Последние публикации

9 Июл 2020
По предписанию Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской прекращено действие декларации о соответствии рыбной продукции
9 Июл 2020
РФ в январе - июне сократила импорт товаров из дальнего зарубежья на 6%
9 Июл 2020
Вопросы развития рыбной отрасли обсуждены в ходе совещания в режиме ВКС
9 Июл 2020
Мы ее потеряли. Ученые из Австралии сообщили о вымирании редкого вида рыб
9 Июл 2020
«Доступная рыба» - полёт нормальный!
9 Июл 2020
Юрий Трутнев будет контролировать ход разработки Нацпрограммы развития Дальнего Востока
9 Июл 2020
18,5 млн рублей субсидий получат нижегородские рыбхозы
9 Июл 2020
АНО АПИ поддерживает проекты в области марикультуры
9 Июл 2020
Ученые ВНИРО исследуют Балтийское море
9 Июл 2020
Новые горизонты Севморпути
9 Июл 2020
В приморском центре марикультуры проведен нерест трепанга
9 Июл 2020
О ходе лососевой путины на 06.07.2020
9 Июл 2020
Компания в Приморье в течение двух лет планирует собрать около 100 тонн гребешка
9 Июл 2020
Поставщики продуктов не поддались на промоакцию
9 Июл 2020
Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса
9 Июл 2020
Реконструкция рыбного хозяйства началась в городском округе Лотошино
9 Июл 2020
Распределительный центр в Салехарде принимает первые уловы летней путины
9 Июл 2020
За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина направлены на экспорт 279 партий рыбной продукции
9 Июл 2020
Добычу рыбы в Дагестане в 2020 году планируют увеличить в 2,5 раза
9 Июл 2020
На гранты в сфере сельского хозяйства претендуют 16 ямальских предприятий
8 Июл 2020
COVID-19 продолжает оказывать негативное воздействие на экспорт пангасиуса из Вьетнама
8 Июл 2020
Продажи кальмаров и каракатиц в Токио в мае 2020 года
8 Июл 2020
В Китае к запуску готова огромная офшорная рыбная ферма
8 Июл 2020
Экспорт мороженого филе форели из Норвегии в 2020 году увеличился 12 %
8 Июл 2020
На Ямале продолжается заявочная кампания по традиционному рыболовству
8 Июл 2020
Любительский лов краба в Мурманской области могут открыть с августа 2021 года
8 Июл 2020
Сергей Данкверт провел переговоры с Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь Александром Субботиным
8 Июл 2020
На озере Ниджили созданы искусственные нерестилища для карася
8 Июл 2020
Атлантические тунцы, возможно ли возобновление промысла Россией в современных условиях?
8 Июл 2020
Минздрав прокомментировал ситуацию с карантином рыбообработчиков из Бурятии
8 Июл 2020
Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания
8 Июл 2020
«Меркурий» выявил отсутствие прослеживаемости кормовой рыбной муки производства «Южморрыбфлот»
8 Июл 2020
В текущем году часть субсидий на перевозку продукции АПК может оказаться невостребованной
8 Июл 2020
Легенда об алепизавре
8 Июл 2020
Реализация свежей горбуши началась в г. Корсакове
8 Июл 2020
Власти Китая поместили на карантин 95 российских моряков в Даляне
8 Июл 2020
Минсельхоз хочет ограничить вылов корюшки в Дальневосточном бассейне
8 Июл 2020
Прибывшие из Бурятии рыбообработчики объявили голодовку из-за длительной обсервации
8 Июл 2020
Пелядь, щука и карп подрастают в водоемах Тюменской области
8 Июл 2020
Лососевая путина-2020 на Камчатке отстает от прошлогодних показателей
8 Июл 2020
ФАС России фиксирует снижение цен на ряд социально значимых продуктов
8 Июл 2020
«Доступная рыба» – полёт нормальный!
8 Июл 2020
Рыба – есть, а кадры?
8 Июл 2020
Океанрыбфлот: навстречу Дню Рыбака
8 Июл 2020
Отрасль с характером
8 Июл 2020
Памяти Василия Михайловича
7 Июл 2020
Экспорт охлажденного филе форели из Норвегии в 2020 году снизился практически на 40 %
7 Июл 2020
Продажа краба на токийских центральных рыбных рынках в мае 2020 года
7 Июл 2020
Норвежские производители лосося ждут результатов проверки, проведенной китайскими властями
7 Июл 2020
Россельхознадзор о внесении изменений в Решение по регионализации

Подписка на новости

Камчатский краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

3255
Эксклюзив
В рамках Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" 26 августа 2012 года в лимане реки Большой пройдут соревнования (гонки) на моторных лодках. Мы предлагаем на рассмотрение общественности "Положение о проведении гонки на моторных лодках", которое вступит в силу после его утверждения Министром спорта и туризма Камчатского края В.И. Кравченко.

Положение о проведении гонки на моторных лодках

1.Общие положения
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" проводит ежегодную гонку на моторных лодках серийной и любительской постройки. В состав Оргкомитета входят - Общественный Совет "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" при главе Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Государственная инспекция маломерных судов в Усть-Большерецком муниципальном районе (далее - ГИМС), филиал поисково-спасательного отряда Усть-Большерецкого муниципального района (далее - спасотряд) и Камчатский региональный общественный фонд "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!", именуемые Организаторы (Соорганизаторы).
2.Цель гонки:
- привитие жителям и гостям Усть-Большерецкого муниципального района бережного отношения к окружающей среде, а также соблюдения Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации;
- популяризация водно-моторного спорта и активного отдыха на воде;
-проведение зрелищного и динамичного шоу на воде.
3.Руководство проведением соревнований:
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
4.Сроки и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся 26 августа 2012 года. Начало соревнований в 12.00. Место проведения гонки - 500-метровый участок акватории река Большая в районе 1-2 км. трассы п.Октябрьский -- г.Петропавловск-Камчатский.
5.Условия проведения гонок:
Дистанция двухполосная кольцевая с 6 буями в каждой полосе. Расстояние между буями 100 м (или круг 1000 м). Схема прилагается.
Заезды проводятся по классам, по 2 лодки в заезде. Продолжительность заезда 1 круг. Движение со старта осуществляется зигзагом между буями, после последнего буя до финиша - по прямой. Для лодок с двигателями мощностью 90 л.с. и выше движение осуществляется по прямой в одну и другую сторону.
Спуск лодок на воду осуществляется командами самостоятельно за пределами акватории гонки. Лодки подходят к лагерю гонок по воде и размещаются в указанном месте - на базе лодок.
Движение на дистанции во время гонок и тренировки разрешается только против часовой стрелки. Вся необходимая участникам информация будет озвучиваться по микрофону и вывешиваться на стенде.
Деление лодок на классы:
Устанавливается следующее деление лодок на классы:
Соревнование проводится на однокорпусных моторных лодках с одним подвесным мотором, удовлетворяющих следующим требованиям:
КлассРабочий объем двигателя
Резиновые ПВХ30 л.с.
Резиновые ПВХ40 л.с.
Резиновые ПВХ50 л.с.
Резиновые ПВХ60 л.с.
Дюралюминевые заводские30 л.с.
Дюралюминевые заводские40 л.с.
Дюралюминевые заводские50 л.с.
Дюралюминевые заводские60 л.с.
Дюралюминевые заводские90 л.с. и выше
Любительской постройки30 л.с.
Любительской постройки40 л.с.
Любительской постройки50 л.с.
Любительской постройки60 л.с.
Любительской постройки90 л.с. и выше
Абсолютныйлюбые
Примечание 3: По соображениям безопасности заявляемые лодки должны развивать скорость не менее 50 км/час, что может быть проверено путем испытаний во время проведения технического контроля. Габаритные размеры лодок с учетом всех выступающих частей не должны превышать: ширина 3 м, длина 8.5 м.
Примечания: Решения об отнесении лодок к классам, изменение/снятие классов принимаются Оргкомитетом.
Участники, база гонок, база лодок.
Участие в гонке - индивидуальное. Каждый пилот допускается к участию в гонке только в одной лодке в одном классе. Минимальный возраст пилотов 18 лет.
Участники могут быть организованы в команды. В состав команды входит 1 пилот и не более 3 официальных членов команды. Имя, фамилия, дата рождения и адрес пилота должны быть указаны в заявке. Заявки принимаются Оргкомитетом до 10.00 26.08.2012 г. После подачи заявки смена пилотов не допускается. Каждому пилоту выдается номер пилота, членам команды - бейджи.
На базе лодок разрешается присутствие только пилотов и членов команд. Территория базы лодок охраняется. Вход на территорию базы лодок производится по пропускам (номера пилотов и бейджи команд).
Группы поддержки команд, гости и зрители размещаются на свободной территории лагеря гонок.
Контроль лодок
Контроль лодок и собрание пилотов производится Оргкомитетом в присутствии пилотов перед проведением заезда на базе лодок. Личное присутствие пилотов обязательно. Каждый пилот обязан иметь шлем, спасательный жилет, водительские права и судовой билет. Каждая лодка должна отвечать требованиям безопасности плавания согласно Правилам судоходства по внутренним водным путям. На обоих бортах лодки до прохождения процедуры контроля размещаются регистрационные номера и другая информация, предоставленная Организаторами.
Безопасность гонки, личная безопасность
Безопасность при проведении гонки поддерживается соответствующими службами гонки.
В целях обеспечения личной безопасности пилот обязан иметь спасательный жилет, жетон пилота с фамилией, именем и проставленным гоночным номером лодки.
Перед гонкой пилоты в любой момент могут быть подвергнуты контролю на содержание алкоголя в крови. В случае отказа от прохождения контроля, или при его положительном результате, пилот снимается с гонки и удаляется из лагеря гонки.
Все пилоты должны быть застрахованы на время проведения гонки от случаев причинения вреда жизни или здоровью себе и/или третьим лицам.
Пилот должен предусмотреть выход из гонки без создания помех другим участникам гонки.
Пилот лодки, потерявшей ход или возможность управляться, должен немедленно подать аварийный сигнал - встать в лодке и производить перекрестную отмашку двумя руками. Движение по дистанции продолжается, от пилотов требуется предельное внимание к окружающей судоходной обстановке. Судейская бригада и лодки обеспечения вывешивают желтый флаг. Когда желтые флаги опущены, это означает отмену сигнала "внимание".
При возникновении ситуации "человек за бортом", "возгорание на судне", "пробоина и/или опасность затопления" пилот лодки, потерпевшей аварию, а при невозможности - любой другой заметивший ситуацию пилот, спасатель, судьи подают сигнал красным флагом. Гонка в этом случае полностью останавливается. Пилот, находящийся в воде в сознании, должен поднять вверх из воды руку. Помощь на воде должна быть оказана всеми имеющимися средствами.
Возобновление гонки производится подачей сигнала зеленым флагом. Процедура рестарта объявляется отдельно.
В случае причинения во время гонки или в связи с ее проведением вреда имуществу граждан и организаций, жизни или здоровью участников или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия несет виновник нанесения вреда. Организаторы не несут ответственности перед третьими лицами за действия, наносящие им вред во время проведения тренировочных заездов или гонок или в связи с их проведением.
Заправка топливом
Заправка топливом в период тренировки или гонки может происходить только путем смены топливного бака, с выключенным двигателем. Курение, использование открытого огня, проведение любых ремонтных работ в месте заправки запрещено. Доставка топлива возлагается на членов команд и производится в соответствии с действующими нормативными актами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Заправка баков топливом, добавка моторного масла в топливные баки производится до заправки бака топливом и за пределами лагеря гонок.
Движение лодок на дистанции и акватории гонки
Тренировочные заезды проводятся поочередно для всех классов перед проведением гоночных заездов.
Лодки, находящиеся на дистанции в режиме гонки или тренировки имеют приоритет по отношению к возвращающимся на дистанцию лодкам. Швартующаяся лодка имеет приоритет по отношению к отходящей. Спасатели и суда обеспечения гонки имеют абсолютный приоритет по отношению к участвующим в гонке лодкам.
При прохождении поворотов в гонке приоритет имеет лодка, находящаяся на внутреннем радиусе поворота. Запрещается движение лодок на дистанции в кильватере друг друга, при расстоянии между лодками менее 3-х корпусов. Расстояние по бортам между лодками при выполнении обгона - не менее 1/2 длины корпуса. Обгон может производиться только по внешнему радиусу относительно обгоняемой лодки. После завершения обгона запрещается пересекать курсовой ход обгоняемой лодки (подрезка) на расстоянии, меньшем 2 длин корпуса.
Сигналы
Зеленый флаг: старт гонки или разрешение продолжения движения.
Желтый флаг: опасность на трассе, будьте внимательны.
Красный флаг: остановка гонки. Лодки должны немедленно остановиться и ждать указаний судей.
Флаг черно-белая шашечка: финиш гонки.
Оранжевый: обозначение буев на дистанции гонки.
Старт и финиш
Старт гонки производится на воде, по классам, возможен интервал между стартом лодок 2-5 секунд (по решению судей при различии классов). Старт следующего класса производится после финиша последней лодки стартовавшего класса. Процедура и очередность старта и финиша оговаривается на Собрании Пилотов в день гонки. Финиш гонки определяется по прохождении оговоренного количества кругов при пересечении каждой лодкой финишного створа. Если гонка прервана, сигнал возобновления старта гонки будет дан зеленым флагом.
6.Определение победителей:
Соревнования проводятся по Олимпийской системе (проиграл - выбыл). Победители (призеры) гонок (1-2-3 места) определяются раздельно для каждого класса лодок на основании протокола Бригады Судей. Результат пилота, сошедшего с дистанции, не засчитывается, выбывшего из гонки по собственной воле или дисквалифицированного - аннулируется.
7.Официальные церемонии, награды
Церемонии официального открытия, парада, награждения, закрытия проводятся по отдельным сценариям, разрабатываемым Оргкомитетом. Награды победителям и призерам гонки вручают Спонсоры и Оргкомитет.
Церемонии открытия, награждения, парада проходят с участием Спонсоров и Организаторов гонки.
8.Финансовые расходы и реклама
Расходы, связанные с проведением гонки несет Оргкомитет. Расходы, связанные с командированием и проживанием участников, несут сами спортсмены и командирующие организации.
Запрещается любая реклама на территории гонки, не оговоренная с Оргкомитетом.
На лодках может размещаться реклама Спонсоров и Рекламодателей гонки на каждом борту.
Любая другая реклама на бортах лодок и на капотах моторов, не оговоренная с Оргкомитетом, а именно - любые торговые марки и логотипы, нанесенные на лодки и моторы, расцениваются как реклама и должны быть закрыты или оплачены дополнительно.
Примечание: Исключение составляет собственное имя лодки, или торговая марка производителя плавсредства, нанесенная неснимаемым способом в процессе серийного производства. Данное положение не распространяется на торговые марки подвесных моторов, наклейки из оракала и других подобных материалов.
9.Дополнения и изменения
Оргкомитет гонки имеет право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. Участники гонки будут поставлены при этом в известность заблаговременно, путем письменного или устного оповещения.
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

Рыба Камчатского края

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 <  Июль   <  2020 г.