Последние публикации

18 Май 2022
Летайте самолетами аэрофлота!
18 Май 2022
Проект "Рыбовед"
18 Май 2022
Рыбакам-любителям объявили объемы
18 Май 2022
На Камчатке отмечен растущий спрос на специалистов в области экологии
18 Май 2022
Перу планирует увеличить производство аквакультурного гребешка
18 Май 2022
Корея существенно увеличила закупки минтая из России
18 Май 2022
Японский импорт угольной рыбы в марте 2022 года
18 Май 2022
РЖД увеличили перевозку тихоокеанских морепродуктов из Приморья на 19% в январе-апреле
18 Май 2022
Абрамченко потребовала снизить зависимость рыбной отрасли РФ от импорта
18 Май 2022
Улов связанных сторон
18 Май 2022
Шлифовка законодательства об инвестиционных квотах продолжается
18 Май 2022
Будущее российского рыбного рынка – в повестке «Недели Российского Ритейла»
18 Май 2022
Нововведения в ФЗ «Об экологической экспертизе» грозят остановкой промысла и застоем марикультуры
18 Май 2022
Производство мидий и устриц в Краснодарском крае в I кв. выросло в 9 раз
18 Май 2022
В Башкортостане подписали Соглашение с 12 резидентом ОЭЗ «Алга»
18 Май 2022
Мало жести: Росрыболовство доложило о нехватке сырья для консервных банок
18 Май 2022
Показатели работы Северо-Восточного ТУ Росрыболовства за прошедшую неделю
18 Май 2022
В Вологде возбудили дело по факту массовой гибели рыбы в реке
18 Май 2022
На международной ассамблее «Каспийский диалог» обсудили состояние рыбных запасов и меры сохранения экосистемы Каспия
18 Май 2022
Завершилась экспедиция для комплексной оценки состояния промысловых запасов крупнейшей реки Кузбасса — Томь
18 Май 2022
Юрий Трутнев ознакомился с работой завода по производству рыбного жира «Омега-3» на Камчатке
17 Май 2022
Рекордные цены на лосося увеличили стоимость импорта бразильской аквакультуры до 248 миллионов долларов в первом квартале
17 Май 2022
Поставки рыбьих жиров в Норвегию сильно замедлились в марте
17 Май 2022
Три судна подготовили к спуску на воду на Вилючинской судоверфи на Камчатке
17 Май 2022
Китай ввел ограничения в отношении 12 российских рыбоперерабатывающих предприятий
17 Май 2022
Специалистами Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» выявлен возбудитель дактилогироза в семи пробах карповых рыб
17 Май 2022
Партия морепродуктов задержана в пункте пропуска МАПП Забайкальск при осуществлении пограничного ветеринарного контроля
17 Май 2022
Россельхознадзор согласовал возможность поставок на Кубу широкого спектра мясной, молочной и рыбной продукции
17 Май 2022
Праздник корюшки в Петропавловской крепости посетили более 75 тыс. человек
17 Май 2022
С начала 2022 года из Приморского края экспортировано более 460 тыс. тонн рыбопродукции
17 Май 2022
Да ремонтируйтесь… на здоровье… за границей!
17 Май 2022
В ходе всероссийской акции Росрыболовства «День без сетей» браконьеров в Приморье лишили 8 километров сетей
17 Май 2022
Антикризисный план Всероссийской ассоциации рыбопромышленников
17 Май 2022
Рыба пойдёт на борт
17 Май 2022
В Минпромторге готовят предложения по импортозамещению в пищевой отрасли
17 Май 2022
Четыре протокола составили сотрудники СВТУ ФАР в ходе контрольно-надзорного мероприятия по рекам Усть-Большерецкого района
17 Май 2022
В Ленинградской области успешно продолжается корюшковая путина
17 Май 2022
Итоги мониторинга промысловых видов рыб в Балтийском море
17 Май 2022
Рестораторы Камчатки готовятся к летнему туристическому сезону
17 Май 2022
Завершилась комплексная экспедиция на крупнейшую реку Кузбасса
17 Май 2022
6 июня состоится заседание диссертационного совета по биологическим наукам
17 Май 2022
Правительство перенесло на 2030 год строительство десяти рыбопромысловых научно-исследовательских судов
17 Май 2022
Следствием проверяются обстоятельства исчезновения жителя поселка Озерновский
16 Май 2022
Камчатские спасатели приостановили поиски пропавшего 10 дней назад рыбака
16 Май 2022
На Вилючинской верфи освятили построенные и отремонтированные суда
16 Май 2022
ТАСС уполномочен заявить!
16 Май 2022
Продажи морепродуктов на токийском центральном рынке Тойосу 12.05.22
16 Май 2022
Шотландские фермеры, выращивающие лосося, опасаются «торговой войны» с ЕС
16 Май 2022
По факту получения производственной травмы, повлекшей смерть человека, проводится проверка
16 Май 2022
В Амурской области пресечена деятельность фантомной площадки с оборотом свыше 50 тонн рыбной продукции

Подписка на новости

Камчатский краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

4630
Эксклюзив
В рамках Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" 26 августа 2012 года в лимане реки Большой пройдут соревнования (гонки) на моторных лодках. Мы предлагаем на рассмотрение общественности "Положение о проведении гонки на моторных лодках", которое вступит в силу после его утверждения Министром спорта и туризма Камчатского края В.И. Кравченко.

Положение о проведении гонки на моторных лодках

1.Общие положения
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" проводит ежегодную гонку на моторных лодках серийной и любительской постройки. В состав Оргкомитета входят - Общественный Совет "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!" при главе Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Государственная инспекция маломерных судов в Усть-Большерецком муниципальном районе (далее - ГИМС), филиал поисково-спасательного отряда Усть-Большерецкого муниципального района (далее - спасотряд) и Камчатский региональный общественный фонд "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!", именуемые Организаторы (Соорганизаторы).
2.Цель гонки:
- привитие жителям и гостям Усть-Большерецкого муниципального района бережного отношения к окружающей среде, а также соблюдения Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации;
- популяризация водно-моторного спорта и активного отдыха на воде;
-проведение зрелищного и динамичного шоу на воде.
3.Руководство проведением соревнований:
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
4.Сроки и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся 26 августа 2012 года. Начало соревнований в 12.00. Место проведения гонки - 500-метровый участок акватории река Большая в районе 1-2 км. трассы п.Октябрьский -- г.Петропавловск-Камчатский.
5.Условия проведения гонок:
Дистанция двухполосная кольцевая с 6 буями в каждой полосе. Расстояние между буями 100 м (или круг 1000 м). Схема прилагается.
Заезды проводятся по классам, по 2 лодки в заезде. Продолжительность заезда 1 круг. Движение со старта осуществляется зигзагом между буями, после последнего буя до финиша - по прямой. Для лодок с двигателями мощностью 90 л.с. и выше движение осуществляется по прямой в одну и другую сторону.
Спуск лодок на воду осуществляется командами самостоятельно за пределами акватории гонки. Лодки подходят к лагерю гонок по воде и размещаются в указанном месте - на базе лодок.
Движение на дистанции во время гонок и тренировки разрешается только против часовой стрелки. Вся необходимая участникам информация будет озвучиваться по микрофону и вывешиваться на стенде.
Деление лодок на классы:
Устанавливается следующее деление лодок на классы:
Соревнование проводится на однокорпусных моторных лодках с одним подвесным мотором, удовлетворяющих следующим требованиям:
КлассРабочий объем двигателя
Резиновые ПВХ30 л.с.
Резиновые ПВХ40 л.с.
Резиновые ПВХ50 л.с.
Резиновые ПВХ60 л.с.
Дюралюминевые заводские30 л.с.
Дюралюминевые заводские40 л.с.
Дюралюминевые заводские50 л.с.
Дюралюминевые заводские60 л.с.
Дюралюминевые заводские90 л.с. и выше
Любительской постройки30 л.с.
Любительской постройки40 л.с.
Любительской постройки50 л.с.
Любительской постройки60 л.с.
Любительской постройки90 л.с. и выше
Абсолютныйлюбые
Примечание 3: По соображениям безопасности заявляемые лодки должны развивать скорость не менее 50 км/час, что может быть проверено путем испытаний во время проведения технического контроля. Габаритные размеры лодок с учетом всех выступающих частей не должны превышать: ширина 3 м, длина 8.5 м.
Примечания: Решения об отнесении лодок к классам, изменение/снятие классов принимаются Оргкомитетом.
Участники, база гонок, база лодок.
Участие в гонке - индивидуальное. Каждый пилот допускается к участию в гонке только в одной лодке в одном классе. Минимальный возраст пилотов 18 лет.
Участники могут быть организованы в команды. В состав команды входит 1 пилот и не более 3 официальных членов команды. Имя, фамилия, дата рождения и адрес пилота должны быть указаны в заявке. Заявки принимаются Оргкомитетом до 10.00 26.08.2012 г. После подачи заявки смена пилотов не допускается. Каждому пилоту выдается номер пилота, членам команды - бейджи.
На базе лодок разрешается присутствие только пилотов и членов команд. Территория базы лодок охраняется. Вход на территорию базы лодок производится по пропускам (номера пилотов и бейджи команд).
Группы поддержки команд, гости и зрители размещаются на свободной территории лагеря гонок.
Контроль лодок
Контроль лодок и собрание пилотов производится Оргкомитетом в присутствии пилотов перед проведением заезда на базе лодок. Личное присутствие пилотов обязательно. Каждый пилот обязан иметь шлем, спасательный жилет, водительские права и судовой билет. Каждая лодка должна отвечать требованиям безопасности плавания согласно Правилам судоходства по внутренним водным путям. На обоих бортах лодки до прохождения процедуры контроля размещаются регистрационные номера и другая информация, предоставленная Организаторами.
Безопасность гонки, личная безопасность
Безопасность при проведении гонки поддерживается соответствующими службами гонки.
В целях обеспечения личной безопасности пилот обязан иметь спасательный жилет, жетон пилота с фамилией, именем и проставленным гоночным номером лодки.
Перед гонкой пилоты в любой момент могут быть подвергнуты контролю на содержание алкоголя в крови. В случае отказа от прохождения контроля, или при его положительном результате, пилот снимается с гонки и удаляется из лагеря гонки.
Все пилоты должны быть застрахованы на время проведения гонки от случаев причинения вреда жизни или здоровью себе и/или третьим лицам.
Пилот должен предусмотреть выход из гонки без создания помех другим участникам гонки.
Пилот лодки, потерявшей ход или возможность управляться, должен немедленно подать аварийный сигнал - встать в лодке и производить перекрестную отмашку двумя руками. Движение по дистанции продолжается, от пилотов требуется предельное внимание к окружающей судоходной обстановке. Судейская бригада и лодки обеспечения вывешивают желтый флаг. Когда желтые флаги опущены, это означает отмену сигнала "внимание".
При возникновении ситуации "человек за бортом", "возгорание на судне", "пробоина и/или опасность затопления" пилот лодки, потерпевшей аварию, а при невозможности - любой другой заметивший ситуацию пилот, спасатель, судьи подают сигнал красным флагом. Гонка в этом случае полностью останавливается. Пилот, находящийся в воде в сознании, должен поднять вверх из воды руку. Помощь на воде должна быть оказана всеми имеющимися средствами.
Возобновление гонки производится подачей сигнала зеленым флагом. Процедура рестарта объявляется отдельно.
В случае причинения во время гонки или в связи с ее проведением вреда имуществу граждан и организаций, жизни или здоровью участников или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия несет виновник нанесения вреда. Организаторы не несут ответственности перед третьими лицами за действия, наносящие им вред во время проведения тренировочных заездов или гонок или в связи с их проведением.
Заправка топливом
Заправка топливом в период тренировки или гонки может происходить только путем смены топливного бака, с выключенным двигателем. Курение, использование открытого огня, проведение любых ремонтных работ в месте заправки запрещено. Доставка топлива возлагается на членов команд и производится в соответствии с действующими нормативными актами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Заправка баков топливом, добавка моторного масла в топливные баки производится до заправки бака топливом и за пределами лагеря гонок.
Движение лодок на дистанции и акватории гонки
Тренировочные заезды проводятся поочередно для всех классов перед проведением гоночных заездов.
Лодки, находящиеся на дистанции в режиме гонки или тренировки имеют приоритет по отношению к возвращающимся на дистанцию лодкам. Швартующаяся лодка имеет приоритет по отношению к отходящей. Спасатели и суда обеспечения гонки имеют абсолютный приоритет по отношению к участвующим в гонке лодкам.
При прохождении поворотов в гонке приоритет имеет лодка, находящаяся на внутреннем радиусе поворота. Запрещается движение лодок на дистанции в кильватере друг друга, при расстоянии между лодками менее 3-х корпусов. Расстояние по бортам между лодками при выполнении обгона - не менее 1/2 длины корпуса. Обгон может производиться только по внешнему радиусу относительно обгоняемой лодки. После завершения обгона запрещается пересекать курсовой ход обгоняемой лодки (подрезка) на расстоянии, меньшем 2 длин корпуса.
Сигналы
Зеленый флаг: старт гонки или разрешение продолжения движения.
Желтый флаг: опасность на трассе, будьте внимательны.
Красный флаг: остановка гонки. Лодки должны немедленно остановиться и ждать указаний судей.
Флаг черно-белая шашечка: финиш гонки.
Оранжевый: обозначение буев на дистанции гонки.
Старт и финиш
Старт гонки производится на воде, по классам, возможен интервал между стартом лодок 2-5 секунд (по решению судей при различии классов). Старт следующего класса производится после финиша последней лодки стартовавшего класса. Процедура и очередность старта и финиша оговаривается на Собрании Пилотов в день гонки. Финиш гонки определяется по прохождении оговоренного количества кругов при пересечении каждой лодкой финишного створа. Если гонка прервана, сигнал возобновления старта гонки будет дан зеленым флагом.
6.Определение победителей:
Соревнования проводятся по Олимпийской системе (проиграл - выбыл). Победители (призеры) гонок (1-2-3 места) определяются раздельно для каждого класса лодок на основании протокола Бригады Судей. Результат пилота, сошедшего с дистанции, не засчитывается, выбывшего из гонки по собственной воле или дисквалифицированного - аннулируется.
7.Официальные церемонии, награды
Церемонии официального открытия, парада, награждения, закрытия проводятся по отдельным сценариям, разрабатываемым Оргкомитетом. Награды победителям и призерам гонки вручают Спонсоры и Оргкомитет.
Церемонии открытия, награждения, парада проходят с участием Спонсоров и Организаторов гонки.
8.Финансовые расходы и реклама
Расходы, связанные с проведением гонки несет Оргкомитет. Расходы, связанные с командированием и проживанием участников, несут сами спортсмены и командирующие организации.
Запрещается любая реклама на территории гонки, не оговоренная с Оргкомитетом.
На лодках может размещаться реклама Спонсоров и Рекламодателей гонки на каждом борту.
Любая другая реклама на бортах лодок и на капотах моторов, не оговоренная с Оргкомитетом, а именно - любые торговые марки и логотипы, нанесенные на лодки и моторы, расцениваются как реклама и должны быть закрыты или оплачены дополнительно.
Примечание: Исключение составляет собственное имя лодки, или торговая марка производителя плавсредства, нанесенная неснимаемым способом в процессе серийного производства. Данное положение не распространяется на торговые марки подвесных моторов, наклейки из оракала и других подобных материалов.
9.Дополнения и изменения
Оргкомитет гонки имеет право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. Участники гонки будут поставлены при этом в известность заблаговременно, путем письменного или устного оповещения.
Оргкомитет Камчатского краевого фестиваля "Сохраним лососей ВМЕСТЕ!"

Рыба Камчатского края

Читайте также...

Благотворительные проекты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарь публикаций

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 <  Май   <  2022 г.