страшного» государственного органа, как Россельхознадзор!? АМКОР может «облизывать» любой орган, но не стоит навязывать аналогичную фобию другим. В тоже время, для общего развития, хотел бы напомнить АМКОР отдельные положения Конституции Российской Федерации, которые, думаю для Вас и Ваших «экспертов» будут полезны, а именно:

- часть 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ;

- частью 2 статьи 3 Конституции Российской Федерации установлено, что народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, а не наоборот.

6. Некорректными выглядят слова в абзаце третьем публикации АМКОР следующего содержания: «Ну и в качестве вишеньки на торт – а причем здесь «антикоррупционная экспертиза»?».

Предлагаю Вам и «экспертам АМКОР» обратить внимание на положения вышеупомянутого мною пункта 6 приведенных Правил, а именно, размещению на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы подлежат проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций.

Если, АМКОР уверен, что проект классификатора не затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, аргументы Вам в руки.

7. В предпоследнем абзаце своей публикации АМКОР задается вопросом: «В чем данный документ представляет необоснованно широкие пределы для усмотрения?».

В соответствии с пунктом 3 вышеуказанной Методики определен перечень коррупциогенных факторов, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил. Так, согласно подпункту «а» пункта 3 Методики, одним из таких коррупциогенных факторов, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, является широта дискреционных полномочий, заключающаяся в отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения.

Я бы Вам предложил пояснить позицию по наличию данного коррупциогенного фактора, но не буду, так как рассмотрение норм, подверженных таким коррупциогенным рискам является компетенцией разработчика, т.е. Минсельхоза России. Позицию разработчика по данному коррупциогенному фактору я услышал.

8. Ну и наконец, не могу не остановиться на ничем не подтвержденных документально формулировках в мой адрес, содержащихся в публикации возглавляемой Вами АМКОР, следующего содержания: «Если, конечно, речь не идет об интересах отдельных добытчиков артемии в России, к примеру, в Алтайском крае, чьим интересам может быть, нанесен весомый финансовый ущерб в результате дополнения Классификатора. Но тогда вопрос уже к объективности заключения самого эксперта».

Ну, что, Вадим Юрьевич, а вот здесь мы подошли к самому главному, к открытому обвинению меня Ассоциацией АМКОР в использовании статуса независимого эксперта для отстаивания интересов неких алтайских добытчиков, а также создания конфликта интересов при реализации предоставленного мне Минюстом России статуса независимого эксперта уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы.

В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ, ПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ:

1. Объяснения, содержащие мотивированные доводы о том, что послужило основанием со стороны АМКОР полагать, что именно «по вине независимого эксперта регулятором отрасли Минсельхозом России был в очередной раз отложен проект Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства), который в июле этого года был размещен для общественного обсуждения и проведения антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru, что, по мнению возглавляемой Вами ассоциации стало прискорбным событием для отечественной аквакультуры», а также может создать «препятствия на пути реализации предприятиями своих планов, диверсификации выпуска продукции, увеличения количества рабочих мест и налогооблагаемую прибыль».

2. Документально подтвержденные расчеты, послужившие основанием АМКОР считать, что мое антикоррупционное заключение на проект классификатора могло создать препятствия на пути реализации предприятиями своих планов, диверсификации выпуска продукции, увеличения количества рабочих мест и налогооблагаемой прибыли.

3. Реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих статус экспертов АМКОР о которых идет речь в публикации на сайте АМКОР, позволяющий таким экспертам делать выводы в области аквакультуры (рыбоводства), гидробиологии, ихтиологии и антикоррупционной экспертизы;

4. Документально подтвержденные сведения, на основании которых АМКОР пришел к следующему выводу в отношении независимого эксперта: «Если, конечно, речь не идет об интересах отдельных добытчиков артемии в России, к примеру, в алтайском крае, чьим интересам может быть, нанесен весомый финансовый ущерб в результате дополнения классификатора, но тогда вопрос уже к объективности заключения самого эксперта».

Мотивированные ответы, по существу поставленных мною в открытом письме в Ваш адрес вопросов, прошу направить мне на следующий электронный адрес: Sts20033@mail.ru.

16 января 2020 г.

Булатов Станислав Александрович,
независимый эксперт,
уполномоченный распоряжением
Минюста России от 29 мая 2018 г.
№ 616-р на проведение независимой
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов

17012020-1.jpg

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 <  Май   <  2021 г.