Последние публикации

18 Дек 2018
Спасём тюленей: на Камчатке пройдёт встреча, посвящённая ластоногим обитателям Тихого океана
18 Дек 2018
Олег Кожемяко одержал победу на выборах Губернатора Приморья
18 Дек 2018
1265 тонн морского окуня добыли предприятия Сахалинской области
18 Дек 2018
В ЦСМС усовершенствовали работу региональных центров мониторинга во Владивостоке и Мурманске
18 Дек 2018
555 тонн спизулы добыли сахалинские компании с начала года
18 Дек 2018
Распределены квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного, любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловых участках Тверской области
18 Дек 2018
За два года численность ямальского муксуна снизилась в 30 раз!
18 Дек 2018
На Камчатке рыбная компания заплатит штраф за задержку выплаты заработной платы 209 работникам
18 Дек 2018
На Камчатке рыбная компания заплатит штраф за задержку зарплаты работникам
18 Дек 2018
Лаборатория Россельхознадзора выявила бактерии кишечной палочки в иваси производителя из поселка Ливадия
18 Дек 2018
Правительство области заключило новое акционерное соглашение с Архангельским траловым флотом
18 Дек 2018
Якутия подписала соглашения с Грузией и Болгарией о поставках рыбы, дикоросов и ювелирных изделий
18 Дек 2018
Японская газета рассказала о возрождении рыбной отрасли в России
18 Дек 2018
Полтавченко выдвинут в совет директоров ОСК
18 Дек 2018
Росрыболовство поздравляет с юбилеем ветерана рыбной отрасли – Валентина Киданова
18 Дек 2018
Потребление морепродуктов в США на душу населения увеличилось на 7,4%
18 Дек 2018
США увеличили импорт свежего филе атлантического лосося
18 Дек 2018
Экспортные цены на норвежскую скумбрию установили новый рекорд
17 Дек 2018
В магазинах Хабаровска продолжается реализация красной рыбы по ценам, ниже рыночных
17 Дек 2018
Ветеринарная лаборатория на Сахалине за неделю провела более 250 исследований рыбы и морепродуктов
17 Дек 2018
Рыбу обложили
17 Дек 2018
Рыбопромышленники и судостроители региона под эгидой Ассоциации ТПП СЗФО выработали консолидированную позицию по вопросу возможных изменений в принцип распределения квот
17 Дек 2018
Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
17 Дек 2018
«Второй сорт — не брак»: во Владивостоке провели экспертизу рыбы по соцпрограмме
17 Дек 2018
Путин перенес столицу Дальневосточного округа из Хабаровска во Владивосток
17 Дек 2018
Владелец "Норда" опасается, что Украина может продать арестованное судно на запчасти
17 Дек 2018
КМНС Поронайского района обсудили вопросы организации наважьей путины
17 Дек 2018
Встреча с главой Росрыболовства Ильей Шестаковым
17 Дек 2018
В Приморье началось строительство современного рыбоперерабатывающего завода
17 Дек 2018
Россия и Белоруссия обсудили планы сотрудничества в области рыбного хозяйства на 2019 год
17 Дек 2018
Рост цен на норвежского лосося на 49-й неделе продолжился
17 Дек 2018
Норвежский экспорт крабов и креветок вырос в объеме и стоимости
17 Дек 2018
Чилийский лосось вновь подешевел в Китае и Бразилии
17 Дек 2018
Американский импорт морепродуктов дорожает
17 Дек 2018
Герман Зверев принял участие в заседании Консультационного совета ЕЭК
14 Дек 2018
ВАРПЭ и «Высшая школа экономики» завершили масштабное исследование рыболовной отрасли
14 Дек 2018
Почти 50 млн рублей таможенных платежей недоплатили судовладельцы
14 Дек 2018
Врио губернатора Олег Кожемяко представил тинровцам планы развития Приморского края
14 Дек 2018
Вылов скумбрии увеличили рыбаки Приморья
14 Дек 2018
Квоты вылова сиговых видов рыб в следующем году сильно не изменятся
14 Дек 2018
Классика до последней запонки
14 Дек 2018
Георгий Мартынов: Наши рыбаки прямо заинтересованы в успехе программы «Приморская рыба»
14 Дек 2018
В АзНИИРХе состоялась международная конференция по актуальным вопросам рыбной отрасли
14 Дек 2018
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О выборе качественных рыбных консервов
14 Дек 2018
9,6 тысячи тонн терпуга добыли рыбаки Сахалина и Курил
14 Дек 2018
На рыбзаводах Атырау гибнут осетры
14 Дек 2018
В 2019 году украинские рыболовы не смогут законно рыбачить в Азовском море
14 Дек 2018
Нерест кижуча идет в водоемах командорского о.Беринга
14 Дек 2018
Минсельхоз намерен к 2021 году существенно расширить сеть атташе по АПК за рубежом
14 Дек 2018
Основными импортерами икры и рыбы лососевых пород из Приморья стали Япония и Китай

Подписка на новости

Камчатский краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

1667
Эксклюзив
В рамках Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" 26 августа 2012 года в лимане реки Большой пройдут соревнования (гонки) на моторных лодках. Мы предлагаем на рассмотрение общественности "Положение о проведении гонки на моторных лодках", которое вступит в силу после его утверждения Министром спорта и туризма Камчатского края В.И. Кравченко.

Положение о проведении гонки на моторных лодках

1.Общие положения
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" проводит ежегодную гонку на моторных лодках серийной и любительской постройки. В состав Оргкомитета входят - Общественный Совет "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" при главе Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Государственная инспекция маломерных судов в Усть-Большерецком муниципальном районе (далее - ГИМС), филиал поисково-спасательного отряда Усть-Большерецкого муниципального района (далее - спасотряд) и Камчатский региональный общественный фонд "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!", именуемые Организаторы (Соорганизаторы).
2.Цель гонки:
- привитие жителям и гостям Усть-Большерецкого муниципального района бережного отношения к окружающей среде, а также соблюдения Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации;
- популяризация водно-моторного спорта и активного отдыха на воде;
-проведение зрелищного и динамичного шоу на воде.
3.Руководство проведением соревнований:
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
4.Сроки и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся 26 августа 2012 года. Начало соревнований в 12.00. Место проведения гонки - 500-метровый участок акватории река Большая в районе 1-2 км. трассы п.Октябрьский -- г.Петропавловск-Камчатский.
5.Условия проведения гонок:
Дистанция двухполосная кольцевая с 6 буями в каждой полосе. Расстояние между буями 100 м (или круг 1000 м). Схема прилагается.
Заезды проводятся по классам, по 2 лодки в заезде. Продолжительность заезда 1 круг. Движение со старта осуществляется зигзагом между буями, после последнего буя до финиша - по прямой. Для лодок с двигателями мощностью 90 л.с. и выше движение осуществляется по прямой в одну и другую сторону.
Спуск лодок на воду осуществляется командами самостоятельно за пределами акватории гонки. Лодки подходят к лагерю гонок по воде и размещаются в указанном месте - на базе лодок.
Движение на дистанции во время гонок и тренировки разрешается только против часовой стрелки. Вся необходимая участникам информация будет озвучиваться по микрофону и вывешиваться на стенде.
Деление лодок на классы:
Устанавливается следующее деление лодок на классы:
Соревнование проводится на однокорпусных моторных лодках с одним подвесным мотором, удовлетворяющих следующим требованиям:
КлассРабочий объем двигателя
Резиновые ПВХ30 л.с.
Резиновые ПВХ40 л.с.
Резиновые ПВХ50 л.с.
Резиновые ПВХ60 л.с.
Дюралюминевые заводские30 л.с.
Дюралюминевые заводские40 л.с.
Дюралюминевые заводские50 л.с.
Дюралюминевые заводские60 л.с.
Дюралюминевые заводские90 л.с. и выше
Любительской постройки30 л.с.
Любительской постройки40 л.с.
Любительской постройки50 л.с.
Любительской постройки60 л.с.
Любительской постройки90 л.с. и выше
Абсолютныйлюбые
Примечание 3: По соображениям безопасности заявляемые лодки должны развивать скорость не менее 50 км/час, что может быть проверено путем испытаний во время проведения технического контроля. Габаритные размеры лодок с учетом всех выступающих частей не должны превышать: ширина 3 м, длина 8.5 м.
Примечания: Решения об отнесении лодок к классам, изменение/снятие классов принимаются Оргкомитетом.
Участники, база гонок, база лодок.
Участие в гонке - индивидуальное. Каждый пилот допускается к участию в гонке только в одной лодке в одном классе. Минимальный возраст пилотов 18 лет.
Участники могут быть организованы в команды. В состав команды входит 1 пилот и не более 3 официальных членов команды. Имя, фамилия, дата рождения и адрес пилота должны быть указаны в заявке. Заявки принимаются Оргкомитетом до 10.00 26.08.2012 г. После подачи заявки смена пилотов не допускается. Каждому пилоту выдается номер пилота, членам команды - бейджи.
На базе лодок разрешается присутствие только пилотов и членов команд. Территория базы лодок охраняется. Вход на территорию базы лодок производится по пропускам (номера пилотов и бейджи команд).
Группы поддержки команд, гости и зрители размещаются на свободной территории лагеря гонок.
Контроль лодок
Контроль лодок и собрание пилотов производится Оргкомитетом в присутствии пилотов перед проведением заезда на базе лодок. Личное присутствие пилотов обязательно. Каждый пилот обязан иметь шлем, спасательный жилет, водительские права и судовой билет. Каждая лодка должна отвечать требованиям безопасности плавания согласно Правилам судоходства по внутренним водным путям. На обоих бортах лодки до прохождения процедуры контроля размещаются регистрационные номера и другая информация, предоставленная Организаторами.
Безопасность гонки, личная безопасность
Безопасность при проведении гонки поддерживается соответствующими службами гонки.
В целях обеспечения личной безопасности пилот обязан иметь спасательный жилет, жетон пилота с фамилией, именем и проставленным гоночным номером лодки.
Перед гонкой пилоты в любой момент могут быть подвергнуты контролю на содержание алкоголя в крови. В случае отказа от прохождения контроля, или при его положительном результате, пилот снимается с гонки и удаляется из лагеря гонки.
Все пилоты должны быть застрахованы на время проведения гонки от случаев причинения вреда жизни или здоровью себе и/или третьим лицам.
Пилот должен предусмотреть выход из гонки без создания помех другим участникам гонки.
Пилот лодки, потерявшей ход или возможность управляться, должен немедленно подать аварийный сигнал - встать в лодке и производить перекрестную отмашку двумя руками. Движение по дистанции продолжается, от пилотов требуется предельное внимание к окружающей судоходной обстановке. Судейская бригада и лодки обеспечения вывешивают желтый флаг. Когда желтые флаги опущены, это означает отмену сигнала "внимание".
При возникновении ситуации "человек за бортом", "возгорание на судне", "пробоина и/или опасность затопления" пилот лодки, потерпевшей аварию, а при невозможности - любой другой заметивший ситуацию пилот, спасатель, судьи подают сигнал красным флагом. Гонка в этом случае полностью останавливается. Пилот, находящийся в воде в сознании, должен поднять вверх из воды руку. Помощь на воде должна быть оказана всеми имеющимися средствами.
Возобновление гонки производится подачей сигнала зеленым флагом. Процедура рестарта объявляется отдельно.
В случае причинения во время гонки или в связи с ее проведением вреда имуществу граждан и организаций, жизни или здоровью участников или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия несет виновник нанесения вреда. Организаторы не несут ответственности перед третьими лицами за действия, наносящие им вред во время проведения тренировочных заездов или гонок или в связи с их проведением.
Заправка топливом
Заправка топливом в период тренировки или гонки может происходить только путем смены топливного бака, с выключенным двигателем. Курение, использование открытого огня, проведение любых ремонтных работ в месте заправки запрещено. Доставка топлива возлагается на членов команд и производится в соответствии с действующими нормативными актами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Заправка баков топливом, добавка моторного масла в топливные баки производится до заправки бака топливом и за пределами лагеря гонок.
Движение лодок на дистанции и акватории гонки
Тренировочные заезды проводятся поочередно для всех классов перед проведением гоночных заездов.
Лодки, находящиеся на дистанции в режиме гонки или тренировки имеют приоритет по отношению к возвращающимся на дистанцию лодкам. Швартующаяся лодка имеет приоритет по отношению к отходящей. Спасатели и суда обеспечения гонки имеют абсолютный приоритет по отношению к участвующим в гонке лодкам.
При прохождении поворотов в гонке приоритет имеет лодка, находящаяся на внутреннем радиусе поворота. Запрещается движение лодок на дистанции в кильватере друг друга, при расстоянии между лодками менее 3-х корпусов. Расстояние по бортам между лодками при выполнении обгона - не менее 1/2 длины корпуса. Обгон может производиться только по внешнему радиусу относительно обгоняемой лодки. После завершения обгона запрещается пересекать курсовой ход обгоняемой лодки (подрезка) на расстоянии, меньшем 2 длин корпуса.
Сигналы
Зеленый флаг: старт гонки или разрешение продолжения движения.
Желтый флаг: опасность на трассе, будьте внимательны.
Красный флаг: остановка гонки. Лодки должны немедленно остановиться и ждать указаний судей.
Флаг черно-белая шашечка: финиш гонки.
Оранжевый: обозначение буев на дистанции гонки.
Старт и финиш
Старт гонки производится на воде, по классам, возможен интервал между стартом лодок 2-5 секунд (по решению судей при различии классов). Старт следующего класса производится после финиша последней лодки стартовавшего класса. Процедура и очередность старта и финиша оговаривается на Собрании Пилотов в день гонки. Финиш гонки определяется по прохождении оговоренного количества кругов при пересечении каждой лодкой финишного створа. Если гонка прервана, сигнал возобновления старта гонки будет дан зеленым флагом.
6.Определение победителей:
Соревнования проводятся по Олимпийской системе (проиграл - выбыл). Победители (призеры) гонок (1-2-3 места) определяются раздельно для каждого класса лодок на основании протокола Бригады Судей. Результат пилота, сошедшего с дистанции, не засчитывается, выбывшего из гонки по собственной воле или дисквалифицированного - аннулируется.
7.Официальные церемонии, награды
Церемонии официального открытия, парада, награждения, закрытия проводятся по отдельным сценариям, разрабатываемым Оргкомитетом. Награды победителям и призерам гонки вручают Спонсоры и Оргкомитет.
Церемонии открытия, награждения, парада проходят с участием Спонсоров и Организаторов гонки.
8.Финансовые расходы и реклама
Расходы, связанные с проведением гонки несет Оргкомитет. Расходы, связанные с командированием и проживанием участников, несут сами спортсмены и командирующие организации.
Запрещается любая реклама на территории гонки, не оговоренная с Оргкомитетом.
На лодках может размещаться реклама Спонсоров и Рекламодателей гонки на каждом борту.
Любая другая реклама на бортах лодок и на капотах моторов, не оговоренная с Оргкомитетом, а именно - любые торговые марки и логотипы, нанесенные на лодки и моторы, расцениваются как реклама и должны быть закрыты или оплачены дополнительно.
Примечание: Исключение составляет собственное имя лодки, или торговая марка производителя плавсредства, нанесенная неснимаемым способом в процессе серийного производства. Данное положение не распространяется на торговые марки подвесных моторов, наклейки из оракала и других подобных материалов.
9.Дополнения и изменения
Оргкомитет гонки имеет право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. Участники гонки будут поставлены при этом в известность заблаговременно, путем письменного или устного оповещения.
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

Рыба Камчатского края

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 <  Декабрь   <  2018 г.